11 апреля 2024 183

Продление прав на наружную рекламу: новые правила

Права на размещение наружной рекламы на государственных и муниципальных участках или недвижимости выдаются через торги на максимальный срок в 10 лет.
 

  • В 2022-2023 годах была возможность продлить договоры без торгов на один год.
     
  • Госдума продлила упрощенный порядок заключения госконтрактов на размещение наружной рекламы до конца 2024 года.
     
  • По умолчанию срок пролонгации договора установлен на 10 лет, с окончанием не позднее 31 декабря 2034 года.
     
  • Право на продление получат только компании без задолженностей за эксплуатацию рекламных конструкций.
     
  • Операторы обязаны размещать социальную рекламу «особой общественной значимости» на 10% от объема годовой рекламы.

Как вам статья?