Сеть «Леруа Мерлен» в России переходит на новое название «Лемана про» с целью проведения ребрендинга. Первые магазины под новым брендом откроются до конца 2024 года.
- Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети также будет обновлен.
- Сеть заверила, что ребрендинг не повлияет на текущую деятельность, обслуживание клиентов и работу сотрудников. В организационных планах компании нет изменений и сокращений.
- Компания стремится сохранить лидерство в сегменте B2C и расширить присутствие среди профессиональных клиентов. Цель «Лемана про» — стать ведущей платформой по строительству и обустройству домов в России.
- В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая «Леруа Мерлен», передала управление компанией в России местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в том же году.