Закупка трафика в e-commerce в первом квартале 2024 года выросла на 26% по сравнению с прошлым годом. Стоимость конверсии увеличилась на 33%.
- Основная причина медиаинфляции заключается в сильной конкуренции магазинов с маркетплейсами. Потребители предпочитают искать товары стоимостью до 30 000 рублей именно на маркетплейсах из-за более выгодных условий.
- Отрасль моды (фешен) остается рекордсменом по росту стоимости продвижения.
- Визуальные форматы в рекламной сети Яндекса стали дороже, приводя к увеличению конверсий до 400%. Наименьший прирост стоимости конверсий (91%) отмечен в продвижении на Ozon.
- Эксперты предсказывают продолжение роста стоимости трафика и конверсий в электронной торговле.
- Частичное смягчение инфляции в performance-рекламе возможно через использование дополнительных каналов, таких как реклама у блогеров и programmatic. Это позволит бизнесу охватить аудиторию, которую нельзя привлечь с помощью поисковой рекламы.
ИП Саркисов Юрий Леонидович
ИНН:780707506874
erid:2SDnjdqtVW9
ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdfa19j
ИП Дудиев И.А.
ИНН:772852006289
erid:2SDnjbsoFx5
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям