Закупка трафика в e-commerce в первом квартале 2024 года выросла на 26% по сравнению с прошлым годом. Стоимость конверсии увеличилась на 33%.
- Основная причина медиаинфляции заключается в сильной конкуренции магазинов с маркетплейсами. Потребители предпочитают искать товары стоимостью до 30 000 рублей именно на маркетплейсах из-за более выгодных условий.
- Отрасль моды (фешен) остается рекордсменом по росту стоимости продвижения.
- Визуальные форматы в рекламной сети Яндекса стали дороже, приводя к увеличению конверсий до 400%. Наименьший прирост стоимости конверсий (91%) отмечен в продвижении на Ozon.
- Эксперты предсказывают продолжение роста стоимости трафика и конверсий в электронной торговле.
- Частичное смягчение инфляции в performance-рекламе возможно через использование дополнительных каналов, таких как реклама у блогеров и programmatic. Это позволит бизнесу охватить аудиторию, которую нельзя привлечь с помощью поисковой рекламы.