Прямые трансляции шопинга становятся популярными по всему миру, так как потребители ищут более интересные способы совершения покупок.
- Zara, например, расширяет прямые трансляции шопинга в США, Великобритании и Европе после увеличения продаж в Китае.
- В апреле Amazon запустил канал Amazon Live на платформах Prime Video и Freevee с контентом с участием знаменитостей, доступным для покупки.
- В прошлом месяце Alizila, новостной хаб китайского мультинационального ритейлера Alibaba, объявил, что AliExpress добавляет прямые трансляции шопинга от британских инфлюенсеров.
- Однако прямые трансляции могут не быть самым популярным видом шопинга, по крайней мере в США, где потребители предпочитают более статичные виды контента.
- Хотя социальные медиа-инфлюенсеры влияют на покупательские решения, американский рынок еще не полностью принял покупки из прямых видео как часть мейнстрима.
