Предприниматели, подписанные на «Яндекс Бизнес», получили доступ к инновационному инструменту: созданию рекламных объявлений с использованием нейросетей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Согласно представителям компании, внедрение этого решения направлено на экономию времени предпринимателей и обеспечивает возможность запуска эффективных рекламных кампаний даже без специальных навыков работы с текстом и графикой.
- Процесс создания рекламы с использованием нейросетей «Яндекса» стал еще проще: пользователи могут сгенерировать готовое объявление, а если результат генерации не удовлетворяет пользователя, процесс можно повторить неограниченное количество раз.
- Перед публикацией, контент можно редактировать вручную. После этого алгоритмы сервиса автоматически настраивают и запускают продвижение.
- Компания также сообщила о расширении нейрофотостока «Яндекс Бизнеса» с изображениями, созданными нейросетью YandexART. Теперь количество доступных картинок увеличилось на 30%, и их можно использовать для иллюстрации объявлений, связанных с более чем 650 видами предпринимательской деятельности.
- Внутренние эксперименты «Яндекса» показывают, что добавление генеративных объявлений в кампанию приводит к увеличению количества целевых действий до 5% по сравнению с рекламными кампаниями, где контент создан без использования нейросетей.