Ozon, в рамках изменений в правилах модерации и тарификации на платформе, предоставит продавцам интернет-магазина 24-часовой срок на исправление ошибок в карточке товара.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- С 4 ноября 2023 года продавцам на платформе будет отправляться уведомление о выявленных ошибках в описании, фотографиях, видео, рич-контенте или характеристиках товара.
- После внесения исправлений, продавцам потребуется уведомить площадку о внесенных изменениях.
- Ранее площадка взимала плату сразу после выявления нарушения в карточке товара.
- Оплата за услугу по обработке выявленных нарушений будет взиматься только в случае, если запрещённый контент останется в карточке товара спустя указанный срок.