Крупная маркетинговая компания сообщила, что использует микрофоны смартфонов для прослушивания разговоров пользователей. Согласно отчету 404 Media, Cox Media Group, работающая с такими гигантами как Facebook и Google, признала, что ее программное обеспечение Active Listening использует искусственный интеллект для сбора данных в режиме реальном времени.
- Компания сообщила, что полученные данные используются для показа таргетированной рекламы. В презентации для инвесторов указано, что программное обеспечение собирает и анализирует поведенческие и голосовые данные из разных источников, чтобы точнее анализировать покупательские привычки пользователей.
- После обнародования информации Google исключил Cox Media Group из своей программы партнеров. В Meta (материнская компания Facebook и Instagram) заявили, что проводят проверку на предмет нарушения условий использования. Представители Amazon отрицают сотрудничество с CMG в рамках этой программы.
- В Google заявили, что все рекламодатели обязаны соблюдать законы и этические нормы, а при их нарушении компания принимает соответствующие меры. Представитель Google подчеркнул, что они продолжают тщательно следить за соблюдением своей политики и готовы принимать меры против нарушителей.
- Cox Media Group утверждает, что программа действует на законных основаниях, ссылаясь на согласие пользователей, которое они дают при установке приложений.