Миниатюрные версии товаров стремительно набирают популярность среди крупных брендов и блогеров. Многие магазины предлагают уменьшенные версии товаров — от косметики до напитков. Видео с мини-наборами косметики собирают миллионы просмотров на TikTok.
- Сеть супермаркетов Trader Joe’s выпустила в продажу мини-сумки по $2,99, которые ранее перепродавались на eBay за $500. Бренд чая и соковых напитков Snapple выпустил мини-бутылки, которые специально разработаны для того, чтобы помещаться в маленькие сумки.
- Люксовые бренды, такие как Chanel, Versace и Gucci, также подхватили этот тренд, выпуская мини-версии своей продукции, чтобы сделать премиальный сегмент более доступным для покупателей.
- Этот тренд особенно популярен среди молодежи, которая активно публикует видео на TikTok, показывая, как заполняет мини-сумки миниатюрными товарами. Например, блогер Джо Баркер набрала 3,2 млн лайков в TikTok, демонстрируя, как помещает мини-косметику в брендовые микро-сумки. В одном из популярных видео она наполняет мини-сумку Coach Tabby за $195 мини-продукцией от Chanel и Versace.
- Однако эксперты обращают внимание на риски — мини-продукция стоит дороже в пересчете на объем, а также увеличивает количество пластиковых отходов. Несмотря на это, тренд на мини-товары продолжает набирать обороты и, по словам экспертов, останется с нами надолго.