Встроенное кредитование, при котором заемщики подают заявки на кредиты прямо на платформе продавца или поставщика услуг, становится популярным среди потребителей. Пять из шести кредиторов предоставляют доступ к продуктам встроенного кредитования, что удовлетворяет высокий спрос на такие финансовые услуги.
- В некоторых странах, таких как Япония и Австралия, 93% кредиторов предлагают встроенное кредитование потребителям. В Германии менее двух третей кредиторов предоставляют такие услуги.
- Несмотря на растущую популярность, исследование показало, что число потребителей, интересующихся встроенным кредитованием, в три раза больше, чем тех, кто использовал эти услуги за последние 30 дней.
- Проблемы связаны с интеграцией технологий и процессом подключения торговцев. Более двух третей кредиторов, которые сейчас не предлагают встроенные кредиты, планируют начать делать это в течение следующих двух лет.
- Основные возможности встроенного кредитования лежат в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ). Только 30% до 50% кредиторов, в зависимости от рынка, предлагают эти продукты для МСБ. Кредитный доступ критичен для стабильного роста МСБ, но многие из них сталкиваются с трудностями в поиске адекватных кредитных решений.