21 августа 2024 603

Walmart продает свою долю в китайском маркетплейсе JD.com, расширяя собственный бизнес в Китае

Американская сеть гипермаркетов Walmart продала все свои акции китайской платформе JD.com. Теперь компания планирует сосредоточиться на развитии собственного бизнеса в Китае. 

  • JD.com — главный конкурент Amazon и Alibaba в Китае, известный своими передовыми логистическими решениями, включая использование искусственного интеллекта и автоматизированных складов.
     
  • Walmart владела крупнейшим пакетом акций JD.com на протяжении восьми лет, достигнув доли в 5,19%. Такая инвестиция помогла компании укрепиться на быстрорастущем азиатском рынке и сдерживать конкурентов. 
     
  • Теперь Walmart выбрал другую стратегию — компания продала свои акции на сумму $3,74 млрд. Вырученные средства будут направлены на расширение собственных операций в Китае. Компания планирует удвоить количество складов для Sam's Club, сохранив при этом только коммерческое партнерство с JD.com.
     
  • Продажа акций совпала с ослаблением китайского потребительского рынка. Спрос и расходы падают после двухлетнего роста, а конкуренты Alibaba и Pinduoduo начали агрессивную ценовую войну. Тем не менее, во втором квартале Walmart зафиксировал рост продаж в Китае на 17,7%.
46
Как вам статья?
8