23 мая 2024 341

«Яндекс Директ» запустил рекламу для нескольких маркетплейсов

«Яндекс Директ» представил новый тип рекламных кампаний. Теперь предприниматели могут запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий «Продажи на маркетплейсах» доступен в «Мастере кампаний».
 

  • Для запуска кампании необходимо добавить ссылки на магазины или товары на маркетплейсах. «Директ» создаст объявления для этих товаров и покажет их в поиске и в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).
     
  • Для «Яндекс Маркета» достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать API-ключ из кабинета маркетплейса и указать его в кампании. Если интеграция с Wildberries, «Авито» и Ozon не настроена, «Директ» создаст промостраницу.
     
  • На промостранице можно разместить контакты для заказов по телефону и в мессенджерах. Оплата может быть за покупки, клики по объявлениям или вовлечённые переходы — с промостраницы на маркетплейс.
     
  • Эффективность рекламы можно анализировать с помощью статистики «Директа». Она покажет информацию о покупках на «Яндекс Маркете» и Ozon, а также количество переходов на карточки товаров на Wildberries и «Авито».
     
  • Сценарий работает в тестовом режиме, но доступен всем пользователям «Директа». Новый функционал протестировали компании Garlyn и Polaris. В Garlyn удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Polaris достиг показателя ДРР в 9,7% на «Яндекс Маркете» и 8,13% на Ozon.
Как вам статья?