«Яндекс Директ» представил новый тип рекламных кампаний. Теперь предприниматели могут запускать рекламу товаров сразу на нескольких маркетплейсах. Сценарий «Продажи на маркетплейсах» доступен в «Мастере кампаний».
- Для запуска кампании необходимо добавить ссылки на магазины или товары на маркетплейсах. «Директ» создаст объявления для этих товаров и покажет их в поиске и в «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ).
- Для «Яндекс Маркета» достаточно указать ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать API-ключ из кабинета маркетплейса и указать его в кампании. Если интеграция с Wildberries, «Авито» и Ozon не настроена, «Директ» создаст промостраницу.
- На промостранице можно разместить контакты для заказов по телефону и в мессенджерах. Оплата может быть за покупки, клики по объявлениям или вовлечённые переходы — с промостраницы на маркетплейс.
- Эффективность рекламы можно анализировать с помощью статистики «Директа». Она покажет информацию о покупках на «Яндекс Маркете» и Ozon, а также количество переходов на карточки товаров на Wildberries и «Авито».
- Сценарий работает в тестовом режиме, но доступен всем пользователям «Директа». Новый функционал протестировали компании Garlyn и Polaris. В Garlyn удалось увеличить продажи на Ozon на 30%. Polaris достиг показателя ДРР в 9,7% на «Яндекс Маркете» и 8,13% на Ozon.