CRM системы «Mindbox» – это customer data platform для автоматизации маркетинга. Данный сервис помогает пользователям делать полезную коммуникацию вместо спама и заваливания скидками.
Продукты CRM системы «Mindbox»
Рассмотрим продукты CRM системы «Mindbox» :
CDP – платформа клиентских данных и единый профиль клиента.
Платформа клиентских данных, которая позволяет собирать данные о клиентах в единый профиль и строить сквозную коммуникацию по всем каналам.
Возможности:
Единый профиль клиента:
- Объединение данных из разных источников в единый профиль.
- Настраиваемые анкетные данные и опросы.
- История действий клиента: просмотры, корзина, покупки, подписки, регистрации и другие.
- Автоматическое отслеживание переходов на сайт, открытий и кликов в письмах.
Сегментация:
- По личным данным: пол, возраст.
- По поведению: частота и состав покупок, активность на сайте и в рознице.
- Конструктов сегментов.
- Пересчет в реальном времени или по расписанию.
- Загрузка сегментов из сторонних систем.
Сценарии:
- По-любому событию: от действий клиента по попадания в отток.
- Конструктор сценариев.
- Лояльность, персонализация сайта, рассылки и медиа в одном сценарии.
- АВ-тесты.
Заказы, продукты, промокоды:
- Поддержка региональных данных продукта: цены, доступность в рассылках и рекомендациях.
- Дополнительные поля о заказах и продуктах.
- Генератор промокодов и поддержка сторонних промокодов.
Интеграции:
- Настраиваемый API.
- SDK и готовые интеграции.
- Дашборд интеграций.
- Уведомления о проблемах.
- Логи ошибочных вызовов.
Рассылки.
Данная функция позволяет не спамить клиентов. Писать о том, что им интересно, — и только тем, кто это прочитает, там, где они это увидят, и в те моменты, когда это уместно:
- Омниканально. Email-рассылки, SMS, Viber, мобильные и вебпуши, чат-боты в мессенджерах.
- Все виды рассылок. Массовые и триггерные, по сегментам, каскадные цепочки, AB-тесты
- Персонализация. Подстановка в шаблон имён, баллов, цен, скидок, контактов, рекомендаций
- Машинное обучение. Рекомендации, лучшее время рассылки, лучшее предложение.
Возможности:
Автоматизация:
- Триггерные цепочки: отправка по времени, событию или действию.
- Массовые рассылки по времени с отправкой в будущем.
- Отправка по часовому поясу получателя.
- Конструктов АВ-тестов в настройках рассылок.
- Отчеты по рассылкам.
Многоканальность:
- Email, вебпуши, мобильные пуши, SMS, Viber, чат-боты (Telegram, WhatsApp, VK)
- Каскадные рассылки: сначала коммуникация по бесплатным каналам, а на неохваченную аудиторию – по платным.
Email:
- Визуальный конструктор.
- Мастер-шаблон со стандартными блоками.
- Динамические письма (АМР): опросы, пазлы.
Персонализация:
- Подстановка в шаблон имен, баллов, цен, скидок, контактов, рекомендаций.
- На основе данных клиента: пол, город, уровень в программе лояльности, товары из корзины и избранного.
Сегментация:
- Сегментация по RFM, личным данным, поведению.
- Данные с сайта, касс и приложения.
- Автоматический пересвет сегментов и вложенность.
- Для персонализации ручных и автоматических рассылок.
Персонализация сайта.
Попапы, динамические блоки, персональные рекомендации, чтобы подстраивать сайт под интересы клиентов
- Собрать базу контактов. Попапы для сбора контактов и отзывов, подписок на рассылки и вебпуши.
- Увеличить средний чек. Виджеты товаров, персонализированые баннеры с акциями, скидками или уведомлениями, сторис, social proof.
- Увеличить конверсию. Хиты продаж и персональные рекомендации на машинном обучении или ручном соответствии категорий
Возможности:
Персонализированные попапы, баннеры и сторис:
- Акции и новости на основе просмотров клиента.
- По полу и предпочтениям.
Social proof и мотивация к заказу:
- Популярные товары.
- Число покупок или просмотров.
- Недостающее число товаров или суммы до бесплатной доставки.
Сбор контактов и опросы:
- Email.
- Телефон.
- Личные данные.
- Подписки на вебпуши.
- NPS и отзывы.
Виджеты на основе машинного обучения:
- Хиты продаж.
- Персональные рекомендации.
- Ручное соответствие категорий.
- Настройка внешнего вида и алгоритмов.
Гибкие настройки:
- Готовые шаблоны или собственная верства.
- Встроенные и всплывающие механики.
- Настройка частоты всплывания, внешнего вида и наполнения формы.
- Проверка отображения на разных устройствах.
- Таргетинг по клиентам.
Отчеты:
- Воронка эффективности механики: от перехода на сайт до конверсии в заказ.
- На странице каждой механики.
Программы лояльности.
Возможность предоставлять бонусы и скидки только тем, кому они важны:
- Омниканально. Синхронизация скидок и цен, единая бонусная система и история покупок в онлайне и офлайне.
- В интернет-магазине. Каталог товаров, подарки. Персональные и массовые скидки и промокоды.
- На кассе. Печать сообщений на чеках, подсказки кассиру.
- На связи с клиентом. Личный кабинет, карты Wallet. Персональные коммуникации: рассылки, приложения, сайт и кассы.
Возможности:
Бонусная программа:
- Начисление бонусов в зависимости от товаров и цен.
- Повышенные бонусы на набор товаров.
- Фиксированные бонусы за несколько товаров.
- Сегментация клиентов по RFM-анализа (давность, частота, деньги).
- Встроенные отчеты по доле выручки или изменению среднего чека.
Электронные карты Wallet:
- Бонусный баланс.
- Действующие акции и скидки.
- Push с акциями или напоминанием о магазине в зависимости от геолокации клиента.
Акции и скидки:
- Массовые и персональные.
- По каналам продаж и даже по конкретному магазину или региону.
- По сегментам клиентов.
- Встроенные арбитраж.
Промокоды:
- Генерация и процессинг промокодов.
- Ограничение максимальной скидки по сумме и сроку действия.
- Суммирование с другими акциями и скидками.
Процессинг подарочных карты:
- Виртуальные и физические подарочные карты.
- Генерация номера карты.
- Установка условий и срока действия.
Персональные коммуникации:
- Рассылки.
- Авторизация по проверочному коду.
- Сообщение на чеках клиенту.
- Сообщение продавцу на кассе.
- Подсказки в корзине на сайте и в приложении.
Личный кабинет:
- Готовый встроенный шаблон кабинета.
- Единая история покупок в онлайне и офлайне.
- Бонусный счет.
- Индивидуальные предложения со скидками.
- Сбор контактных данных клиента.
Каталог товаров:
- Шаблоны карточек товаров.
- Баннеры со скидками и акциями.
- Расчет персональных скидок.
- Назначение товаров в качестве подарков за покупку.
Медиа.
Возможность персонализировать рекламу, чтобы снижать стоимость привлечения и удержания клиентов.
- Сегментация аудиторий. Персональная реклама по данным о клиенте и действиям на сайте.
- Все аудитории в одном окне. Яндекс, Google, MyTarget, VK, Criteo.
- Автообновление данных. Передача данных из Mindbox в рекламные кабинеты раз в сутки.
- Сбор контактов из лид-форм. Передача контактов из форм VK в Mindbox.
Возможности:
Сегментация на основе first-party данных:
- Персонализация рекламы по личным данным клиентов и поведению на сайте.
- Возврат оттока с высоким чеком.
- Создание look-a-like на лояльную аудиторию.
- Исключение уже купивших новичков.
Реклама в одном окне:
- Настройка аудитории для всех рекламных кабинетов.
- Автообновление данных раз в сутки.
Сбор контактов из лид-форм:
- Два клика для настройки автоматической передачи данных в Mindbox.
- Без участия разработчиков и сторонних интеграций.
Рекомендации, ML-алгоритмы.
Возможность использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы рекомендовать клиентам то, что им понравится, и когда это уместно.
- Рекомендации товаров. 14 алгоритмов: от персональных до популярных и похожих товаров.
- Время отправки сообщений. Лучшее следующее предложение (Next best action) и лучшее время отправки.
- В любом канале связи. На сайте, в email, пушах, чат-ботах, мессенджерах и на кассе.
Возможности:
Рекомендации:
- Персональные рекомендации для конкретного клиента.
- Популярные, сопутствующие и похожие товары.
- Автоматические и ручные подборки.
- В зависимости от товаров, категории товаров и действи клиента на сайте.
Лучшее следующее предложение:
- отправка триггерных сообщений, когда клиент вероятнее всего сделает заказ.
- Для всех каналов рассылок.
- В основе анализ, сколько времени проходит между покупками клиента, как часто от открывает письма и покупает из рассылки.
Лучшее время отправки:
- Отправка сообщений, когда клиент вероятнее всего откроет письм.
- Для массовых email-рассылок.
- В основе анализ, в какое время клиент чаще всего открывает письма в каждый день недели.
Мобильные пуши и In-App.
Возможность выстраивать коммуникации с теми, кто покупает через мобильное приложение.
- Готовая интеграция. Бесплатный SDK для интеграции: iOS, Android, Flutter и React Native.
- Любые условия отправки. Транзакционные, триггерные, массовые, по сегментам, каскады.
- Персонализация. Подстановка имен, баллов, скидок, добавление изображений и кнопок.
- Отчеты и AB-тесты. Встроенные тесты и статистика по OR, CR, доставляемости и выручке.
Возможности:
Готовые интеграции:
- Бесплатный SDK для быстрого запуска.
- Для четырех главных платформ: IOS, Android, Flutter, React Native.
Автоматические цепочки и каскадные рассылка:
- Автоматические цепочки и сценарии, чтобы охватить клиентов во всех каналах.
- Пуши в мобильных приложениях вместо трат на SMS6
Персонализация:
- Подстановка имен, баллов, скидок.
- Добавление изображений и кнопок.
- Сегментация по RFM или данным клиентка для создания персональных сообщений.
АВ-тесты и отчеты.
- Измерение эффективности механик с контрольной группой.
- Дашборбы с отчетами: отправки, доставки, открытия, клики, конверсия в заказ, выручка.
Стоимость CRM системы «Mindbox»
Стоимость услуг CRM системы «Mindbox» зависит от количества клиентов в базе, а также от выбранных функций, рассмотрим минимальную стоимость услуг:
- CDP на 1 000 клиентов: 9 600 рублей.
- Email: 2 880 рублей.
- SMS: 960 рублей.
- Web push: 960 рублей.
- Viber: 960 рублей.
- In-App: 4 800 рублей.
- Mobile push: 4 800 рублей.
- Next Best Action: 2 400 рублей.
- Продуктовые рекомендации: 2 880 рублей.
- Лучшее время отправки: 960 рублей.
- Попапы, баннеры, встроенные блоки и виджеты: 2 880 рублей.
- Лояльность и процессинг: 16 320 рублей.
- Личный кабинет программы лояльности: 1 920 рублей.
- Боты и рассылки Telegram, VK, Viber: 3 840 рублей.
- Интеграция с рекламными кабинетами: 1 920 рублей.
- Enterprise security: 12 480 рублей.
Итог: 70 560 рублей в месяц.
Пробный период CRM системы «Mindbox»
Пробный период CRM системы «Mindbox» отсутствует.
Интеграции CRM системы «Mindbox»
Рассмотрим интеграции CRM системы «Mindbox»:
- Calltouch.
- amoCRM.
- 1С-Битрикс.
- 1С:Касса.
- YCLIENTS.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Mindbox» посредством использования браузера.
CRM система «Mindbox» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «Mindbox»:
- Многоканальные рассылки: Email, SMS, Viber, Mobile Push, Web Push, попапы и виджеты, чат-боты и мессенджеры (Telegram, VK).
- 360 профиль клиентов, персональные и поведенческие данные.
- Сегменты, аналитика и отчеты.
- Управление лояльностью и процессингом, личный кабинет программы лояльности.
- Персонализация сайта и товарные рекомендации.
- Интеграция с рекламными кабинетами: Яндекс.Директ, MyTarget, VK.
- Автоматическая персонализация (ML): Next Best Action, Продуктовые рекомендации, Лучшее время отправки.
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствие пробного периода.
- Некачественная работа сотрудников.