ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Intrum - облачная CRM-система для автоматизации бизнеса агентств недвижимости.
Работают с 2007 года. Сервис предлагает более 150 функций для риэлторов. Подходит для работы с жилой городской недвижимостью (вторичной, новостройками), коммерческой, загородной и зарубежной недвижимостью. Есть функционал аренды. Удобен для небольших организаций и сети филиалов. Отраслевые решения для агентств недвижимости, автосалонов.
Услугами пользуются более 6 000 агентов. Лучшая CRM система рынка недвижимости 2021 по результатам национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO.
База клиентов. Фиксация всех обращений клиентов в базе. История всех коммуникаций и данных: электронная почта, телефон, социальные сети, мессенджеры, отклики на презентации.
База данных объектов недвижимости, агентов (объекты, данные, товары, продукция, услуги и пр.):
Проверка информации:
Коммуникации с клиентами:
Взаимодействия с сотрудниками:
Документация. Создание сделок, типовых договоров, актов, заявлений, коммерческих предложений, ценников и т.п. Печать, экспорт. Настройка шаблонов. Изменение структуры, дизайна, оформления бланка. Назначение ответственных за тип документа. Чек-листы.
Телефония. В карточке содержатся все данные о звонке, записи разговоров. Подключение телефонии любого провайдера. Сценарии на отработку звонков (голосовое приветствие, переадресация и т.д.), скрипты. Оставление комментариев по звонку, изменение статуса. До 30 линий телефонов подключаются бесплатно. Настройка адресации звонка определенному сотруднику. Черный список. Определение источника звонка по номеру телефона. Маршрутизация звонков, внутренний номер для сотрудников. Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика.
Маркетинг:
Анализ:
Безопасность. SSL-соединение. Сервера в 2 датацентрах: более 300 ядер вычислительной мощности. Гибкая настройка доступа для сотрудников. Назначение модератора для управления размещением. Запись действий сотрудников. Резервное копирование данных с отправкой архива на почту или ftp.
Техническая поддержка. Постоянное движение по улучшению системы. Консультации клиентов (электронная почта, внутренний онлайн-чат, телефон). База знаний. Библиотеки. Аккаунт-менеджер.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Сервис поддерживает автоматизацию бизнес-процессов: настройку действий и задач. Работа с контактами, сделками, активностями, объектами, сотрудниками, сообщениями и т.д. Создание, редактирование, выборки. В CRM есть библиотека эталонных бизнес-процессов.
Система позволяет вести сделки от первичного контакта с лидом до успешного закрытия. Широкий набор дополнительных настроек для учета особенностей бизнеса. На каждый тип сделок создается своя воронка продаж.
Интеграции:
👉 Оставьте заявку и мы расскажем, как оптимизировать каждый этап воронки продаж.
Интерфейс приятен, удобен, но старомоден. Оценка 4/5.
Сложности при настройках, необходим навык работы в CRM. Оценка 3/5.
Пробный период 14 дней. Стоимость подписки от 150 до 3 000 руб. в мес. (в зависимости от города). До 3 номеров мессенджера бесплатно (увеличение лимита на подключение бесплатных номеров для крупных клиентов). Бесплатного тарифа нет. Платных 3 тарифа, дополнительные услуги. Тарифы:
Дополнительные услуги:
Автоматизация бизнес-процессов - от 1 000 руб. в мес.
Логирование (возможность отфильтровать по сотруднику или типу все действия в системе) - от 500 руб. в мес.
Отчет по объекту недвижимости на основе данных из ЕГРН - 8 руб. за 1 отчет.
База всех объектов города:
Верстка шаблона - от 3 000 руб. за шаблон.
Двухбуквенный домен формата - 5 000 руб.
Увеличение частоты обновления одного XML фида при автовыгрузке объектов на доски - каждые 2 часа бесплатно, каждый час 500 руб. в мес., каждые 30 минут 1 000 руб. в мес.
Whatsapp - до 3 номеров бесплатно, за каждый номер больше 3 - 150 руб. в мес.
Для оплаты вы можете использовать банковские карты Visa, Mastercard, МИР. Оплата в рублях.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Перед началом работы просмотрели несколько программ этого профиля. Выбирали по принципу: чем быстрее начать работу, тем лучше. Больше всего из всех вариантов приглянулась Intrum. Прежде всего, у нее лояльная цена. И очень важно, что функционал для работы полноценный, есть все, что нужно. Освоить программу совсем несложно, нам удалось это сделать практически полностью самим, без сторонней помощи. Когда мне описывали, как проходит внедрение, я думал, что это какой-то монументальный процесс, но на деле все совершилось очень быстро, настройка прошла как по маслу. Солидное хранилище, можно сохранять большие массивы данных. Опять же, в работе удобная, интегрированная с различными сторонними сервисами. Техподдержка адекватная, оперативная, что в наше время, увы, не так уж часто встречается. В общем, я доволен, все работает отлично.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Наша компания выбирала CRM, и мы очень боялись, что вынуждены будем кардинально все менять, чтобы подстроиться под нее. До этого у нас вся база была в Excel и в общем все работало. Боялись, что лучшее – враг хорошего. Зря боялись. После установки Интрум стало ясно, что все процессы могут быть проще и быстрее. Первое: карточки клиентов уже содержат все необходимые поля. Если не хватает, можете добавить новые. Второе. Есть опция выгрузки или загрузки данных автоматически. Весь процесс стал проще. Не нужно делать лишние клики, куда-то переключаться – функционал программы подразумевает возможность звонков, отправки e-mail или sms прямо из клиентской карточки. Работа с документами тоже на уровне, куча шаблонов. Можно даже в программе выстраивать рабочие графики и расписание отпусков.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Довольно полезная штука оказалась. У меня бизнес в области продаж электроинструмента — много данных, вводных, информации, которую нужно вносить, хранить, извлекать – черт ногу сломит. Плюс ко всему человеческий фактор, время от времени происходят какие-то ошибки по невнимательности. Программа Intrum сводит к нулю вероятность путаницы – все разговоры-переговоры-заказы записаны, заархивированы все данные по клиенту. Даже спорные моменты, которые возникают по ходу работы, легко проверяются по базе. Например, на нас написали жалобу, я открываю прогу и вижу, что этого человек вообще у нас не фигурировал. Оказалось, он перепутал конторы — отзыв убрал и извинился.
Минусы: принципиальных минусов не обнаружил. Единственное, что может тяжеловато поначалу разбираться, но со временем привыкаешь к интерфейсу и дальше работать легко.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Задействование в работе современных инструментов всегда приветствую. И действительно, программа очень хорошо себя ведет, сняла значительную часть неприятной монотонной работы. Рабочий процесс оптимизирован, клиенты довольны нашим к ним подходу. По себе знаю, что когда кто-то допускает ошибку относительно твоего заказа – это бесит, а с Intrum такое практически исключено.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошая система с неплохой степенью индвидуализации и набором функционала. Проработана на ура, однако если у вас весьма специфичный бизнес или есть тенденция к частым изменениям специфики или размера бизнеса, нужно что-то более гибкое типа CRM Zoomia.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Очень порадовала Intrum первые месяцы использования, успели полноценно запустить и начать работать. До этого долго мучались с Amo, ничего не получилось и забросили.
У нас агенства недвижимости, нам прям это crmка подошла, как будто под нас писали. Спасибо!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Спасибо Intrum, за счет crm многие бизнес процессы ускорились и стали эффективней. А время деньги!
Внедрение оказалось не очень сложным, а то я наслышался от знакомых, что внедрение crm, это какой-то ужасный долгий процесс.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В целом система нравится, особенно тем, что можно подстроить под свой бизнес. И еще радует лояльное отношение к клиентам, пользуемся уже не первый год, но для нас тарифы остались прежними, как при первом подключении.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.