ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
«Adobe Connect Meetings» – это система, основанная на флэше, которая позволяет проводить онлайн встречи, презентации с использованием Power Point, совместно работать с десктоп-приложениями. Легко позволяет транслировать видеофайлы. Может поставляться как веб-сервис, не требующий установки ПО, или как десктоп-клиент (AIR).
Рассмотрим возможности сервиса «Adobe Connect Meetings»:
1. Персонализация и взаимодействие
Проводите онлайн-встречи с потенциальными клиентами и партнерами так же эффективно, как и личные встречи
Успех виртуальной презентации, демонстрации продукта или интервью зависит от персонализации и взаимодействия с участниками.
Замените монологи PowerPoint и усталость от видео на виртуальную среду с индивидуальной торговой маркой, используя привлекательные раскадровки, интерактивный контент для практических демонстраций, асинхронные обзоры документов, дискуссионные группы с экспертами и многое другое.
2. Модули
Модули — это маленькие функциональные окна, которые открывают целый мир возможностей дизайна виртуального опыта. Просто добавьте имя, положение и размер модулям, чтобы создать виртуальные раскадровки, называемые макетами.
Расширьте горизонт возможностей с помощью этих модулей внутри ваших комнат. Выбирайте из нашей расширенной библиотеки пользовательских приложений или создавайте собственные приложения с помощью нашего нового HTML SDK .
3. Макеты
Создавайте раскадровки, чтобы направлять визуальное внимание участников туда, где вы хотите на сцене. Когда идеальная виртуальная сцена будет готова, осветите ее изображениями, мультимедиа, интерактивными курсами, опросами, викторинами, чатами или заметками.
4. Интерактивный контент
Быстро создавайте и развертывайте контент с помощью инструментов разработки, таких как Adobe Captivate и Adobe Presenter. Добавьте викторины, взаимодействия и симуляции в свои виртуальные классы.
5. Настройки бренда
Настройте визуальную эстетику вашей комнаты с помощью изображений, логотипов и цветов в соответствии с корпоративным брендом, настроением или темой вашей истории.
6. Прорывы
Разделите основной класс на несколько небольших комнат. Назначьте участников или используйте автоматическое разделение. Верните содержание обсуждения в основную комнату, чтобы обсудить и изучить его с большей группой.
7. Асинхронный просмотр
Позвольте участникам просматривать контент в своем темпе, в то время как инструкторы могут поддерживать курс.
8. Доступ к удаленному рабочему столу
Хосты могут получить доступ к конечным точкам участников с их разрешения. Открывает несколько мощных предложений для интерактивных демонстраций продуктов или сценариев поддержки клиентов.
9. Информация в режиме реального времени
Создавайте виртуальные комнаты для совещаний для обмена информацией в режиме реального времени.
Используйте безопасные, масштабируемые и доступные виртуальные среды для обмена важной информацией в режиме реального времени. Вы можете создавать постоянные порталы с представлениями панели мониторинга, общим доступом к файлам и модулями чата, подходящими для ваших вариантов использования, таких как переговорные комнаты, комнаты для совещаний или поддержка клиентов.
Большая часть интерактивности этих виртуальных сред сохраняется даже в записях по запросу, чтобы помочь вам общаться с участниками за пределами живых встреч.
10. Легкий доступ
Организуйте партнерам или потенциальным клиентам беспрепятственное присоединение к конференциям и собраниям с любого современного браузера или устройства, не требуя надстроек или загрузок.
Встроенные возможности Adobe Connect по работе с контентом позволяют удаленным сотрудникам эффективно работать даже в условиях низкокачественной сети. Adobe Connect на вашем мобильном устройстве работает как приложение для виртуальных собраний для совместной работы на ходу.
11. Простота доступа – браузеры, мобильные устройства
Нет приложений или надстроек для загрузки. С новыми клиентами браузера HTML вы можете использовать практически все возможности одним щелчком прямо из браузера. Никогда не пропускайте аудиторию, чья ИТ-политика может запрещать загрузку из Интернета. Размещайте, делитесь, сотрудничайте и обучайтесь в любом месте и в любое время с помощью мобильного приложения Adobe Connect для Android и iOS.
12. Библиотека контента
Ваш центральный репозиторий контента хранится в облаке, что позволяет вам делиться контентом с любого устройства. Нативному совместному использованию, как альтернативе совместному использованию экрана, требуется часть пропускной способности, что позволяет участникам присоединяться даже при низком уровне подключения или устройствах с низкой производительностью.
13. Аналитика совещаний и использование системы
Отчеты о посещаемости по посетителям, сеансам или комнатам собраний объединяются для всех сеансов за период. Отчеты об опросах и викторинах агрегируются по сеансам. Администраторы имеют право настраивать свои отчеты как детализированные или высокоуровневые по мере необходимости. Знайте использование системы отдельными лицами, группами, центрами затрат, пиковыми пользователями и мобильными пользователями.
Рассмотрим для кого предназначен сервис «Adobe Connect Meetings»:
1. Образование
Adobe Connect для виртуальных классов. Обеспечьте увлекательное виртуальное обучение.
Перенесите свою учебную программу и тесты онлайн вместо того, чтобы иметь дело с отсрочками или отменами на неопределенный срок. Управляйте и измеряйте вовлеченность учащихся с помощью виртуальных сессий. Интегрируйтесь с вашей системой управления обучением (LMS) для смешанного обучения, чтобы вовлекать учащихся до, во время и после урока.
Проводите интерактивные сеансы в реальном времени, а также групповые проекты в комнатах отдыха
Поддерживайте продуктивность и социальную активность учащихся. Дайте им возможность работать друг с другом в небольших группах под руководством инструктора.
Поддерживайте потребности учащихся с ограниченными физическими возможностями или особенностями развития в доступности с помощью решения для виртуального класса.
2. Предприятие
Adobe Connect для предприятий. Бесперебойная работа, всегда. Включите виртуальные бизнес-среды для удаленной рабочей силы.
В ответ на международные рекомендации по общественному здравоохранению предприятия переориентируют свою деятельность с конференций на совместную работу и классные комнаты.
Adobe Connect может удовлетворить все эти потребности бизнеса благодаря интерактивным, масштабируемым и безопасным виртуальным средам.
Переориентируйте личные мероприятия, на которые повлияли ограничения на поездки и рекомендации по охране здоровья, на онлайн-мероприятия.
Предоставьте клиентам, потенциальным клиентам, партнерам и мировым лидерам отрасли, распределенным по всему миру, возможность участвовать и проводить презентации из безопасной среды, которую они предпочитают. Управляйте продвижением, регистрацией, напоминанием, доставкой и аналитикой — и все это с помощью одного решения.
Позвольте вашим командам присоединиться к этим постоянным виртуальным средам для групповых встреч, военных комнат, торговых презентаций и брифингов, что упрощает удаленную работу, оставаясь при этом социально вовлеченным и продуктивным.
3. Правительство
Adobe Connect для государственных учреждений. Виртуальные командные центры для критически важных операций.
Поскольку федеральные, государственные и местные департаменты на международном уровне сплачивают свой персонал и граждан для быстрого реагирования,
Adobe Connect может предоставить необходимую безопасную, масштабируемую и доступную инфраструктуру для создания виртуальных командных центров.
Сотрудничайте с различными участвующими федеральными, государственными и местными агентствами
Проводите масштабные увлекательные виртуальные и интерактивные обучающие программы для сотрудников распределенных служб и поддерживайте их динамическую связь с общей информацией.
Запустите масштабируемые, привлекательные и очень дифференцированные онлайн-вебинары по повышению осведомленности граждан в рамках программ обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям.
Сотрудничайте с агентствами для обмена разведданными в режиме реального времени. Создавайте виртуальные командные центры с отчетами об инцидентах, документами, подключаемыми картами, видео и информационными панелями реагирования для обзора 360°.
Adobe Connect готов к работе с федеральными агентствами и их критически важными задачами с разрешением на работу на среднем уровне FedRAMP и уровне воздействия 4 (IL4) Агентства оборонных информационных систем (DISA).
Обеспечьте виртуальное взаимодействие с бескомпромиссными стандартами безопасности.
Начните совместную работу над этой службой на основе подписки прямо сейчас, используя только веб-браузер. Adobe управляет всем за вас, поэтому нет необходимости устанавливать, настраивать или обслуживать сложную аппаратную или программную инфраструктуру.
Разверните Adobe Connect за брандмауэром и интегрируйте его с существующей ИТ-инфраструктурой. Наслаждайтесь бескомпромиссной безопасностью интеграции LDAP и SSO при настройке собственной среды. Получите полный контроль с помощью специального развертывания и настраиваемых отчетов в режиме реального времени.
Передайте сервиса управление ИТ на аутсорсинг, и сотрудники позаботятся об установке, обновлении и управлении, а вы сохраните безопасность, гарантированную интеграцией LDAP и SSO. Наслаждайтесь выделенным развертыванием и настраиваемой отчетностью так же, как и при локальном развертывании.
Стоимость сервиса сервиса «Adobe Connect Meetings» начинаются от 50$ (3 973 рубля) в месяц.
Сервис «Adobe Connect Meetings» предоставляет своим пользователям бесплатную пробную версию на 30 дней. Для активации бесплатной подписки необходимо нажать на клавишу «Бесплатная пробная версия»:
После чего вам будет предложен вход посредством сторонних аккаунтов:
Далее, для завершения регистрации, вам потребуется заполнить ряд контактных данных:
В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, нажав клавишу «Связаться с нами»:
Сервис «Adobe Connect Meetings» обладает интеграцией с LMS . Управляйте и отслеживайте учебный план и зачисление учащихся за счет интеграции с Adobe Learning Manager или с любой существующей системой управления обучением.
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Adobe Connect Meetings» посредством использования браузера.
Сервис «Adobe Connect Meetings» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Adobe Connect Meetings»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки: