ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Система My Own Conference - это платформа для вебинаров. My Own Conference - это универсальная веб-платформа для веб-семинаров на основе браузера предназначена для маркетологов, коучей и создателей контента, позволяющих проводить потрясающие мероприятия, которые приносят доход.
Система позволяет планировать веб-семинары и виртуальные мероприятия, создавать автоматизированные веб-семинары и персонализировать материалы, которые привлекают аудиторию.
Статистика системы My Own Conference:
Система My Own Conference помогает проводить вебинары мирового уровня:
Система позволяет проводить вебинары в любом месте и в любое время с более чем 200 уникальными функциями.
Установка не требуется. Присоединяйтесь в один клик с любого устройства. Именно так, как это должно быть на программной платформе для вебинаров. Для наилучшего опыта система рекомендует последнюю версию браузера. Но не беспокойтесь, скорее всего, он у вас уже есть! Не получается транслировать? Возможно, протоколы WebRTC или UDP заблокированы из-за правил безопасности компании, или компания использует корпоративный VPN? Или вам нужна более безопасная трансляция вебинаров? Попробуйте уникальный загружаемый плагин системы My Own Conference для безопасного вещания!
Организовать вебинар, онлайн-встречу или урок теперь проще простого. Ни пользователю, ни участникам ничего устанавливать не нужно! Запланируйте свой вебинар в несколько кликов. Наслаждайтесь удобным интерфейсом целевых страниц и форм. Управляйте своим расписанием и назначайте модераторов всего за пару секунд.
Хотите максимальную посещаемость? Настройте автоматические электронные приглашения и напоминания о предстоящих вебинарах за считанные секунды. Люди ленивы. Пожалуйста, дайте им небольшой толчок, сделав процесс присоединения без проблем. Электронная почта мощная! Проверьте, что вы должны сделать, чтобы максимизировать посещаемость.
Транслируйте до 10 докладчиков/участников одновременно для отличного совместного опыта. Таким образом, каждый может говорить в любое время на ваших виртуальных встречах!
Делайте трансляции из своего любимого браузера без необходимости в каком-либо дополнительном программном обеспечении. Хотите безопасности? Запустите уникальный загружаемый плагин системы и сделайте трансляции безопасными через TCP и SSL и при этом с нулевой задержкой!
Хотите вовлечь участников в интерактивные мероприятия? Общайтесь с ними! Создайте атмосферу сообщества. Вы можете задать участникам вопросы или позволить им поговорить между собой. Закрепите свои ссылки в верхней части ленты, чтобы они точно знали, куда идти. Пусть ваши гости почувствуют себя свободными, как птицы!
Провести вебинар для тысяч? Без проблем! Предоставляем доступ из любой точки мира с качественным вещанием. Кроме того, платформа старается никогда не отключаться благодаря 200 серверам и 3 CDN, которые у нас есть по всему миру.
Обязательно проверьте все оборудование до начала вебинара.
Брендируйте свой вебинар, чтобы сделать его уникальным. Например, добавьте свой баннер и логотип, чтобы создать ощущение индивидуальности.
Нет времени? Без проблем. Вы всегда можете выбрать одну из наших идей для своих вебинаров.
Вы боитесь, что «один человек» сорвет вашу вебинарную сессию? Отправляйте предупреждения или навсегда отклоняйте список участников. Или, что еще лучше, используйте нашу мощную функцию предварительной модерации чата прямо в лучшей комнате для вебинаров.
Звучит резко, но эта опция имеет большое значение для обеспечения бесперебойной работы для всех.
Всегда было такое чувство: «Вау, все прошло хорошо». Но нет настроения делать это снова? Записи и автоматизированные вебинары для этого.
Запишите свой вебинар в формате SD, HD или Full HD. С полным контролем над тем, какие элементы внутри комнаты вы захватываете.
Нравятся ранее записанные вебинары? Автоматизируйте его с помощью надежной функции, которую мы предлагаем. Автоматизируйте это как «живой вебинар» с реальным «виртуальным чатом» и «виртуальными участниками». Затем получайте прибыль с помощью лучшей автоматизированной функции CTA! Подходит для тех, кто хочет продавать запись как онлайн-курс.
Делитесь документами, слайдами или чем угодно. Сделайте свой вебинар интересным. Просто постарайтесь не переборщить с отвлекающими анимациями!
Рисуйте прямо на загруженной презентации во время вебинара, чтобы сделать ее более интерактивной, креативной и увлекательной для вашей аудитории.
Транслируйте видео без проблем! Мы поддерживаем YouTube, Vimeo или традиционные загрузки MP4.
Помните, вы хотите, чтобы участники были вовлечены. Поэтому постарайтесь ограничить видео продолжительностью от 3 до 5 минут. И сделать это приятно!
Нужно что-то объяснить? Поделитесь своим экраном с участниками вебинара, чтобы лучше представить свои идеи. WebRTC не нужен! Мы не показываем видео. Мы безопасно передаем ваш экран через TCP и SSL без задержки! Не забудьте отключить все уведомления, чтобы не прерываться.
Оцените знания ваших слушателей. Полностью отслеживаемый, с результатами и живым прогрессом. Как правило, избегайте более шести ответов на вопрос, так как слишком много может вас запутать. Кроме того, не забывайте получать отзывы от участников, чтобы улучшить свой следующий вебинар!
Система предоставляет пользователям гибкие тарифные планы. Он может выбрать дешевый план для своей виртуальной конференции и мероприятий.
Бесплатно (пожизненное использование) | 1 810 рублей (в месяц, оплата ежегодно) |
20 живых участников | 30 живых участников (за дополнительную плату количество участников можно увеличивать) |
До 20 ведущих на вебинар | Неограниченное количество ведущих на вебинар |
До 2 вещателей одновременно | До 10 вещателей одновременно |
До 20 параллельных вебинаров | Неограниченное количество параллельных вебинаров |
До 20 вебинаров с постоянными ссылками | Неограниченное количество вебинаров с постоянными ссылками |
До 20 вебинаров в день | Неограниченное количество вебинаров |
До 20 автоматизированных вебинаров | Неограниченное количество автоматических вебинаров |
Файловое хранилище 1 ГБ | Файловое хранилище 3 ГБ |
Качество записи SD, HD | Качество записи SD, HD, HD |
Продолжительность записи до 20 минут | 10 часов непрерывной записи |
До 20 записей ежедневно | Неограниченное количество записей |
Возможность скачать запись вебинара | Возможность скачать и поделиться с аудиторией |
На сайте системы My Own Conference есть раздел, в котором собраны все часто задаваемые вопросы.
Перейдя в данный раздел, пользователь может найти ответ на интересующий его вопрос.
Система My Own Conference имеет ряд интеграций с различными платежными системами, а также мессенджерами и социальными сетями:
Перед тем, как начинать работу с системой My Own Conference, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если пользователь выбирает кнопку Зарегистрироваться, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Если у клиента системы My Own Conference остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого он может связаться с сервисом через чат.
Если связаться с системой через чат не удалось, пользователь может нажать на кнопку Отправить письмо, которая расположена в самом низу сайта.
После того, как пользователь нажмет на данную кнопку, его перебросит на страницу, где ему необходимо заполнить следующие данные, чтобы связаться с сервисом.
Также пользователь может написать письмо на электронную почту сервиса или заказать обратный звонок.
Интерфейс сайта системы My Own Conference стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система My Own Conference включает в себя меню, в которой сосредоточены все необходимые данные о сервисе. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы My Own Conference:
Однако, несмотря на то, что система My Own Conference обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в отсутствии таких функций, как:
Пытались запустить наши онлайн-курсы на платформе MyOwnConference - первое время все было хорошо, но потом сервис перестал стабильно работать. Для нас стабильность на первом месте, поэтому мириться с этой проблемой не стали и выбрали более качественный софт!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Такое ужасное качество связи, а главное отношение к клиентам не встречала очень давно. Пытались перевести онлайн уроки учебного центра на эту платформу. Потестировали несколько часов, далее оплатили месяц, так как в бесплатной версии есть ограничения (только 3 ведущих) В итоге на следующий день пришло полное разочарование. Смогли провести только 1 из 7 уроков. В каждом из которых, было до 3х людей (скорость интернета 50мб). Качество связи полный отстой, постоянные "вылетания", невозможность подсоединиться. Связь и задержка такая, что слушать невозможно. Телефон у платформы работает 3 часа в день, дозвониться можно с обеда и до 16:00 примерно. (3 дня подряд было именно так) Никакой помощи не ждите. На почту отвечают, если дозвониться и сказать о себе. В skype тоже игнор После шаблонного ответа, что возвратов у нас нет. Отправила запись корявого вебинара. В ответ также получила шаблонное письмо. категорически не рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Простой сервис Много функций и возмможностей. Есть возможность записать приветственное видеосообщение для будующих участников. Адекватные тарифы. Дружелюбная техподдержка: внимательны, ответили на все мои вопросы. После многочисленных тестирований всё-таки остановилась на нём.
Но:
1. Долго привыкала к данному сервису после другой систмы - популярной и очень дорогой.Некоторые моменты в структуре показались нелогичными. Или быть может я просто "тормозила". Всё-таки сидела на другом срвисе 2 года.
2. Хотелось бы побольше возможностей для импорта документов!
3. Хотелось бы длительной и удобной системы по хранению записаных вебинаров.
Не идеален. Но со многими достоинствами.Рекомендую.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В процессе своей вебинарной деятельности я протестировала очень много сервисов. My Own Conference -- самый лучший, самый оптимальный. Во-первых, соотношение цена-качество. На аналогичных ресурсах за ту же цену вы получите гораздо меньше услуг. Во-вторых, Тех. поддержка реагирует практически мгновенно, и сотрудники терпеливо помогают справиться, даже если проблемы заключается не в самом сервисе, а в вашем компьютере. В третьих, постоянно обновляется дизайн как самой вебинарной комнатой, так и админ-панели. Все предельно понятно, доступно и лаконично. Разберется даже чайник. Все очень дружелюбно для пользователя любого уровня. Спасибо всем, кто работает в этой компании! Всех благ!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.