ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Clickmeeting - сервис, позволяющий проводить онлайн-конференции, вебинары и виртуальные встречи. Кроме того, система позволяет пользователю обучать, продавать, а также вдохновлять.
Clickmeeting - это выбор экспертов, а также комфорт учеников.
1. Демонстрация продуктов и маркетинг:
От видеозвонков близким друзьям и партнерам до огромных мероприятий для тысяч участников со всего мира. Чтобы организовать видеоконференцию или подключиться к ней, пользователю и его аудитории нужен только интернет-доступ и современный браузер. Кроме того, клиент всегда может воспользоваться мобильными устройствами. Выбор за вами!
Работайте над проектами онлайн, чтобы ускорить их реализацию и повысить эффективность. Проводите совещания с участниками команды, деловыми партнерами, клиентами и внештатными сотрудниками со всего мира. Видеоконференции помогут пользователю организовать действительно эффективную совместную работу Общайтесь, показывайте слайды и предоставляйте общий доступ к экрану.
Общайтесь со студентами и стажерами по всему миру, используя ПО для проведения видеоконференций. Делитесь знаниями и объясняйте участникам даже самые сложные темы. Демонстрируйте учебные материалы, рисуйте схемы на электронной доске и оценивайте знания с помощью опросов с полной поддержкой звука и видео. Проводите эффективные занятия и тренинги. Монетизируйте свой опыт.
Знакомьте целевую аудиторию с важными и актуальными сведениями о товарах. Демонстрируйте ценность своих решений для клиентов и работу с ними — шаг за шагом. Находите больше потенциальных клиентов с помощью автоматических вебинаров и вебинаров по запросу, а затем отправляйте им важные маркетинговые материалы. И не забудьте о кнопке призыва к действию, которая особенно эффективна во вебинара в прямом эфире.
Проводите масштабные мероприятия в Интернете, чтобы сэкономить время, деньги и ценные ресурсы. Забудьте об аренде конференц-залов и авиабилетах. Одна виртуальная переговорная может вместить десятки докладчиков и тысячи участников. Донесите свои идеи до потенциальных и текущих клиентов, студентов и сотрудников со всего мира.
Почему платформа ClickMeeting идеальна для проведения видеоконференций?
2. Онлайн-курсы и учебные семинары:
Вдохновляйте, учите, продавайте и работайте с командой в режиме онлайн. Используйте видеоконференции и вебинары для общения с коллегами, студентами и заказчиками. Платформа ClickMeeting — это все, что вам нужно.
3. Деловые совещания и совместная работа:
Выберите вид галереи, чтобы позволить 40 участникам общаться друг с другом и делиться идеями. Выделите трансляцию докладчика во время онлайн-занятий или модерируемых обсуждений. Пользователь может в любой момент переключиться на другой вид во время сеанса, если это необходимо в рамках онлайн-конференции или занятия.
Назначайте докладчиков. Организуйте личные чаты. Модерируйте обсуждения с возможностью заблокировать и разблокировать выбранных участников. Полностью контролируйте ситуацию, при необходимости отключая участников от конференции.
Запланируйте конференцию на выбранную дату. Мгновенно начните конференцию с помощью функции «Срочная конференция». Пригласите до 40 участников, выбрав пользователей из списка контактов или путем копирования и вставки адресов электронной почты.
4. Широкомасштабные видео-мероприятия:
Продавайте билеты на виртуальные мероприятия через PayPal. Интегрируйте ClickMeeting с такими платформами, как Eventbrite, при помощи Zapier. Добавьте собственную платежную систему, воспользовавшись API-интерфейсом ClickMeeting.
Рекламируйте веб-трансляции при помощи вашего профиля и страниц регистрации. Привлекайте еще больше участников за счет публикаций в социальных сетях и приглашений по электронной почте. Выдавайте пользователям сертификаты участников. Укрепляйте взаимоотношения, отправляя зрителям информативные сообщения после мероприятий.
Приглашайте докладчиков и предоставляйте им соответствующие права на платформе для организации групповых обсуждений с участием до 4 ораторов одновременно. Показывайте презентации, документы, видеоролики и используйте все возможности маркерной доски. Проводите вебинары и тренинги в рамках крупного мероприятия и продавайте билеты отдельно. Транслируйте групповые обсуждения из заранее подготовленной профессиональной студии.
Ограничивайте права на просмотр при помощи платного доступа. Защищайте любые виртуальные мероприятия посредством пароля или уникального токена. Блокируйте переговорную, если необходимо.
1. Онлайн-конференции:
2. Вебинары в прямом эфире:
3. Автоматические вебинары:
4. Вебинары по запросу:
5. Платные вебинары:
6. Масштабные виртуальные мероприятия:
1. Демонстрация продуктов и маркетинг:
2. Онлайн-курсы и тренинги:
Преимущества Clickmeeting для онлайн-обучения:
3. Деловые онлайн-совещания:
Преимущества ClickMeeting для проведения онлайн-конференций:
4. Решения корпоративного класса:
Вебинары с фирменным оформлением с помощью системы Clickmeeting:
Любая необходимая помощь пользователю: от настройки до поддержки (даже обучение по проведению вебинаров)
Сразу после заключения договора с ClickMeeting за командой пользователя будет закреплен опытный менеджер по работе с клиентами.
Пользователь узнает, как лучше всего работать с новыми инструментами, а благодаря технической поддержке ваши вебинары будут проходить идеально. Кроме того, различные тренинги, рекомендации по планированию и управлению мероприятиями помогут организовывать онлайн-конференции на самом высоком уровне.
Все что нужно. Полностью масштабируемое решение
Система Clickmeeting имеет несколько тарифов.
1. Бесплатная пробная версия
2. Live
3. Automated (самый популярный тариф)
4. Индивидуальный
Решение для компаний системы Clickmeeting
Система Clickmeeting предоставляет возможность запросить готовое решение для своей компании. Адаптируйте и масштабируйте свою платформу для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Организовывайте множество мероприятий за счет создания вспомогательных учетных записей и запуска параллельных сеансов. Проводите масштабные виртуальные встречи с участием до 10 000 человек!
Система Clickmeeting предоставляет своим пользователям возможность протестировать функции сервиса бесплатно в течение 30 дней. Для того, чтобы получить доступ к бесплатному периоду, пользователю необходимо нажать на кнопку Попробовать бесплатно, которая располагается на главном экране системы.
После того, как пользователь нажмет на данную кнопку, его перебросит на страницу, на которой необходимо заполнить следующие данные, чтобы получить доступ к бесплатному пробному периоду.
Также у пользователя есть возможность записаться на демо-сессию. Для того, чтобы это сделать, необходимо нажать на кнопку Записаться на демо-сессию, которая расположена на главном экране.
После того, как пользователь нажмет на данную кнопку, его перебросит на страницу, на которой необходимо выбрать удобную доступную дату для проведения 15-минутной бесплатной онлайн-консультации.
Интеграция с PayPal:
Интеграция с Zapier:
Интеграция с Keap:
Интеграция с Pipedrive:
Интеграция с Moodle:
Интеграция с GetResponse:
Интеграция с HubSpot:
Интеграция с Google Analytics:
Интеграция с Пиксель Facebook:
Интеграция с YouTube:
Интеграция с Dropbox:
Интеграция с Google Календарь:
Интеграция с iCal:
Интеграция с Outlook:
Интеграция с Slack:
Интеграция с WordPress:
Перед тем, как начинать работу с системой Clickmeeting, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать кнопку Войти в правой верхней части панели на главном экране.
Если пользователь выбирает кнопку Войти, то ему необходимо заполнить следующие данные:
Чтобы зарегистрироваться в системе Clickmeeting, у пользователя есть две функции.
Если у клиента системы Clickmeeting остались какие-либо вопросы, он может задать их. Для этого он может связаться с сервисом через чат.
Также на сайте есть раздел Справочный центр, в котором собрана вся информация, которая может быть полезна пользователю.
Если связаться с сервисом Clickmeeting через вышеперечисленные способы не удалось, на главной странице сайта, в самом низу есть кнопка Контакты, где собраны все возможные варианты связи.
Интерфейс сайта системы Clickmeeting стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система Clickmeeting включает в себя меню, в которой сосредоточены все необходимые данные о сервисе. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества системы Clickmeeting:
Однако, несмотря на то, что система Clickmeeting обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои недостатки, которые выражены в плохой работе или отсутствии таких функций, как:
Нет функции автовебинара, точнее написано что она есть, но это просто трансляция записи
Вводят в заблуждение, частичный возврат делать не хотят
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем в этом приложении уже практически год, с момента ввода жесткого карантина в марте. Что хочу сказать – главный и очень-очень шикарный плюс – не нужно ездить в офис на деловые встречи. Все совещания, планерки, переговоры перенесли сюда, Получилось не только не потерять, но и повысить эффективность работы. Инструментарий здесь очень хорошо, докладчик может и экран свой показать, нарисовать диаграмму, писать тезисы, цели и задачи прямо во время их озвучивания. Есть чат, и это просто отлично, когда докладчика не прерывают, а по ходу доклада пишут вопросы, на которые он потом отвечает. Я заметил, что мы стали тратить значительно меньше времени на организационную работу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Множество инструментов как для докладчика, так и для организатора семинара, платный доступ, массовая рассылка приглашений и многое-многое другое.
Спорные вопросы с работой из-под линукса быстро решить не получилось, потому что ребята из техподдержки ну очень неспешно отвечают.
Очень мощная платформа, легко интегрируется в популярные CRVки и работает с распространенными платежными системами. Работаю здесь уже давно, перешел на КликМитинг из-за простого и удобного интерфейса, а так же легкой организации плотных семинаров.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобный сервис с простым для пользователя интерфейсом, и более сложным – для докладчика. Но все легко изучить, есть видео-турториалы. Цена доступная и оправданная даже в моем случае, когда большую часть функций я не использую.
Из минусов хочу отметить ограниченность пространства для хранения файлов в бесплатном и самом дешевом тарифном плане, хотела сделать ученицам библиотеку с турториалами на все случаи жизни, гигабайта мне не хватило. Но это было не обязательно условие, поэтому платформой пользуюсь все равно
Недавно я решила часть уже своих лекций проводить онлайн, зарегистрировалась. Пробный период аж 30 дней, но первые 10 из них я бездарно пропустила, пытаясь разобраться с функционалом. Как оказалось, у лектора значительно больше и возможностей, и инструментов.. Хотелось попробовать все, так как заявлено нереально много возможностей. По факту, я использовала всего пять: чат (куда уж без него), хранилище для файлов (у пробной версии довольно куцее, всего 500 мб), маркерная доска и запись занятий. Никаких платных доступов, трансляций на ютубе и прочего я не использовала и вряд-ли буду.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я перешел на кликмитинг, потому что подписка на ту программу, которой я пользовался раньше, подорожала, и значительно. Я и раньше присматривался к кликмитингу, мне его рекомендовали многие знакомые, и повышение тарифа стало последней каплей. Прошло уже три недели тестирования, пока что мне все нравится, даже в техподдержку ни разу не обращался!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.