ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сервис «Alytics» представляет собой систему сквозной аналитики с инструментами для автоматизации контекстной рекламы.
Рассмотрим инструменты сервиса «Alytics»:
Рассмотрим возможности сервиса «Alytics»:
Сквозная аналитика
Система сквозной аналитики – это решение, которое позволяет оценивать эффективность рекламы на основе данных о продажах из СRM-системы.
Сервис сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Яндекс Метрики или Google Analytics на выбор, продажам из CRM и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал.
На основании этих данных вы получаете возможность эффективно управлять рекламным бюджетом, опираясь на оперативную статистику, а не интуицию — усиливать бюджет эффективной рекламы и находить кампании, которые сливают деньги.
Мультиканальная аналитика
Модели атрибуции в Alytics:
Ассоциированные конверсии:
Ассоциированные конверсии – это конверсии, в которых канал участвовал в цепочке взаимодействий, но не был последним перед конверсией.
Автоматизация контекста
Автоматизированная контекстная реклама с аналитикой до уровня рекламных площадок из РСЯ с функцией их отключения.
На основе регулярно обновляемой XML-выгрузки товарных предложений Alytics умеет:
Каждые 30 минут система пробегается по всем объявлениям и проставляет utm-метки при необходимости.
Коллтрекинг
Система покажет, по какому рекламному запросу состоялся звонок, отобразит utm-метку и источник перехода на сайт.
В системе есть возможность помечать разные типы звонков тегами (ярлыками). К примеру, вы хотите отделить целевые звонки от нецелевых. Или помечать звонки, которые приводят к продаже. Вы можете придумать любую логику тегирования.
В системе есть автоматическое тегирование звонков, когда система сама определяет какой тег присвоить звонку. Также в системе есть ручное тегирование звонков, когда вы можете самостоятельно прослушать звонок и присвоить звонку соответствующий ярлык.
Email-трекинг
Email-трекинг позволяет отслеживать источники обращений на электронную почту.
Система показывает каждому посетителю вашего сайта уникальный электронный адрес, благодаря чему вы видите рекламный источник, который привел обращение, и страницу отправки письма.
Email-трекинг Alytics можно интегрировать с любой CRM-системой. По каждому email-обращению в вашу компанию в CRM-системе будут автоматически создаваться заявки. Это позволит выстроить полноценную сквозную аналитику.
Email-трекинг Alytics интегрируется с любой CRM-системой, у которой есть API. Интеграцию могут настроить специалисты сервиса или вы можете сделать это самостоятельно.
Дэшборд
Дэшборды отображают и визуализируют нужные вам ключевые показатели сквозной аналитики в виде красивых графиков, диаграмм и воронок. Они позволяют быстро оценить ситуацию и динамику самых важных показателей рекламной кампании для вашего бизнеса.
При клике на сегмент любого графика создается фильтр, по которому статистика во всех графиках автоматически фильтруется. Это позволяет быстро и удобно исследовать статистику сквозной аналитики. А главное, это помогает вам «не закапываться» в табличных цифрах, а легко и играючи с помощью визуализаций анализировать статистику, а значит быстрее и качественнее принимать правильные решения.
Контроль KPI
Инструмент позволяет легко контролировать достижение планируемых показателей рекламы (KPI).
Устанавливайте в системе желаемые уровни KPI: Бюджет, Планируемый трафик, количество продаж или целей, ROI, ROAS, ДРР, CPA, значения по показам, выручке, прибыли. Это помогает следить за выполнением KPI, оперативно реагировать на изменения и грамотно распределять бюджеты.
Отслеживайте выполняемость плановых показателей в таблице.
График успеваемости по плану
Вы можете анализировать эффективность проекта с помощью удобных графиков. Фактическое значение будет отображаться сплошной чертой, плановое – пунктирной.
Генерация из YML
С помощью этого модуля вы можете создавать шаблоны объявлений, на основании которых создавать и поддерживать в актуальном состоянии объявления, завязанные на каталоге товаров. Особенно удобно, если перед вами стоит задача собирать максимально целевую аудиторию за счет тысяч низкочастотных запросов.
На основе регулярно обновляемой YML-выгрузки товарных предложений Alytics умеет:
Alytics создает объявления, ключевые слова и кампании по заданным шаблонам и правилам.
Конструктор шаблонов в модуле генерации.
Конструктор шаблонов упрощает работу с шаблонами генерации. Все элементы шаблонов отображаются в виде блоков, которые легко перемещать или удалять.
Для экономии времени предусмотрена связь шаблонов объявлений для Google Ads с шаблонами для Яндекс Директа. Достаточно поставить галочку в поле «Связать» и значения полей продублируются в шаблон для Яндекс Директа.
Управление ставками
Система сквозной аналитики Alytics обладает продвинутым модулем автоматизации управления ставками. Вы получаете 6 способов управления ставками в контекстной рекламе, начиная с простого биддера и заканчивая автоматическими правилами, которые настраиваются согласно пользовательской логике.
Основные способы управления ставками:
Для автоматического управления ставками в Яндекс Директе в системе Alytics разработан удобный инструмент — биддер. Он позволяет занимать и удерживать нужные позиции в рекламной выдаче Яндекса по оптимальной цене. Биддер Alytics проверяет ставки в Яндекс Директе каждые 15 минут и автоматически корректирует ставки, согласно заданным стратегиям.
Биддер Alytics позволяет задавать ставки на уровне кампаний, групп объявлений или ключевых слов.
Предусмотрено 5 типов биддинга:
Автоматическое правило — это набор действий, который применяется при выполнении заданных условий с настроенной периодичностью. В системе можно настроить условие, действие и частоту выполнения правила.
С помощью инструмента можно автоматически управлять ставками в Яндекс Директ и Google Ads на основе ROI, ДРР, CPA или любых других показателей, доступных в модуле «сквозная аналитика».
Вы можете управлять ставками прямо из отчетов сквозной аналитики. Это удобно тем, что в одном окне вы видите эффективность объявлений и фраз, и в этом же окне можете менять ставки.
Способ позволяет быстро задать индивидуальные стратегии и ставки сразу для множества групп объявлений или ключевых фраз. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру в Alytics и предоставить информацию в Excel-файле.
Alytics может управлять ставками на основе цен конкурентов с помощью интеграции с сервисом Competera. Competera сравнивает цены на ваши товары или категории с ценами указанных конкурентов и передает эту информацию в Alytics в виде статусов (лучшая цена, худшая цена и т.д.)
На основании этих данных можно настроить правила управления ставками, например, увеличивать ставку на 10% в том случае, если цена товара у вас ниже, чем у всех конкурентов.
Alytics предоставляет возможность управлять ставками на основе прогноза погоды от Gismeteo. Если у вас, например, интернет-магазин сплит-систем, то данная возможность может быть полезна. Каждую ночь в 4 утра Alytics забирает прогноз на текущие сутки или на несколько дней вперед.
Вы можете настроить правило управления ставками или статусами объявлений и ключевых фраз по прогнозу температуры, прогнозу типа осадков (без осадков, дождь, снег) и их уровню.
Сервис «Alytics» предоставляет своим пользователям 4 тарифа:
Тариф «Мини»
Тариф «Стандарт»
Тариф «Стандарт +»
Тариф «Профессиональный»
Коллтрекинг
Коллтрекинг не входит в базовый набор опций системы и подключается по желанию. Стоимость данной услуги можно рассчитать на специальном калькуляторе, который представлен на сайте сервиса:
Дополнительные услуги
Товарная генерация | |
Товаров в генерации | Цена |
до 10 000 товаров | Включено в стоимость тарифа |
от 10 000 до 100 000 товаров | + 250 рублей за каждую 1000 товаров |
от 100 000 до 500 000 товаров | + 25 000 рублей к базовой цене |
от 500 000 до 1 000 000 товаров | + 45 000 рублей к базовой цене |
более 1 000 000 товаров |
Рассчитывается индивидуально |
Сервис «Alytics» предоставляет своим пользователям демо-версию проекта. Для активации вам необходимо нажать на клавишу «Получить демо-доступ»:
Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать на клавишу «Получить демо-доступ»:
После чего вам предоставят логин и пароль для входа:
Далее вам потребуется ввести данные и нажать на клавишу «Войти»:
Рассмотрим интерфейс сервиса «Alytics»:
Рассмотрим интеграции сервиса «Alytics»:
Совместная работа и личная эффективность
Маркетинг
Работа с клиентами
Коммуникации
Веб-сайт и электронная коммерция
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Alytics» посредством использования браузера.
Сервис «Alytics» включает в себя основной экран и боковую панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Рассмотрим преимущества сервиса «Alytics»:
Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:
Хороший сервис, минусы свои устраняют и работают над своим сервисом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Основные свои задачи выполняет, мы использовали как сквозную аналитику. Отличная команда, все быстро, профессионалы своего дела. Передавали данные в Alytics через postback, это думаю тоже большой плюс данной аналитике. Кому необходимо быстро и без проблем развернуть сквозную, однозначно в данный сервис. По цене вроде нам выходило не сильно дорого, ну это если сравнивать с ближайшим конкурентом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Уже месяц пытаются меня подключить. Перевел им деньги, а воз и ныне там. Раз 10 передвигали срока запуск аналитики. До ситх пор не понятно, когда запустимся. Дешевле оказалось дороже. Уже столько времени наших сотрудников ушло, что встала в копеечку нам вся эта история. У кого сайты на Битркис24 - будьте готовы к проблемам при подключении коллтрекинга.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаем с сервисом пол года, очень удобно, много полезных инструментов, цели можно выводить в нескольких моделях атрибуции, увидели какие каналы работают для подогрева, до этого сомневались в их пользе. С помощью автоматизации удерживаем нужный объем трафика.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работаю с Alytics уже несколько месяцев, впечатление от сервиса приятное. Этот сервис использую для оценки окупаемости наших рекламных каналов и составвления отчетов. Все необходимое для этих задачь в нем есть. Данные подгружаются корректно и из рекламных кабинетов и из нашей AMO CRM, все сводится в удобный отчет. Если возникают какие-то вопросы, то саппорт быстро реагирует.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.