ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Atlas CRM предлагает бесшовную интеграцию между данными ваших клиентов и инструментами Atlassian. Получите представление о желаниях и потребностях ваших клиентов.
1. Работайте эффективно.
Интуитивно понятный интерфейс с последней информацией о клиентах. Вам больше не нужно покидать свой инструмент Atlassian для доступа к информации.
2. Получите представление о клиентах.
Бесшовная интеграция между данными ваших клиентов и инструментами Atlassian. Соберите проблемы Jira и запросы Jira Service Desk и получите единое представление о потребностях и желаниях ваших клиентов.
3. Увеличить конверсию.
Управляйте работой, которую вы делаете для закрытия продаж. Конвертируйте больше потенциальных клиентов, отслеживая их в настраиваемой воронке продаж.
4. Информация о клиенте.
Интуитивно понятный интерфейс с последней информацией о клиентах. Вам больше не нужно покидать свой инструмент Atlassian для доступа к информации.
5. Компания и контактная информация.
Интуитивно понятный интерфейс с последней информацией о клиентах. Вам больше не нужно покидать свой инструмент Atlassian для доступа к информации.
6. Шаблоны.
Шаблоны определяют, какую информацию вы можете сохранить для каждой компании и контакта. Шаблон по умолчанию содержит популярные поля, которые присваивают работу в кратчайшие сроки.
7. Обновить шаблон.
Администраторы имеют возможность обновлять шаблоны, чтобы вы могли сохранять информацию, которая соответствует вашему бизнесу.
8. Связать контакты с компанией.
Профиль клиента состоит из компании и ее контактов. Свяжите контакты с одной или несколькими компаниями, чтобы указать, на кого они работают.
9. Роли.
Добавьте роль к комбинации компании и контакта, чтобы указать, какова чья-то функция в компании.
10. Гибкость.
Вы можете связать контакт с таким количеством компаний, сколько хотите. Или он может жить сам по себе. У вас есть гибкость, чтобы делать то, что считаете нужным.
11. Получите представление о клиентах.
Бесшовная интеграция между данными ваших клиентов и инструментами Atlassian. Соберите проблемы Jira и запросы Jira Service Desk и получите единое представление о потребностях и желаниях ваших клиентов.
12. Связанные вопросы.
Узнайте, что ваша организация делает для клиента, просмотрев все связанные с этим вопросы. Влияет ли на вас работа другой команды? Вы можете узнать об этом, не выходя из своей проблемы.
13. Управляйте своими продажами.
Управляйте работой, которую вы делаете, чтобы закрыть продажи, прямо внутри Jira и Confluence. Отслеживайте свои продажи в визуальной воронке продаж, от свинца до контракта.
14. Заключите больше сделок.
Используйте силу Jira и Confluence, чтобы закрыть свои продажи! Свяжите проблемы и страницы с вашими продажами и управляйте работой, которую необходимо сделать, чтобы ваша продажа была успешной.
15. У вас есть полный контроль.
Настройте свой собственный рабочий процесс, чтобы закрыть продажи. Каждая проблема, связанная с продажей, может иметь свой собственный рабочий процесс.
16. Отслеживайте продажи.
Отслеживайте статусы ваших продаж, клиента, к которому они связаны, и сумму денег. Получите полный обзор страниц, связанных с продажами.
17. Визуализируйте свои продажи.
Получите обзор всех ваших продаж, денег и связанных с ними клиентов. В одной визуальной воронке продаж внутри Jira и Confluence.
18. Финансовый обзор.
Воронка продаж дает вам обзор каждого этапа воронки. Узнайте, сколько продаж на каждом этапе и какова их общая стоимость.
19. Планируйте работу по стадии воронки.
Идите еще на один шаг и спланируйте свою работу в соответствии с этапами воронки. Вы будете точно знать, что делать, чтобы прогрессировать каждую продажу.
20. Управление пользователями.
Эффективное управление пользователями и их разрешениями в Atlas CRM. Роли легко настраиваются. Вы можете изменить роли по умолчанию и добавить или изменить новые роли.
21. API Atlas CRM.
Пользователи Atlas CRM Jira имеют доступ к Atlas CRM API. API предназначен для создания интеграций и получения максимальной отдачу от Atlas CRM или другого стороннего программного обеспечения. API предлагает вам несколько конечных точек. Например, вы можете отправлять или извлекать информацию для использования Atlas CRM в сочетании с автоматизацией маркетинга, почтовой программой или другой CRM-системой. API доступен для экземпляров облака, сервера и центра обработки данных.
22. Мобильные устройства.
Atlas CRM доступен в приложении Jira Cloud. Вы можете получить доступ к данным клиентов на своем любимом устройстве. Свяжите проблемы с компанией, контактом или продажей и просмотрите последнюю информацию о вашем клиенте в профиле клиента. Jira Cloud mobile доступен на Android и iOS как для смартфонов, так и для планшетов.
На официальном веб-сайте CRM Atlas не указаны конкретные цены на продукты и услуги. Это связано с индивидуальным подходом к каждому клиенту: стоимость определяется в соответствии с конкретными потребностями и требованиями каждого клиента, и она доступна по запросу. Этот подход обеспечивает гибкость и позволяет предложить оптимальные решения для каждого бизнеса.
Кроме того, CRM Atlas предлагает пробный период для пользователей. Это отличная возможность изучить функционал системы и определить, насколько она подходит для ваших бизнес-процессов, прежде чем принимать решение о покупке. Пробный период помогает убедиться в эффективности CRM Atlas и позволяет оценить его потенциал для улучшения ваших взаимоотношений с клиентами и повышения продуктивности бизнеса.
Перед тем, как начинать работу с системой, пользователь должен провести регистрацию или непосредственно выполнить вход в свой аккаунт. Для того, чтобы это сделать, необходимо выбрать нужную кнопку в правой верхней части панели на главном экране.
На данной странице вы можете авторизоваться на сайте CRM Atlas любым удобным для вас способом. Наши опции авторизации разработаны для обеспечения удобства и простоты входа в систему, чтобы вы могли быстро получить доступ к нашим услугам.
Если у вас еще нет аккаунта на сайте, вы можете легко его создать. Просто следуйте инструкциям по регистрации, и всего через несколько минут у вас появится собственный аккаунт CRM Atlas. Это позволит вам начать использовать нашу систему и оценить все ее преимущества для вашего бизнеса.
CRM Atlas предлагает мощную интеграцию с банками и кассовыми системами, что облегчает управление финансовыми операциями вашего бизнеса и обеспечивает более эффективное отслеживание платежей и транзакций. Вот основные преимущества такой интеграции:
Интеграция CRM Atlas с банками и кассами предоставляет множество возможностей для оптимизации финансовых процессов вашего бизнеса. Это позволяет вам сосредоточиться на развитии вашего бизнеса, а не на рутинных операциях.
Поддержка и связь с CRM Atlas играют важную роль в успешном использовании системы и получении максимальной отдачи от ее функционала. Вот основные каналы связи и поддержки, предоставляемые CRM Atlas:
Эти каналы связи и поддержки обеспечивают непрерывную связь с системой CRM Atlas, что позволяет пользователям максимально эффективно использовать все возможности продукта и получать своевременную помощь в решении возникающих вопросов и проблем.
Интерфейс сайта системы CRM Atlas стоит отметить доступным и лаконичным, особенно посредством использования браузера.
Система CRM Atlas включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс приложения и сайта данной компании по пятибалльной шкале, с полной уверенностью можно ставить 5 баллов.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы:
Минусы: