ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

ChatBot
Цена от 4 138 ₽

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

24 мая 2023 872

ChatBot - обзор функционала + плюсы и минусы

Сервис «Chat bot» представляет собой универсальную платформу для создания и запуска диалоговых чат-ботов без написания кода.

Функции сервиса «Chat bot»

Рассмотрим функции сервиса «Chat bot»:

  • Конструктор чат-ботов без кода. Перетаскивайте блоки разговоров, чтобы легко создавать свои истории. Выберите один из нескольких форматов ответов и действий бота, чтобы создать привлекательный чат-бот.
  • Инструмент тестирования чат-ботов. Протестируйте свою историю, создавая ее в веб-приложении ChatBot. Прежде чем связываться с пользователями, убедитесь, что ваши чат-боты работают должным образом.
  • Настраиваемый виджет чата. Запускайте чат-ботов с искусственным интеллектом на своем веб-сайте в пару кликов с помощью нашего бесплатного виджета чата . Настройте его внешний вид, чтобы он соответствовал стилю вашего бренда и дизайну веб-сайта.
  • Готовые шаблоны. Настройте своих чат-ботов, используя настраиваемые шаблоны чат-ботов. Повторно используйте их как есть или плавно разрабатывайте с ними более сложные истории.
  • Объединяйтесь и двигайтесь быстрее. Добавьте товарищей по команде в свою учетную запись ChatBot несколькими щелчками мыши. Соберите свою команду и поделитесь своим опытом, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
  • Отчеты. Измеряйте производительность ваших чат-ботов с помощью аналитики в реальном времени. Посмотрите количество чатов и периодов занятости, чтобы узнать, какая из ваших историй самая популярная.
  • Данные пользователя. Автоматически собирайте пользовательские данные во время чата. Познакомьтесь со своими пользователями чат-бота и используйте собранные данные для создания более персонализированного опыта.
  • Сегменты. Организуйте своих пользователей в настраиваемые списки контактов. Импортируйте новых потенциальных клиентов в свою CRM или программу электронного маркетинга, чтобы легко восстановить с ними связь после окончания чата.
  • Архивы. Получите доступ ко всем чатам, которые ваш чат-бот имел с пользователями. Получите возможность проанализировать каждый из них, чтобы полностью понять, как пользователи взаимодействуют с вашим агентом ИИ.
  • Общайтесь с пользователями по каналам. Позвольте клиентам связываться с вами, используя их любимые платформы обмена сообщениями. Воспользуйтесь готовыми интеграциями ChatBot и протяните руку помощи клиентам круглосуточно.
  • Выходите за рамки того, что в коробке. Открытый API и веб-перехватчики ChatBot позволяют подключаться ко всем инструментам, от которых зависит ваш бизнес. Автоматизируйте еще больше рабочих процессов и работайте эффективнее.

Решения сервиса «Chat bot»

Рассмотрим решения сервиса «Chat bot»:

1. Маркетинг

  • Генерируйте больше квалифицированных лидов. Получайте потенциальных клиентов посредством разговоров и автоматически оценивайте своих потенциальных клиентов.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов. Предлагайте персональные рекомендации и индивидуальную поддержку клиентов.
  • Привлекайте и получайте больше клиентов. Активно обращайтесь к посетителям. Превратите потенциальных клиентов в счастливых клиентов.
  • Повысьте коэффициент конверсии. Продавайте больше товаров с помощью чат-ботов и легко увеличивайте свой доход.

2. Продажи

  • Собирайте информацию о клиентах посредством персонализированных бесед. Организуйте данные в соответствии с вашими потребностями для автоматического сегментирования лидов.
  • Автоматическая отправка данных в вашу CRM. Наполните свою CRM информацией, собранной во время чатов. Предоставляйте данные своим торговым представителям в режиме реального времени, чтобы помочь им лучше выполнять свою работу.
  • Соединяйте потенциальных клиентов с вашим отделом продаж в режиме реального времени. Планируйте встречи с потенциальными клиентами с помощью чат-бота. Разрешите посетителям звонить вам прямо из виджета чата и сразу же отвечать на их вопросы.

3. Поддержка

  • Помогайте своим клиентам 24/7. Предлагайте последовательную поддержку по всем каналам и позволяйте клиентам решать проблемы в любое время.
  • Решайте проблемы быстрее. Объясните технические проблемы, используя визуальные эффекты и интерактивные формы, чтобы сократить время решения.
  • Повысьте производительность команды. Автоматизируйте ответы на повторяющиеся вопросы, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на более сложных случаях.

4. Образование

  • Оптимизируйте процесс найма. Продвигайте курсы, дни открытых дверей и легко объясняйте процедуры поступления.
  • Помогите своим ученикам. Автоматизируйте часто задаваемые вопросы и собирайте больше уникальных запросов, используя контактную форму.
  • Выгода от инноваций. Максимально используйте технологии, которые нравятся вашим ученикам и которые они используют. Предоставьте им мгновенные и актуальные ответы.

5. Предприятие

  • Создайте больше возможностей для продаж. Активно обращайтесь к клиентам, используя контекстные приветствия чат-бота. Превратите больше посетителей в горячих потенциальных клиентов.
  • Создавайте бесшовный клиентский опыт. Привлекайте потенциальных клиентов персонализированными рекомендациями чат-бота. Поддерживайте клиентов на всех этапах процесса принятия решений.
  • Разработать масштабируемые процессы продаж. Автоматизируйте генерацию и сегментацию лидов для достижения лучших результатов. Свяжите высококачественных лидов с вашими торговыми представителями в режиме реального времени, чтобы сократить цикл продаж.

6. Здравоохранение

  • Визуальный конструктор без кода. Создавайте насыщенные диалоги с интуитивно понятным интерфейсом перетаскивания.
  • Инструмент тестирования чат-бота. Легко протестируйте своего чат-бота в приложении ChatBot, прежде чем он свяжется с пациентами.
  • Бесплатный виджет чата. Добавьте медицинского чат-бота на свой сайт в несколько кликов. Настройте его внешний вид в соответствии с дизайном вашего веб-сайта.

Тарифы сервиса «Chat bot»

Рассмотрим тарифы сервиса «Chat bot»:

1. Тариф «Стартер»

  • 1 активный чат-бот.
  • 1000 действительных чатов в месяц.
  • Неограниченное количество историй.
  • 7-дневная история тренировок.
  • Все интеграции.
  • Базовая отчетность.
  • Безопасность данных.

Стоимость: 52 $ (4 138 рублей) в месяц при оплате за год (или 65 $ (5 173 рубля) в месяц)

2. Тариф «Команда»

  • 5 активных чат-ботов.
  • 5000 действительных чатов в месяц.
  • Неограниченное количество историй.
  • Неограниченная история тренировок.
  • Все интеграции.
  • Расширенная отчетность.
  • Безопасность данных.
  • Командное сотрудничество.
  • Действия кнопки.
  • История версий.

Стоимость: 142 $ (11 302 рубля) в месяц при оплате за год (или 169 $ (13 451 рубль) в месяц)

3. Тариф «Бизнес»

  • Неограниченное количество активных чат-ботов.
  • 25 000 действительных чатов в месяц.
  • Неограниченное количество историй.
  • Неограниченная история тренировок
  • Все интеграции
  • Расширенная отчетность.
  • Безопасность данных.
  • Командное сотрудничество.
  • Действия кнопки.
  • История версий.

Стоимость: 424 $ (33 748 рублей) в месяц при оплате за год (или 499 $ (39 717 рублей) в месяц)

4. Тариф «Предприятие»

  • Неограниченное количество активных чат-ботов.
  • Пользовательский пакет чата.
  • Неограниченное количество историй.
  • Неограниченная история тренировок.
  • Все интеграции.
  • Расширенная отчетность.
  • Безопасность данных.
  • Командное сотрудничество.
  • Действия кнопки.
  • История версий.
  • Персональная регистрация.
  • Премиальная поддержка клиентов.
  • Помощь в обеспечении безопасности.
  • Услуги по созданию чат-ботов.
  • Обслуживание чат-бота.
  • Пользовательские интеграции.
  • Выделенный акк. менеджер.

Стоимость: договорная.

Пробный период сервиса «Chat bot»

Сервис «Chat bot» предоставляет своим пользователям пробный период тарифа «Команда» на 14 дней. Для активации пробной версии необходимо ввести действующий адрес электронной почты и нажать клавишу «Chat bot»:

Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Зарегистрироваться»:

Связь с сервисом

В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись «горячей» клавишей в правом нижнем углу:

Интеграции сервиса «Chat bot»

Рассмотрим интеграции сервиса «Chat bot»:

  • Chat Widget.
  • LiveChat.
  • HelpDesk.
  • Facebook Messenger.
  • Shopify.
  • Slack.
  • WordPress и другие.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Chat bot» посредством использования браузера.

Сервис «Chat bot» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.

Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт сконструирован очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества сервиса «Chat bot»:

  • Круглосуточная поддержка клиентов.
  • Автоматическое создание и квалификация лидов.
  • ChatBot позволяет масштабировать обслуживание клиентов без увеличения численности персонала.

Опираясь на мнения пользователей данной системы, можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствие мобильного приложения.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса