ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО «ТЕЛЕСТОР»

ИНН:7811212947

erid:2SDnjchQtDg

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

WhatCRM
Цена 1 390 ₽/мес

ИП Николин Илья Владимирович

ИНН:550700517304

erid:2SDnjeQoioL

ИП Крохин Александр Николаевич

ИНН:290220722484

erid:2SDnjf3mhtN

"ЭЛИС ФЭШН РУС"

ИНН:6152001000

erid:2SDnjd9vDcW

14 июня 2024 753

WhatCRM - обзор функционала + плюсы и минусы

WhatCRM — это облачный сервис, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Он помогает компаниям организовать и оптимизировать взаимодействие с клиентами, улучшая процесс продаж и обслуживания.

WhatCRM — начал свою работу в 2021 году, а год основания компании 2003, и с тех пор сервис завоевал популярность благодаря своей функциональности и простоте использования.

Кому может быть полезен WhatCRM?

  • Малые и средние предприятия (МСП): помогает структурировать и улучшить процессы продаж и взаимодействия с клиентами;
  • Отделы продаж и маркетинга: увеличивает продуктивность, автоматизируя рутинные задачи и предоставляя аналитические инструменты;
  • Стартапы: обеспечивает рост клиентской базы и улучшение клиентского сервиса с минимальными затратами;
  • Сервисы и компании, работающие с большим количеством клиентов: помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и персонализированный подход к каждому клиенту;
  • Фрилансеры и консультанты: упрощает управление клиентами и проектами, обеспечивая прозрачность и контроль всех процессов.

WhatCRM предлагает предпринимателям инструменты для повышения эффективности работы и улучшения взаимодействия с клиентами, что в конечном итоге способствует росту бизнеса и увеличению доходов.

Функционал и возможности сервиса

WhatCRM — это мощный и гибкий инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, предназначенный для улучшения работы отдела продаж и повышения качества обслуживания клиентов. Вот основные функции и возможности сервиса:

  • Централизованная база данных клиентов: хранение всех данных о клиентах в одном месте, включая контактные данные и историю взаимодействий;
  • Увеличение эффективности продаж: синхронизируйте сообщения и данные из мессенджеров таких как WhatsApp, Telegram с вашей CRM системой, чтобы обеспечить более эффективное управление и взаимодействие с клиентами;
  • Поддержка различных типов сообщений: вы можете обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять и принимать файлы, включая изображения, видео, аудиофайлы, а также получать геолокацию;
  • Мгновенное подключение и быстрая настройка;
  • Реакции на сообщения: интеграция предоставляет возможность передавать реакции на сообщения из мессенджеров WhatsApp и Telegram в вашу CRM;
  • Чаты ваших подключенных мессенджеров находятся в одном месте;
  • Вы можете предоставить своим сотрудникам возможность начинать новые чаты прямо из веб-интерфейса;
  • С помощью WhatCRM вы сможете улучшить продажи с помощью предварительно готовых шаблонов, доступных для всех сотрудников;

  • У сервиса имеется поддержка групповых чатов;
  • Доступ с мобильных устройств: возможность работать с CRM-системой с мобильных устройств, что обеспечивает доступ к данным и управление задачами в любое время и в любом месте.

WhatCRM предоставляет широкий спектр функциональных возможностей для управления продажами, маркетингом и взаимодействием с клиентами. Система помогает предпринимателям автоматизировать рутинные задачи, улучшить эффективность работы команды и принимать обоснованные решения на основе аналитики. Благодаря интеграции с другими сервисами и мобильному доступу, WhatCRM становится незаменимым инструментом для повышения продуктивности и роста бизнеса.

Тарифы

Тарифные планы делятся на несколько видов: amoCRM, Битрикс24, monday, без crm, Avito. Рассмотрим в этом обзоре три тарифных плана: amoCRM, Avito и monday.

AmoCRM:

Start - 1 390 ₽/месяц;

  • Написать первым с нужного номера;
  • Работа с Salesbot и Digital Pipline;
  • CRM-плагин для вашего сайта;
  • Отправка и получение файлов;
  • Выбор воронки;
  • Неограниченные диалоги;
  • Черный список.

Pro: 2 390 ₽/месяц;

  • Написать первым с нужного номера;
  • Работа с Salesbot и Digital Pipline;
  • CRM-плагин для вашего сайта;
  • Отправка и получение файлов;
  • Выбор воронки;
  • Неограниченные диалоги;
  • Черный список;
  • Уведомления о пропущенных вызовах в WhatsApp;
  • Групповые чаты;
  • Распределение входящих лидов по стратегиям;
  • Whatcrm Web;
  • Реакции на сообщения;
  • Кнопки Salesbot;
  • Вход в клиентский кабинет amoCrm.

Enterprise - 4 390 ₽/месяц;

  • Написать первым с нужного номера;
  • Работа с Salesbot и Digital Pipline;
  • CRM-плагин для вашего сайта;
  • Отправка и получение файлов;
  • Выбор воронки;
  • Неограниченные диалоги;
  • Черный список;
  • Уведомления о пропущенных вызовах в WhatsApp;
  • Групповые чаты;
  • Распределение входящих лидов по стратегиям;
  • Whatcrm Web;
  • Реакции на сообщения;
  • Кнопки Salesbot;
  • Вход в клиентский кабинет amoCrm;
  • Выделенный сервер;
  • Доступ к истории всех файлов;
  • Подключение собственного хранилища S3;
  • Поддержка по телефону.

monday:

Star - 1 500 ₽/месяц;

  • Написать первым;
  • Шаблоны быстрого ответа;
  • Отправка и получение файлов;
  • Выбор группы лидов для телефонного номера;
  • Неограниченные диалоги;
  • Черный список для контактов.

Pro - 2 800 ₽/месяц;

  • Написать первым;
  • Шаблоны быстрого ответа;
  • Отправка и получение файлов;
  • Выбор группы лидов для телефонного номера;
  • Неограниченные диалоги;
  • Черный список для контактов;
  • Уведомления о пропущенных звонках;
  • Групповые чаты;
  • Whatcrm Web.

Avito:

Star -  750 ₽/месяц;

  • Неограниченные диалоги;
  • Отправка и получение файлов;
  • Ссылка на объявление.

Pro -  1 190 ₽/месяц;

  • Неограниченные диалоги;
  • Отправка и получение файлов;
  • Ссылка на объявление;
  • Whatcrm Web;
  • Пропущенные звонки;
  • Распределение входящих заявок.

Также у сервиса имеется возможность рассчитать стоимость по вашим запросам, указав тариф, период, CRM, количество подключений и также можно выбрать опцию “Скидка за отзыв”.

Пробный период

Есть базовый бесплатный тариф на 3 дня, чтобы пользователи могли оценить работу сервиса. Он включает ограниченное количество сообщений и базовый функционал. Например, за групповые чаты придется доплачивать.Чтобы подключить пробный период необходимо установить виджет.

Регистрация в сервисе

Регистрация в сервисе WhatCRM проста и интуитивно понятна. Следуя этим шагам, вы сможете быстро зарегистрироваться и начать использовать все возможности системы.

  • Откройте ваш браузер и перейдите на официальный сайт WhatCRM;
  • На главной странице сайта найдите кнопку "Подключить";

  • В открывшейся форме выберите, что именно хотели бы подключить (рассмотрим подключение WhatsApp в AmoCRM);

  • Необходимо войти в amoCRM, введя данные логина и пароля, если аккаунта нет, то нужно зарегистрироваться и далее следовать инструкциям сайта для подключения WhatsApp.

После завершения всех настроек вы готовы начать работу с WhatCRM. Используйте все возможности системы для управления контактами, автоматизации продаж, проведения маркетинговых кампаний и анализа данных.

Регистрация в WhatCRM — это первый шаг к улучшению управления взаимоотношениями с клиентами и повышению эффективности вашего бизнеса. Следуя этим простым шагам, вы сможете быстро начать пользоваться всеми преимуществами этого мощного инструмента.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

Оценка интерфейса: 4/5.

Интерфейс WhatCRM интуитивно понятен и хорошо структурирован. Основные функции и разделы легко найти, что упрощает навигацию. Дизайн интерфейса современный и привлекательный. Цветовая схема и шрифты подобраны так, чтобы информация была легко читаемой. Интерфейс предоставляет доступ ко всем необходимым инструментам для управления клиентами, продажами и маркетингом.

Сложность использования: 3/5.

Процесс первоначальной установки и настройки может быть несколько сложным для пользователей, которые не имеют опыта работы с CRM-системами. Тем не менее, предоставленные инструкции и поддержка помогают упростить этот этап.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • WhatCRM легко интегрируется с популярными сервисами. Это позволяет синхронизировать данные и использовать сервис в связке с уже существующими инструментами;
  • Быстрое подключение - достаточно просто установить приложение;
  • Простота настройки и использования;
  • Поддержка нескольких мессенджеров;
  • Возможность работы с Business WhatsApp;
  • Автоматизация бизнес-процессов: автоматическое создание чата с клиентом при заключении сделки, распределение заявок по сотрудникам, запуск рассылок в мессенджерах, отправка сообщений по наступлению определенных событий;
  • Ведение единой истории общения с клиентами в рамках одного окна прямо из CRM;
  • Есть функция цитирования сообщений;
  • Возможность добавлять номера в "Черный список";
  • Поддержка шаблонов ответов на типовые запросы;
  • Техподдержка по телефону и в чатах.

Минусы:

  • Для небольших компаний и стартапов стоимость использования WhatCRM может оказаться высокой;
  • Как и большинство облачных сервисов, WhatCRM требует постоянного и стабильного интернет-соединения для полноценной работы. В случае перебоев с интернетом доступ к данным и функциям может быть ограничен.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

08 июля 2024
  • Саппорт 9
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 9
Отличный сервис

Сделали нам интеграцию мессенджеров с Битрикс24. Подключили оперативно, никаких регистраций не потребовалось и в целом настройка легкая была. Цена по тарифу невысокая. Скорость обработки сообщений отличная. Поддержка работает тоже хорошо, оперативно и адекватно отвечают на все запросы.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

05 июля 2024
  • Саппорт 8
  • Технологии 8
  • Эффективность 8
  • Надежность 8
Полезный сервис

Мы подключили интеграцию Телеграм и Битрикс24 в прошлом месяце. Сам процесс подключения и настройки не сложный. И в работе сложностей тоже не возникает, все интуитивно понятно. Если вопросы возникают, с поддержкой связываемся, быстро отвечают. Пока выбрали тариф "Start", его функционала нам хватает с головой. И по цене недорого.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

02 июля 2024
  • Саппорт 9
  • Технологии 9
  • Эффективность 8
  • Надежность 9
Отличный сервис

Сделали нам интеграцию мессенджеров с Битрикс24. Подключили оперативно, никаких регистраций не потребовалось и в целом настройка легкая была. Цена по тарифу невысокая. Скорость обработки сообщений отличная. Поддержка работает тоже хорошо, оперативно и адекватно отвечают на все запросы.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

08 сентября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатный тест CRM Параплан 10 дней и скидки