ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Shtab
Цена от 0 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

13 апреля 2023 1161

Shtab - обзор функционала + плюсы и минусы

Shtab - сервис по управлению проектами.

Платформа разработана на территории РФ и может использоваться государственными органами и компаниями с государственным участием. Аккредитована Минцифры, все сервера находятся в Датацентрах Selectel.

Включает в себя планирование, отслеживание, контроль рабочего времени, аналитику и финансы. Возможна адаптация под направления: дизайн, менеджмент, финансы, инженерия, маркетинг, фриланс, контент, поддержка, стартап, производство. Удобен для контроля управления командой, проектной работе, распределенной команде. Подходит для малого и среднего бизнеса. Команда из 800 пользователей также отлично справляется с функционалом.

Функционал и преимущества.

1. Задачи.

  • Настройка отображения исполнения задач: agile-доска, список задач, матрица Эйзенхауэра (показывает важность и срочность), календарь. Возможность изменения дедлайнов и других параметров карточек задач. Фильтрация и поиск. Настраиваемые поля каждой задачи. Возможность поделиться ссылкой на задачу (шеринг) с пользователями, не зарегистрированными в программе. Мультиязычность (доступ английского языка).

  • Просмотр исполнения задач. Добавление статусов, их перемещение. Просмотр статусов на доске или в списке. Отображение в режиме реального времени.

  • Трекер времени. Считает количество времени, ушедшее у каждого работника на выполнение задач, а также конкретное количество часов и минут, ушедшее на каждую конкретную задачу. Трекер позволяет замерять активность работы сотрудников в течение рабочего дня. Вовлеченность сотрудника измеряется в процентах. Возможность включения скриншотов рабочего стола сотрудников в определенный интервал времени (при сторонней информации встроенная нейросеть оповещает об этом).

  • Назначение на каждую задачу исполнителей и контролеров. Добавление меток (отображение разными цветами для удобства).

  • Создание шаблонов через сохранение описания, исполнителя, файлы, приоритет. Повторы выполнения задач для выполнения задач через определенные промежутки времени (через каждые три дня, по средам и пятницам или раз в год).

  • Канбан-доска. Информация карточек: исполнитель, приоритет, дедлайн, метки, комментарии, вложения и т.д. Четыре основных категории: открыто, в работе, на проверке, готово.
  • Диаграмма Ганта позволяет определить время выполнения задач каждым специалистом.
  • Живая доска. Обзор работы сотрудников в режиме реального времени. Просмотр, кто находится онлайн и проводит работу над задачами.

  • Функция поддерживает полную или частичную проверку задач, необходимую для их завершения (принятие задачи одним или несколькими сотрудниками).

  • Выполнение скринкастов (видео для вложения к задаче). Удобно для демонстрации результатов работы, обучения сотрудников.

2. Коммуникации.

  • Бот в социальной сети Telegram. Создание задач из чата. Оповещение о новостях, дедлайнах, статистике. Возможность работы с отдельными пользователями и частными проектами.

  • Уведомления. Показ появления нового участника в проекте, появление новой задачи, проведении изменений в задаче. Уведомления дублируются на электронную почту.
  • Информационный фид. Публикация новостей, опросов, объявлений и т.д. Обсуждение в комментариях. Каждая статья содержит количество просмотров, лайки. Возможность упоминания сотрудников с моментальным уведомлением.

3. Финансы.

  • Расчет заработной платы по ставке в час.

4. Аналитика.

  • Сводный отчет с общей статистикой и динамикой работы над задачами и проектом.
  • План-факт. Позволяет сравнить запланированное и фактическое время выполнения над проектом и задачами.
  • Отчет о команде помогает увидеть распределение времени сотрудников при работе над проектами и правильно распределить его.

5. Безопасность.

  • Просмотр истории изменений карточек задач (создание и удаление комментариев, изменение описания, смена статусов и т.д.). Каждое изменение показывает пользователя, проведшего изменения, дату и время внесения изменений и прошлое значение.

  • Архив задач для сохранения каждого проекта.
  • Гибкая настройка доступа для каждого сотрудника. Возможность видеть и составлять отчеты, делиться доступом к финансам, просмотр разделов, редакция информации.

👉  Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).

Интеграции:

  • Социальные сети: Telegram.
  • Сторонние сервисы (подключение по API): Jira, Trello, Asana, Zapier, Slack, Albato, Wrike.

Интеграций с 1С, другими соцуиальными сетями не указаны.

Доступна мобильная версия для iOS.

Воронки продаж нет.

👉  Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс доступен  и легок для освоения. Оценка 5/5.
  • Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.

👉  Оцените удобство нашего интерфейса самостоятельно – кликните по ссылке и получите доступ к тестовой версии.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести отсутствие версии для Android. Регулирование прав пользователей не слишком широкое. Мало интеграций. Нет ставки выходного дня. Небольшое количество видеоинструкций.

Удобный функционал для работы с проектами, ничего лишнего.

👉  Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).

Оплата и тарифы.

Пробный период 14 дней. Действует бесплатный тариф для команд до 5 человек. Оплата в рублях, возможна российскими картами. Тарифы:

  1. Бесплатный. До 4 активных проектов (не находятся в архиве). Трекер времени без функции скриншотов. Нет сводного отчета (только план-факт и отчет по команде), кастомных полей. Хранилище 1 Гб.
  2. Тариф HERO - 95 руб./мес. за 1 участника. Только для индивидуального пользования. Неограниченное количество проектов. Нет раздела «Новости». Трекер времени с функцией скриншотов и скринкастов. Хранилище 5 Гб.
  3. Тариф BASE - 195 руб./мес. за 1 участника. Для команды до 50 человек с возможностью добавлять других участников при оплате за год. Управление правами участников. Неограниченное количество проектов. Трекер времени с функцией скриншотов и скринкастов. Хранилище 10 Гб.
  4. Тариф PRO - от 40 000 руб./мес. Подходит для команды до 5 000 человек с возможностью добавлять других участников при оплате за год. Функция управления правами участников. Неограниченное количество проектов. Вечное хранение отчетов. Возможность создавать свои интеграции и автоматизацию (Open API). Хранилище 50 Гб.

 

👉  Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Перепробовал много аналогичных сервисов и остановился на Штабе

Перепробовал много аналогичных сервисов и остановился на Штабе. Используем в компании как доску для задач контент-менеджерам и разработчикам на аутсорсе. Простота и неперегруженность интерфейса позволяет новому пользователю быстро адаптироваться и включится в работу. Даже тем, кто никогда не пользовался подобными досками. А руководителю проетка удобно наблюдать за ходом работ.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Заметила, что стала успевать больше задач закрывать

Заметила, что стала успевать больше задач закрывать. В аналитике по своей активности это видно. Сервисом довольна, планирую продолжать пользоваться.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

13 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Для меня Shtab оказался удобнее, чем тот же Трелло или Битрикс24

Для меня Shtab оказался удобнее, чем тот же Трелло или Битрикс24, в которых я работала на прошлой работе. В Shtab всё как-то компактно делится по проектам, нет «шума» из-за бесконечных задач и подзадач. Удобно по цветам и по приоритетам настроил, как тебе надо. В аналоги что-то даже заходить было страшно из-за потока уведомлений и задач, в этом сервисе с такой проблемой я не сталкивалась ещё, хотя, задач меньше не стало)

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса