Shtab - сервис по управлению проектами.
Платформа разработана на территории РФ и может использоваться государственными органами и компаниями с государственным участием. Аккредитована Минцифры, все сервера находятся в Датацентрах Selectel.
Включает в себя планирование, отслеживание, контроль рабочего времени, аналитику и финансы. Возможна адаптация под направления: дизайн, менеджмент, финансы, инженерия, маркетинг, фриланс, контент, поддержка, стартап, производство. Удобен для контроля управления командой, проектной работе, распределенной команде. Подходит для малого и среднего бизнеса. Команда из 800 пользователей также отлично справляется с функционалом.
Функционал и преимущества.
1. Задачи.
- Настройка отображения исполнения задач: agile-доска, список задач, матрица Эйзенхауэра (показывает важность и срочность), календарь. Возможность изменения дедлайнов и других параметров карточек задач. Фильтрация и поиск. Настраиваемые поля каждой задачи. Возможность поделиться ссылкой на задачу (шеринг) с пользователями, не зарегистрированными в программе. Мультиязычность (доступ английского языка).
- Просмотр исполнения задач. Добавление статусов, их перемещение. Просмотр статусов на доске или в списке. Отображение в режиме реального времени.
- Трекер времени. Считает количество времени, ушедшее у каждого работника на выполнение задач, а также конкретное количество часов и минут, ушедшее на каждую конкретную задачу. Трекер позволяет замерять активность работы сотрудников в течение рабочего дня. Вовлеченность сотрудника измеряется в процентах. Возможность включения скриншотов рабочего стола сотрудников в определенный интервал времени (при сторонней информации встроенная нейросеть оповещает об этом).
- Назначение на каждую задачу исполнителей и контролеров. Добавление меток (отображение разными цветами для удобства).
- Создание шаблонов через сохранение описания, исполнителя, файлы, приоритет. Повторы выполнения задач для выполнения задач через определенные промежутки времени (через каждые три дня, по средам и пятницам или раз в год).
- Канбан-доска. Информация карточек: исполнитель, приоритет, дедлайн, метки, комментарии, вложения и т.д. Четыре основных категории: открыто, в работе, на проверке, готово.
- Диаграмма Ганта позволяет определить время выполнения задач каждым специалистом.
- Живая доска. Обзор работы сотрудников в режиме реального времени. Просмотр, кто находится онлайн и проводит работу над задачами.
- Функция поддерживает полную или частичную проверку задач, необходимую для их завершения (принятие задачи одним или несколькими сотрудниками).
- Выполнение скринкастов (видео для вложения к задаче). Удобно для демонстрации результатов работы, обучения сотрудников.
2. Коммуникации.
- Бот в социальной сети Telegram. Создание задач из чата. Оповещение о новостях, дедлайнах, статистике. Возможность работы с отдельными пользователями и частными проектами.
- Уведомления. Показ появления нового участника в проекте, появление новой задачи, проведении изменений в задаче. Уведомления дублируются на электронную почту.
- Информационный фид. Публикация новостей, опросов, объявлений и т.д. Обсуждение в комментариях. Каждая статья содержит количество просмотров, лайки. Возможность упоминания сотрудников с моментальным уведомлением.
3. Финансы.
- Расчет заработной платы по ставке в час.
4. Аналитика.
- Сводный отчет с общей статистикой и динамикой работы над задачами и проектом.
- План-факт. Позволяет сравнить запланированное и фактическое время выполнения над проектом и задачами.
- Отчет о команде помогает увидеть распределение времени сотрудников при работе над проектами и правильно распределить его.
5. Безопасность.
- Просмотр истории изменений карточек задач (создание и удаление комментариев, изменение описания, смена статусов и т.д.). Каждое изменение показывает пользователя, проведшего изменения, дату и время внесения изменений и прошлое значение.
- Архив задач для сохранения каждого проекта.
- Гибкая настройка доступа для каждого сотрудника. Возможность видеть и составлять отчеты, делиться доступом к финансам, просмотр разделов, редакция информации.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интеграции:
- Социальные сети: Telegram.
- Сторонние сервисы (подключение по API): Jira, Trello, Asana, Zapier, Slack, Albato, Wrike.
Интеграций с 1С, другими соцуиальными сетями не указаны.
Доступна мобильная версия для iOS.
Воронки продаж нет.
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Интерфейс и сложности работы.
- Интерфейс доступен и легок для освоения. Оценка 5/5.
- Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.
👉 Оцените удобство нашего интерфейса самостоятельно – кликните по ссылке и получите доступ к тестовой версии.
Плюсы и минусы.
К минусам стоит отнести отсутствие версии для Android. Регулирование прав пользователей не слишком широкое. Мало интеграций. Нет ставки выходного дня. Небольшое количество видеоинструкций.
Удобный функционал для работы с проектами, ничего лишнего.
👉 Узнайте о всех плюсах и минусах сервиса – оставьте заявку и получите информацию (кликните по ссылке).
Оплата и тарифы.
Пробный период 14 дней. Действует бесплатный тариф для команд до 5 человек. Оплата в рублях, возможна российскими картами. Тарифы:
- Бесплатный. До 4 активных проектов (не находятся в архиве). Трекер времени без функции скриншотов. Нет сводного отчета (только план-факт и отчет по команде), кастомных полей. Хранилище 1 Гб.
- Тариф HERO - 95 руб./мес. за 1 участника. Только для индивидуального пользования. Неограниченное количество проектов. Нет раздела «Новости». Трекер времени с функцией скриншотов и скринкастов. Хранилище 5 Гб.
- Тариф BASE - 195 руб./мес. за 1 участника. Для команды до 50 человек с возможностью добавлять других участников при оплате за год. Управление правами участников. Неограниченное количество проектов. Трекер времени с функцией скриншотов и скринкастов. Хранилище 10 Гб.
- Тариф PRO - от 40 000 руб./мес. Подходит для команды до 5 000 человек с возможностью добавлять других участников при оплате за год. Функция управления правами участников. Неограниченное количество проектов. Вечное хранение отчетов. Возможность создавать свои интеграции и автоматизацию (Open API). Хранилище 50 Гб.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.