ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Сегодня во всем мире растет спрос на свежевыжатые соки, которые готовятся из свежих фруктов прямо на глазах у покупателей. И это не просто так. Свежевыжатый сок лучше, чем консервированный, потому что он сохраняет все витамины и биологические вещества, которые в свою очередь разрушаются при консервации и термообработке сока.
Фреш-автомат – это вендинговый аппарат, предназначенный для отжима и последующей продажи апельсинового сока. Он не просто предлагает покупателю стакан прохладного, ароматного напитка, но и позволяет увидеть весь процесс приготовления фреша через прозрачное окно.
Как только покупатель вносит оплату, отжимная система автомата разрезает апельсин на 2 половинки и отжимает сок. Уникальная конструкция выжимного механизма позволяет избежать попадания кожуры в готовый продукт. Покупатель забирает наполненный стакан в окне выдачи.
Фреш-автоматы отличаются расширенным функциональным набором, антивандальным корпусом, возможностью регулировки температуры сока.
Бизнес обладает множеством преимуществ:
Недостатками такого вендингового бизнеса являются:
Одним словом, фреш-автоматы - дело очень привлекательное, но выгодное ли оно?
Дело в том, что сумма всех затрат для реализации этого вида бизнеса составляет приблизительно 960 тыс.р. По оценкам владельцем такого бизнеса окупаемость наступает только в течение 1,5 лет.
За рубежом данная идея используется очень активно, но в России пока процесс продвигается медленно, особенно в регионах, где уровень дохода невысокий.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 38 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 64%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 40 человек по всей России.
Выбирая место для установки торговых автоматов по продаже соков, нужно учитывать два основных момента:
Наиболее предпочтительные места для установки автомата:
Автомат работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м. Подключение к водопроводной сети и другим инженерным системам не требуется.
Необходимо учитывать, что торговля свежевыжатым соком носит сезонный характер и сильно зависит от месторасположения торговой точки. Наибольшим спросом напиток пользуется в туристических и курортных городах в летнее время года. В таких местах инвестиции на открытие дела окупаются намного быстрее.
Торговля свежевыжатым соком с помощью вендингового автомата, пожалуй, самый удобный способ начать такой бизнес.
Фреш-автоматы – это новинка вендингового оборудования, и в России пока нет производителя, работающего в данном направлении. Поэтому бизнесмены для работы чаще всего выбирают автоматы испанского производства. Наиболее востребованы автоматы: Oranfresh OR 130, Oranfresh OR 70, Zummo Vending. Такие фреш-автоматы имеют схожий принцип действия и практически идентичный набор функций.
Торговля свежевыжатыми соками относится к категории бизнес-идей с большими стартовыми вложениями. Большая часть средств, вложенных в бизнес, уйдет на покупку автомата для вендинга, и лишь незначительная на расходные материалы и сырьё.
Чтобы сэкономить, можно приобрести подержанный вендинговый автомат, цена в этом случае упадёт в разы. Ещё одним альтернативным вариантом для желающих попробовать такой тип вендинга может стать приобретение подобного аппарата из Китая.
Итого вложения для запуска 787 500 - 957 500 р.
Средний срок окупаемости 15-18 месяцев.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
Стоимость автоматов различна в зависимости от исполнения модели и заложенных производителем функциональных возможностей.
Алексей Д., из Москвы рассказывает, что решил попробовать себя в вендинговом бизнесе. Приобрел новый автомат Oranfresh OR 70 и установил его в фитнес центре. Продажи пошли хорошо. В спортзале чуть ли не очередь стояла к автомату, всем понравилось, что можно наблюдать за процессом и то, что сок наливается ледяной, так как апельсины внутри терминала охлаждаются. Заправлять автомат приходится каждый день. По расчётам предпринимателя, средняя выручка автомата – 127 730 р., расходы - 49 470 р., прибыль 78 260 р.
Автоматом Алексей доволен. Красивый внешний вид. Большое окно на лицевой панели: покупатель видит не только процесс разрезания, но и бункер с апельсинами. Все сменные моющиеся части скомпонованы в один легкосъёмный модуль. Меняется на чистый «лёгким движением руки», процедура занимает не больше минуты. Разные другие приятные мелочи: более низкое энергопотребление, жидкокристаллический дисплей, системы автоматической диагностики и т.д. Действительно, вещь хорошая. Единственный минус - заоблачная цена.
Наталья и Владислав Р. из г. Сочи, приобрели один соковый автомат. Как рассказывают предприниматели, аппарат показал неплохой результат - средний оборот аппарата составил 98 тыс.р. в месяц.
В процессе работы владельцы столкнулись со следующими проблемами:
По мнению молодых людей, оборудование дорогое, требует много внимания и предъявляет очень высокие требования к продукту. Если бы не сезонный характер бизнеса, получилось бы выйти на окупаемость за 12-15 месяцев и получать хорошую прибыль.