ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Беспилотные автомобили за подписку [бизнес план с расчетами на 2024 год]

  • Общие инвестиции
    40 млн ₽
Год появления
2021
    Лиды
    Я.Директ
  • Лидов в месяц
  • Стоимость лидов
  • Бюджет в месяц
  • Лиды - на клиента, которого интересует ваш продукт

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

В чем заключается концепция

Со стремительным развитием технологий многие предприниматели запускают бизнес-идеи, способные революционизировать различные отрасли, тем самым опережая рынок. Сейчас внимание заслуживает сектор мобильных транспортных средств, доступных для использования по подписке – достаточно популярны беспилотные грузовики, мопеды, самокаты, а в последнее время и автомобили.

Канадская компания Canoo занимается разработкой и производством беспилотных электрических автомобилей. Сами машины представляют собой компактные поды, и некоторые из них доступны исключительно по подписке – специально для тех, кто не хочет заниматься регистрацией и страховкой своего собственного автомобиля. Canoo включает эти услуги в стоимость своей подписки, доступной в приложении. Другие модели электрокаров доступны для покупки или более долгосрочной аренды.

Подписку возможно приобрести за 149 USD, и эта цена включает в себя неограниченный пробег, техническое обслуживание и зарядку. В целом услуга представляет собой более удобный каршеринг.

Canoo заявляет о невероятно быстрой зарядке автомобиля, мощности мотора в 300 лошадиных сил и работы аккумулятора на проезд в 250 миль. Внутри электрокара могут разместиться семь человек, но самым большим преимуществом Canoo является отсутствие необходимости управлять транспортным средством.

На данный момент в России нет ничего подобного, поскольку электрокары не являются распространенным транспортным средством. Однако технологическое развитие столицы и крупных городов позволяет воплотить в жизнь подобную бизнес идею, к тому же ниша свободна и конкуренции нет.

С чего начать

Особенностью Canoo является факт, что все автомобили их собственного производства. Многие производственные операции вынесены на аутсорс и базируются в других странах. Однако большинство деталей и данных о структуре электрокаров Canoo доступны в сети, что поможет в разработке собственных моделей.

В данном случае потребуется задуматься о том, каким образом эта бизнес-идея будет работать – станет ли предприниматель разрабатывать и налаживать производство автомобилей самостоятельно или прибегнет к партнерству с уже существующими марками беспилотных электрокаров. Здесь будет рассмотрен первый вариант, так как он наиболее приближен к идее Canoo.

Производство подобных автомобилей – не только дорогостоящий, но и долгий процесс. В первую очередь потребуется найти компанию, готовую взяться за проект, а затем выделить сумму на следующие расходы: разработка чертежей, работа над ПО и пилотом-ИИ, заказ необходимых деталей и чипов, тестирование, производство каждого автомобиля. Могут возникнуть проблемы с логистикой при поставке необходимых запчастей, а разработка программного обеспечения может растянуться на несколько лет. Подобные риски важно учесть в реализации данной бизнес-идеи.

Впоследствии в пределах России проект возможно будет запатентовать – тогда конкурентов на рынке не стоит опасаться. Параллельно с производством стоит вести разработку приложения, способное проводить различные операции – от приема оплаты и разблокировки автомобилей для пользователя, и до помощи с техническим обслуживание и поиском зарядных станций.

При упоминании зарядных станций у предпринимателя может возникнуть вопрос касательно их наличия в определенном городе или распространенности по стране в целом. Здесь потребуется проанализировать рынок, изучить состояние соответствующей отрасли в стране, а также подыскать инвесторов, чтобы гарантировать реализацию данной бизнес-идеи.

Рекламная кампания

Подобная идея, очевидно, требует крупных инвестиций, которые необходимо окупить. Следовательно, маркетинговой стратегии проекта придется уделить достаточно времени, чтобы не потерпеть неудачи на рынке, а также продумать все возможные варианты, которые помогут в рекламе подобных электрокаров. Некоторые из таких способов рассмотрим ниже:

  1. Участие в фестивалях и других крупных демонстрациях новых технологий. Таким образом можно не только заручиться интересом целевой аудитории, но и подыскать инвесторов для дальнейшего развития бизнеса.
  2. Создание и поддержка собственного сайта и страниц в соцсетях. Здесь возникает очевидная необходимость в поддержании вида своего бренда, но подобные сервисы также помогут заинтересованным потребителям узнать больше об электрокарах за подписку.
  3. Интервью различным изданиям и журналам. В данном случае, учитывая влияние подобной идеи на индустрию в целом, найти аудиторию можно также среди бизнесменов.
  4. Учитывая необходимость в интересе потребителей, стоит рассмотреть краудфандинговые площадки не только как способ найти инвесторов, но и как маркетинговую стратегию – наиболее популярные проекты выводятся в топ таких площадок и привлекают аудиторию.
  5. Здесь же помогут и услуги популярных блогеров, у которых следует заказать рекламу своих электрокаров по подписке. В поиске инвесторов этот вариант может не помочь, но выведет автомобили на нужных потребителей.

Инвестиции

В реализации эта идея весьма затратна, но благодаря вложениям инвесторов может стать реальностью. Тем не менее, проекту нужны инвестиции самого предпринимателя – они потребуются для патента и первоначальных разработок.

Определить точную сумму необходимых вложений невозможно, поскольку на расчет влияет огромное количество факторов. На первоначальные траты Canoo нуждались в сумме, равной 2 690 000 рублей, а затем заручились помощью инвесторов. Скорее всего, по меркам современности, для разработки потребуется более крупная сумма. В целом, согласно информации о размере вложений в других схожих проектах, расчеты будут выглядеть следующим образом:

  • разработка чертежей и рабочего экземпляра;
  • заказ чипов, деталей, платформ, аккумуляторов;
  • разработка ПО и приложения;
  • оплата труда команды и рабочих;
  • рекламная кампания;

Итого может получится от 40 000 000 рублей лишь на начальном этапе. Предпринимателю следует также помнить, что проект будет нуждаться во времени на развитие, которое в том числе требует спонсирования. Поэтому лучше обеспечить бизнесу финансовую подушку в размере 40% от общего объема инвестиций.

Данная бизнес-идея способна достичь успеха на рынке и принести предпринимателю прибыль при грамотном планировании рабочего процесса, инвестиций и готовности к любым трудностям.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


1
Как вам идея?
0


ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ БИЗНЕС ИДЕЙ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных идей с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

21 ноября 2024
Прибыльность
Конкурентность
Сложность запуска

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее