ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Современный мир предоставляет женщинам намного больше возможностей, чем раньше, но, к сожалению, не все могут этим воспользоваться.
В некоторых семьях сильны гендерные стереотипы, что женщина должна стирать, готовить, убираться в доме, брать на себя полную заботу о детях и домашнем уюте.
В других уже сама девушка, обладая завышенным чувством ответственности и низкой самооценкой, не может позволить себе выйти за рамки привычной роли.
Отсюда происходит эмоциональное выгорание, и, как следствие, стресс. А это уже прямой путь к психическим расстройствам или неконтролируемым действиям, которые могут разрушить семью.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Особенно актуально это в период декретного отпуска. Девушки теряют возможность общаться с подругами, ходить на интересные мероприятия, а иногда и просто проводить время так, как им хочется.
Понимая женскую потребность в отдыхе, опытные мамы организуют женские пространства, где можно переключиться мыслями от работы и семейных будней на общение и получение новых знаний.
Светлана признаётся, что на воплощение идеи по проведению женских мероприятий ей с подругой понадобилось 2 месяца. За это время они разработали стиль своего бренда, начали вести социальные сети и составили контент-план по программе мероприятий.
Сейчас они проводят 5-6 встреч в течение месяца. Это могут быть:
После анонса мероприятия собирается группа желающих принять в нём участие. Часто мероприятия организуются по заявкам. Светлана не называет свой бизнес «женским клубом», но по сути он выполняет такие же функции.
Подруги не тратятся на рекламу, а организуют всё для своих, и тех, кого они приглашают. Состав участников очень различный: от 20 до 45 лет. У некоторых дети уже ходят в школу.
Правда, есть и те, кто не может посещать мероприятия, потому что не с кем оставить маленького ребёнка. Для этих целей Светлана иногда нанимает почасового бебиситтера (от 300 рублей за час работы с ребёнком и от 1000 рублей за час работы с группой детей). Это удобно, ведь ребёнок тоже присутствует на мероприятии, но следит за ним не мать. В то же время, она всегда рядом.
При наценке в 10-30% в зависимости от мероприятия зарабатывать удаётся немного: от 40 000 рублей на двоих. Впрочем, подруги полагают, что это только начало, и у бизнеса большое будущее.
Другой проект для мам в декрете носит название Mamaphotoparty. Он полностью заточен на проведение фотосессий. Идея появилась в Чехове, но уже завоевала несколько подмосковных городов. Сейчас уже существуют «Мамаслёты» в Домодедово и «Мамапати» в Серпухове.
Организатор Галина признаётся, что арендует услуги фотостудии всего на 2 часа. В помещении, которое нередко предоставляют партнёры мероприятия, размещается игровая зона от проката детских игрушек. Обычно это игровые столы и бассейны с шариками. Прокат также работает на свой имидж.
10 участниц скидываются по 800 - 1500 рублей, сумма выходит больше, когда помещение всё-таки приходится снимать.
Рядом организуется обеденная зона, ориентированная на чаепитие. Десерты предоставляют местные кондитеры по очереди, на правах рекламы. Здесь же размещается фотозона и гримёрная. Для неё отдельно заказывается визажист (от 1000 рублей).
На мероприятие приглашаются детские психологи, врачи, представители образовательных и культурных центров. Они рассказывают о своей деятельности. Деньги на их приглашение и сувениры для всех гостей дают спонсоры. Те, кто заинтересован в продвижении своего бренда.
В течение 2 часов мамы отдыхают, общаются, получают полезную информацию и подарки от спонсоров мероприятия. Кроме того, через неделю они получают качественные фотографии.
Одно мероприятие приносит до 5000 рублей. Проводятся они нерегулярно. Может быть устроен целый «фотодень» с разными группами мам, а могут быть дни простоя.
В среднем удаётся зарабатывать от 80 000 до 110 000 рублей в месяц. Сейчас Галине уже помогают постоянные участники.
У проекта очень много положительных отзывов, но ходят в основном мамы со вторым или третьим ребёнком. Как правило, они признаются, что с первым сидели дома безвылазно. Это частная проблема для российских женщин.
Часто женское пространство с приватными зонами организуется в одном помещении. Оно должно находится в удобном месте, отлично для него подойдут здания, расположенные недалеко от метро или общественного транспорта, в спальных районах или верхние этажи торговых центров.
Площадь помещения – от 80 до 120 кв. м. Стоимость аренды – от 800 рублей за кв. м. Все санитарные требования к помещению можно найти в СанПиН 2.4.1.2440-10. Допуск детей обеспечивает эксплуатационное разрешение Роспотребнадзора.
Перед регистрацией ИП, важно понимать концепцию открываемого помещения. Будет ли в нём комната присмотра за детьми младше 2-ух лет? Комната для развивающих занятий? Игровой зал? Может быть, даже зал для детского фитнеса?
От этого зависит какое оборудование и инвентарь придётся приобретать для детей и на кого в конечном счёте настраивать рекламу.
Обычно крупнейшими расходами становятся аренда помещения (от 60 000 рублей), его ремонт (от 80 000 рублей в регионах и от 140 000 рублей в столице) и покупка мебели, а также развивающих и игровых предметов (от 75 000 рублей). На помещении, далёком от центра города, но, например, в спальном районе, можно сэкономить – аренда от 18 000 рублей.
Итого на старте предпринимателю придётся потратить не менее 200 000 – 300 000 рублей.
Из постоянных ежемесячных расходов, помимо аренды и рекламы (до 30 000 рублей) можно отметить:
Итого: 254 500 рублей.
На доходы напрямую влияет посещаемость и стоимость абонементов. Допустим, ежемесячный абонемент стоит 10 000 рублей, ёмкость нашего помещения – 80-90 человек, но стандартная заполняемость – около 40%. Тогда только с абонементов мы можем зарабатывать 340 000 рублей.
Около 15-20% мам приходят на разовые посещения. Это дополнительно даст около 30 000 рублей.
Итого, чистая прибыль будет в районе 115 500 рублей.
На деле женские пространства окупаются лишь на 8-ой – 12-ый месяц после открытия, потому что постоянные клиенты появляются постепенно. Зачастую, это даже не мамы, а няни, которым родители дают разрешение сводить сюда ребёнка.