ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В последние годы популярность на рынке косметических средств обрели необычные ингредиенты. В составе можно увидеть пробиотики, семена конопли, алмазы, муцин улитки. Однако одним из самых удивительных ингредиентов, а заодно и достаточно редко встречающимся, является ослиное молоко.
Согласно данным BBC World Service, ослиное молоко является отличным заменителем обычного коровьего молока для людей, не переносящих его белок. Следовательно, ослиное молоко безопасно для употребления в различных формах – косметические средства в том числе не способны вызвать аллергическую реакцию.
На данный момент несколько компаний выпускают продукцию, формула которой основана на этом ингредиенте.
Бренд Nethea продает косметику, чьи рецепты включают сухое ослиное молоко. Каждый продукт с натуральными ингредиентами адаптирован под определенный тип кожи, а цель уникальной формулы – обеспечить сияние и упругость кожи, а значит и ее молодость. Секрет рецепта на ослином молоке Nethea пользуется спросом потому, что его эффективность научно доказана – содержащиеся в молоке белки стимулируют синтез необходимого коже коллагена.
В пределах России практически нет отечественных брендов, чья изюминка – включающая ослиное молоко рецептура, а западная продукция постепенно исчезает с полок магазинов. Вывод – данная ниша в стране свободна, а значит можно начинать ее осваивать.
В первую очередь потребуется наладить поставку ключевого ингредиента. Получать ослиное молоко можно либо крупными партиями с ферм из Греции, Кипра, либо искать варианты подобных ферм в пределах РФ. Другое сырье, необходимое для самой косметики, придется заказывать из готовых к сотрудничеству стран, так как многие химические компоненты не производят в России.
Изготовление косметической продукции затрачивает не только множество дорогостоящих ресурсов, но и подразумевает, что рецептура каждого продукта будет разрабатываться профессионалами. Важно связаться с химическими лабораториями в вашем регионе – в Москве доступны более 12, однако разработки каждого запланированного продукта обойдутся в сотни тысяч рублей, времени – не менее 3-х месяцев.
Процесс вы или ваша команда должны контролировать самостоятельно – подробно описывать желаемый эффект от продукции, составлять детальное ТЗ.
Готовые безопасные рецепты в том числе следует пробовать на себе, чтобы таким образом создать наиболее приятную формулу.
В противном случае тестовую порционную продукцию, такую как мыло, производить вы способны сами, ингредиенты будут выглядеть следующим образом:
В целом подобный набор компонентов для варки куска мыла весом 2 кг обойдется не более, чем в 2500 рублей. Подобный вариант имеет ценность лишь на этапе разработки бизнес-идеи. Масштабный бренд, пришедший к успеху, требует больших объемов производства.
Несмотря на оригинальный состав продукции, найти своего потребителя в этой сфере достаточно сложно, поэтому рекламой косметики вашего бренда следует начать заниматься как можно раньше, например, на этапе получения первой партии протестированных товаров. Опытные бизнесмены делятся некоторыми советами насчет маркетинга:
Не стоит жалеть средств на разработку оригинального логотипа и упаковки. Многие косметические средства привлекают в первую очередь именно своим внешним видом, а затем составом. Ключевой ингредиент – ослиное молоко – тоже необходимо подчеркнуть на упаковке. В среднем инвестиции в дизайнерский стиль могут составить до 500 000 рублей.
Сайт играет важную роль в распространении продукции. Nethea на своем веб-сайте не только рассказывает о компонентах своей косметики, но и перечисляет все существующие продукты. Также у посетителей сайта есть возможность заказать любое интересующее их средство с доставкой и оплатить. В среднем сайт с достаточным функционалом можно построить самостоятельно с помощью качественного конструктора – это обойдется в 20 000 рублей ежемесячно. Очевидно, здесь также необходимо наличие социальных сетей – большая часть потребителей косметики так выходят на новую продукцию.
Главное – не забыть постоянно обновлять страницы, делать качественные снимки новых продуктов и делать акцент на составе косметики, объясняя, чем полезно ослиное молоко.
Для приблизительной оценки инвестиций следует проанализировать не только затраты на разработку рецептуры, последующего производства и рекламной компании вашего проекта, но и провести сравнительный анализ с вложениями в косметический бизнес других российских брендов.
Так, основателям Honey Bunny потребовался бюджет в 2 000 000 рублей на создание своей косметической продукции. С учетом дополнительных затрат на приобретение ослиного молока, для старта своего проекта придется отложить не менее 2 500 000 рублей. Эта сумма может увеличиться в зависимости от экономической ситуации и непредвиденных затрат.
Желательно обеспечить своему бизнесу финансовую подушку в размере 30-40% от суммы инвестиций.
Бизнес в косметической сфере чреват множеством рисков, с которыми может столкнуться неопытный предприниматель. В первую очередь, это конкуренция, далее могут возникнуть проблемы с поиском химических лабораторий и важных ингредиентов для производства. Рассмотрим некоторые из рисков более детально:
Первая партия продукции может не только не понравится покупателям, но и нанести вред их коже, если вы не контролировали процесс разработки. Это важно потому, что любое косметическое средство должно быть приятным потребителю по ощущениям. Даже если ингредиенты косметики обладают исключительно полезными свойствами, на нее не будет спроса, если она не обладает привлекательным запахом и консистенцией.
Важно следить за ситуацией на валютном рынке, так как большинство ингредиентов резко вырастают в цене, либо нарушаются логистические цепочки поставок.
Любая косметическая продукция должна быть сертифицирована. Лучше, если этим будет заниматься специальная организация, а на предпринимателе будет лежать лишь сбор необходимых документов. Без сертификации продавать товар не получится.
Бизнес-идея, связанная с косметикой, даже несмотря на трудности способна обрести успех, если грамотно подходить к каждому этапу развития бизнеса. Важно научиться доверять вкусам потребителей, но также суметь объединить их желания с собственным видением.