ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Модель оплаты товаров по подписке набирает обороты. Сейчас компании, работающие с B2C сегментом, умышленно стараются акцентировать своё внимание на товарах, которые хорошо продаются на протяжении времени. По прогнозам аналитиков, к 2025 году размер рынка товаров по подписке достигнет цифры в $478 млрд.
Причём модель подписки – это не просто проведение регулярных платежей через платёжного оператора, а полноценный способ взаимодействия с клиентами. От того, насколько грамотно она выстроена, будет зависеть удержание и рост числа подписчиков.
Те, кто это понимают, уже создают сервисы по эффективной работе с подписчиками. Да, это уже B2B, но как никогда востребованный и актуальный.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Наиболее сложная тема в этом сегменте – работа с подпиской на физические товары. Сегодня крупнейшим сервисом в ней является Rechange. Он сумел привлечь $277 млн. и сотрудничает более чем с 15 000 брендов. Это 50 млн подписчиков в 200 странах мира.
Принцип работы понятен:
Однако, конкуренты не отстают и создают клонов, одним из которых является Upscribe, вышедшая на первый раунд инвестиций.
В чём же её преимущество? Например, в этом:
Сейчас растёт рынок подписки, а вместе с ним и растёт количество подобных сервисов. Соответственно, кто раньше появится на рынке, будет иметь больше времени для его изучения.
Это отличное подспорье для самостоятельного создания и раскрутки подобного сервиса. Особый интерес сфера представляет из-за того, что скорее всего наиболее востребованные сервисы в будущем будут выкуплены платёжными системами. Выглядит это вполне логично.
Конечно, имеет смысл брать уже рабочую идею и улучшать её. Это может обойтись в сумму от 700 000 рублей (реально – несколько миллионов рублей), для создания сервиса с нуля и его раскрутки на узконаправленном рынке.