“33 Шпагата” - сеть фитнес-студий со специализацией на растяжках, работа в которых ориентирована на небольшие группы (до 6 человек). Города присутствия сети - Новосибирск, Красноярск, Сочи, Тюмень и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- работа на растущем сегменте рынка фитнес-услуг, который только начал развиваться в России;
- наличие нескольких направлений в тренировках - танцы, акробатика, антигравити, фитнес и др.;
- небольшие первоначальные инвестиции;
- короткий срок открытия студии - в течение 1 месяца с момента начала сотрудничества;
- наличие собственной методики по обучению клиентов растяжкам.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “33 Шпагата” в своей деятельности.
- Сопровождение по подбору помещения, включая текстовые и видео-уроки по поиску, рекомендации по проведению переговоров с владельцем помещения, брендбук, рекомендации по проведению ремонтно-отделочных работ (можно использовать услуги бригады, рекомендованной франчайзером, но не обязательно).
- Перечень оборудования и спортивного инвентаря со спецификациями; список поставщиков и магазинов, в которых можно заказать всё необходимое.
- Инструкции по регистрации юридического лица и выборе системы налогообложения, постановке филиала на учет в государственные органы.
- Шаблоны документов и договоров с сотрудниками (тренерами и администраторами), клиентами, подрядными организациями. Должностные инструкции, штатное расписание. Обучение сотрудников.
- Доступ к CRM-системе для управления фитнес-клубом, обучение по работе с системой, ее настройка для использования.
- Сопровождение в поиске тренеров, в том числе, скрипты очного собеседования, инструкции по поиску кандидатов, методические материалы по обучению и аттестации тренеров, стажировка с сопровождением франчайзера.
- Размещение информации о франчайзи на сайте компании.
- Регистрацию и ведение аккаунта филиала в Instagram до открытия заведения, контент для социальных сетей. Настройку таргетированной рекламы в Instagram.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, проведение ремонтно-отделочных работ, спортивный инвентарь, торговое оборудование, мебель, зеркала, рекламную кампанию перед открытием);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- создание юридического лица, или регистрация самого франчайзи в качестве индивидуального предпринимателя.
Рекомендованная компанией численность населения города, где предпочтительно открыть филиал сети, составляет от 200 тыс. человек.
Требования к помещению:
- этаж - не цокольный;
- общая площадь - от 150 до 250 кв. метров;
- высота потолков - от 2,5 метров;
- будет преимуществом - наличие парковки для транспортных средств клиентов;
- местоположение - рядом с крупным транспортным узлом, в пределах 5-6 минут пешком (остановка общественного транспорта или станция метро);
- желательно наличие вентиляции (при ее отсутствии можно настаивать на снижении арендной платы).