Первый салон красоты Beauty Lab Store открылся в центре Москвы в 2015 году. Целью было и остается — построить сеть салонов красоты, которые будут оказывать бьюти-услуги на высоком уровне, предвосхищая ожидания гостей. Компания стремится к тому, чтобы каждый гость чувствовал себя важным и особенным, чтобы в салоне царила атмосфера заботы, уюта и спокойствия.
Преимущества франшизы:
- эффективная модель запуска и развития салона красоты, проверенная на практике;
- собственные наработки по эффективному и быстрому запуску салона за 2-3 месяца;
- работающие инструменты, которые позволят получать прибыль владельцу с первого месяца работы салона;
- высокие стандарты, обеспечивающие создание базы постоянных клиентов в короткие сроки;
- профессиональная поддержка на всех этапах работы;
- участие во всех маркетинговых мероприятиях сети;
- помощь, консультации, рекомендации от команды;
- консультации, руководства по ведению бизнеса без ограничений.
Что входит в паушальный взнос?
- Работа в составе сети под товарным знаком;
- Индивидуальная финансовая модель развития салона и возврата инвестиций;
- Помощь в подборе локации и помещения;
- Подробная смета расходов для запуска и дальнейшей работы;
- Список проверенных лояльных поставщиков оборудования и расходных материалов;
- Обучение сотрудников стандартам клиентского сервиса;
- Обучение управляющего салоном;
- Маркетинговый план запуска;
- Контент для социальных сетей;
- Доступ и использование АСУ;
- Шаблоны юридических документов.
Франшиза в цифрах:
- Паушальный взнос — 800 000 рублей;
- Расходы на помещение (дизайн-проект, ремонт, прочее) — от 2 000 000 рублей;
- Оборудование и мебель — от 1 550 000 рублей;
- Расходные материалы — 1 255 000 рублей;
- Первая закупка товара на продажу — 620 000 рублей;
- Аренда (1-й и последний месяц) — от 290 000 рублей;
- Коммунальные услуги (первые 2 месяца) — 35 000 рублей;
- ФОТ (1-й месяц) — от 250 000 рублей;
- Рекламная кампания открытия — 150 000 рублей.
Требования к помещению:
- Площадь помещения — от 70 кв. м.;
- Место выбора локации: центральные улицы города, транспортная доступность, парковка, предпочтительно наличие витринных окон.