История Privé7 началась в 2011 году, когда создатели бренда Ирина Мирошкина и Сюзанна Карпова решили основать уникальный салон премиум класса. Они создали место, где первоклассное обслуживание и высокое качество сочетается с атмосферой модного салона с душевными разговорами и обсуждением последних новостей.
В настоящее время под брендом Privé7 работают 2 роскошных салона красоты: Privé7 Фрунзенская и Privé7 Жуковка. Также есть 3 салона красоты Privé7 express и школа красоты Privé7 ACADEMY. Всего собственных салонов красоты 5, по франшизе работают 10 партнеров.
Услуги рассчитаны на целевую аудиторию – уверенных в себе, обеспеченных женщин от 25 до 55 лет, которым нужен эксклюзивный сервис и дорогая атмосфера.
Преимущества премиум салонов Privé7:
- Лучший салон в индустрии бьюти бизнеса Москвы.
- Современный узнаваемый бренд.
- Единые стандарты качества.
- Спектр качественных услуг за 1 час: макияж, укладка, маникюр.
- Уникальная программа обучения владельцев и персонала.
- Частная академия мирового класса для обучения персонала.
- Быстрый возврат инвестиций (12 месяцев).
- 5 своих и 10 франчайзинговых салонов приносят стабильную прибыль.
- 10 тысяч постоянных клиентов.
- Работа в индустрии красоты под брендом PRIVE7 предполагает общение с известными людьми, которые станут постоянными клиентами.
Преимущества для партнера:
- Бренд – бук.
- Выбор и оценка локации салона.
- Макеты рекламных материалов и вывески.
- Корпоративная форма для мастеров и администратора.
- Список рекомендуемого оборудования, расходных и отделочных материалов. Поставки оборудования и расходных материалов от проверенных поставщиков по сниженной цене.
- Бизнес-план на 5 лет с расчетом товарного наполнения бутика.
- Дизайн проект и план расстановки оборудования.
- Книга “Стандарты компании”, где представлены все инструкции: работа с кадрами, работа с маркетингом, оказание услуг, технические и юридические стандарты.
- Подбор персонала и проведение дополнительного обучения в течение периода работы салона.
- Онлайн обучение франчайзи. Обучающие модули, облегчающие работу.
- Поддержка специальным менеджером по ведению бизнеса.
- CRM система.
- Алгоритм работы в социальных сетях (Facebook, Instagram). Передача готового контента и программ для раскрутки.
- Размещение на корпоративном сайте компании, помощь в SEO-продвижении и настройка контекстной рекламы на Яндекс и Google.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Разработка ценовой политики с учетом региона.
- Библиотека шаблонов и документов в электронном виде.
- Профессиональная подготовка персонала специалистами Академии Privé7.
- Выезд команды основателей проекта Privé7, чтобы открыть партнерский салон красоты.
Партнер может приобрести стандартную франшизу на открытие одного салона или мастер-франшизу на право покрытия региона.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация предприятия, достаточно ИП.
- Опыт в деятельности организации бьюти бизнеса.
- При принятии наемного управляющего он должен иметь практический опыт.
- Развитые предпринимательские навыки.
- Инвестиционные ресурсы и оборотные средства.
Требования к помещению:
- Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города или в элитном жилом районе, в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах только класса А; наличие 15 кВт электрической мощности. Обязательно наличие парковки, витринные окна, презентабельный вид здания. При размещении в ТЦ или бизнес-центрах – только 1 этаж.
- Площадь: от 45 кв.м.
Салон красоты должен иметь четкое зонирование:
- Прием, встреча гостей.
- Бутик, элитная косметика.
- Зона стилистов – парикмахеров.
- Зона макияжа.
- Ногтевые услуги.
- Зона красоты (косметология, эпиляция).