АО «РОББО»

ИНН:7840360259

erid:2SDnjcsXM7e

Франшиза Prive7 Beauty Express

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку

ИП Каличкина Анна Александровна

ИНН:702202480401

erid:2SDnjeBN4Gh

Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы
Получить

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить
Кредит на бизнес
в день обращения
  • Предложения от 50 банков-партнеров
  • Оформление онлайн
  • Решение банка за 1 день
  • Даже если уже были отказы

История Privé7 началась в 2011 году, когда создатели бренда Ирина Мирошкина и Сюзанна Карпова решили основать уникальный салон премиум класса. Они создали место, где первоклассное обслуживание и высокое качество сочетается с атмосферой модного салона с душевными разговорами и обсуждением последних новостей. 

В настоящее время под брендом Privé7 работают 2 роскошных салона красоты: Privé7 Фрунзенская и Privé7 Жуковка. Также есть 3 салона красоты Privé7 express и школа красоты Privé7 ACADEMY. Всего собственных салонов красоты 5, по франшизе работают 10 партнеров.

Услуги рассчитаны на целевую аудиторию – уверенных в себе, обеспеченных женщин от 25 до 55 лет, которым нужен эксклюзивный сервис и дорогая атмосфера.

Преимущества премиум салонов Privé7:

  • Лучший салон в индустрии бьюти бизнеса Москвы.
  • Современный узнаваемый бренд.
  • Единые стандарты качества.
  • Спектр качественных услуг за 1 час: макияж, укладка, маникюр.
  • Уникальная программа обучения владельцев и персонала.
  • Частная академия мирового класса для обучения персонала.
  • Быстрый возврат инвестиций (12 месяцев).
  • 5 своих и 10 франчайзинговых салонов приносят стабильную прибыль.
  • 10 тысяч постоянных клиентов.
  • Работа в индустрии красоты под брендом PRIVE7 предполагает общение с известными людьми, которые станут постоянными клиентами.

Преимущества для партнера:

  • Бренд – бук.
  • Выбор и оценка локации салона.
  • Макеты рекламных материалов и вывески.
  • Корпоративная форма для мастеров и администратора.
  • Список рекомендуемого оборудования, расходных и отделочных материалов. Поставки оборудования и расходных материалов от проверенных поставщиков по сниженной цене.
  • Бизнес-план на 5 лет с расчетом товарного наполнения бутика.
  • Дизайн проект и план расстановки оборудования.
  • Книга “Стандарты компании”, где представлены все инструкции: работа с кадрами, работа с маркетингом, оказание услуг, технические и юридические стандарты.
  • Подбор персонала и проведение дополнительного обучения в течение периода работы салона.
  • Онлайн обучение франчайзи. Обучающие модули, облегчающие работу.
  • Поддержка специальным менеджером по ведению бизнеса.
  • CRM система.
  • Алгоритм работы в социальных сетях (Facebook, Instagram). Передача готового контента и программ для раскрутки.
  • Размещение на корпоративном сайте компании, помощь в SEO-продвижении и настройка контекстной рекламы на Яндекс и Google.
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка.
  • Разработка ценовой политики с учетом региона.
  • Библиотека шаблонов и документов в электронном виде.
  • Профессиональная подготовка персонала специалистами Академии Privé7.
  • Выезд команды основателей проекта Privé7, чтобы открыть партнерский салон красоты.

Партнер может приобрести стандартную франшизу на открытие одного салона или мастер-франшизу на право покрытия региона.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Регистрация предприятия, достаточно ИП.
  • Опыт в деятельности организации бьюти бизнеса.
  • При принятии наемного управляющего он должен иметь практический опыт.
  • Развитые предпринимательские навыки.
  • Инвестиционные ресурсы и оборотные средства.

Требования к помещению:

  • Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города или в элитном жилом районе, в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах только класса А; наличие 15 кВт электрической мощности. Обязательно наличие парковки, витринные окна, презентабельный вид здания. При размещении в ТЦ или бизнес-центрах – только 1 этаж.
  • Площадь: от 45 кв.м.

Салон красоты должен иметь четкое зонирование:

  • Прием, встреча гостей.
  • Бутик, элитная косметика.
  • Зона стилистов – парикмахеров.
  • Зона макияжа.
  • Ногтевые услуги.
  • Зона красоты (косметология, эпиляция).
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ИП Черкашова Евгения Александровна

ИНН:662338890217

erid:2SDnjenqQZP

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Рубин"

ИНН:7736313630

erid:2SDnjdSHUja

Оставить отзыв

04 мая 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями