“Sointera” - салон красоты, который внедрил модель работы крупных корпораций в своей деятельности: помимо оказания основных услуг (массаж, стрижки, макияж, маникюр, педикюр и др.) компания уделяет время обучению персонала посредством тренингов, тимбилдингов, семинаров, в том числе, за границей. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 2 филиала в России, открытые компанией. Заведения, открытые по модели франчайзинга, в данный момент отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- высокая рентабельность - на уровне 25-30%;
- наличие собственного обучающего центра для сотрудников - “Sointera Academy”;
- высокие стандарты качества;
- высокая доля клиентов, которые приходят снова - порядка 68%;
- известный бренд в сфере красоты.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Sointera” в своей деятельности.
- Содействие при оформлении разрешительной документации для пожарной части, Роспотребнадзора и др. - всего порядка 145 документов.
- Планировку помещения и коммуникаций для наиболее эффективного использования каждого квадратного метра.
- Руководство по использованию фирменного стиля и оформлению отдельных элементов интерьера и ресурсов салона в Интернете.
- Перечень оборудования и материалов с поставщиками, которые реализуют соответствующее оборудование и материалы по привлекательным ценам.
- Обучение персонала различных должностей.
- Рекламную кампанию с планом на год вперед. Макеты маркетинговых материалов.
- Доступ к CRM-системе для учета клиентов, контроля работы филиала из любого места, где есть Интернет.
Открытие заведения по франшизе “Sointera” происходит в следующие этапы:
- Подача заявки на приобретение франшизы. Встреча представителей компании с потенциальным франчайзи, ознакомление с бизнес-планом (со скорректированными цифрами под город франчайзи с учетом стоимости аренды и ремонта помещения).
- Заключение договора коммерческой концессии. Поиск помещения, его одобрение франчайзером, анализ перспективности локации с учетом имеющихся конкурентов и потенциальных клиентов.
- Оплата паушального платежа, передача доступа к базе знаний и документов “Sointera”. Ознакомление со стандартами ведения бизнеса.
- Проведение ремонтно-отделочных работ в помещении с учетом рекомендаций франчайзера. Подготовка рекламной кампании, создание сайта и групп в социальных сетях, наполнение контентом.
- Поиск и найм персонала. Проведение аттестации сотрудников специалистами компании. За две недели до начала работы франчайзер проводит обучающее мероприятие с целью продемонстрировать франчайзи как хорошего и уникального работодателя.
- Обучение профильными специалистами компании работников франчайзи: администраторы обучают администраторов, парикмахеры - парикмахеров и т.п.
- Торжественное открытие филиала.
- Дальнейшая поддержка бизнеса со стороны франчайзера, периодический анализ работы салона.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт ведения бизнеса;
- возможность нанять управляющего в филиал, а также заниматься бизнесом самому.
Требования к помещению:
- местоположение - в торговом центре класса “А” (если франчайзи выбрал место в торговом центре, а не отдельном здании);
- наличие водоснабжения;
- площадь - от 50 до 200 кв. метров;
- электрическая мощность - от 20 кВт.