“Biglion” - купонный сервис, продающий скидочные купоны на товары и услуги разных компаний в сфере развлечений, красоты, путешествий, медицины, в России и за рубежом. Сеть имеет филиалы в порядка 70 городах.
Заявленные преимущества франшизы для франчайзи:
- Относительно большой размер прибыли в малых городах.
- Короткий срок окупаемости.
- Быстрый старт бизнеса - сотрудничество с компанией возможно уже на следующий день после подписания франчайзингового договора.
Выгоды от “Biglion” для партнеров:
- Возможность экономии на рекламе.
- Привлечение новых клиентов, в том числе через “сарафанное радио”.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Права на использование бренда “Biglion”.
- Обучение и помощь в запуске выездной группой (региональный менеджер, региональный директор и бизнес-тренер).
- Подключение к CRM-системе, адаптированной для организации работы менеджеров и с менеджерами “Biglion”, электронного документооборота, размещения акций на сайте.
- Рекламную поддержку на федеральном уровне, в том числе, централизованное продвижение наравне с уже работающими франчайзи.
- Личного менеджера для консультаций и предоставления помощи в развитии региона.
- Доступ к системе дистанционного обучения для управляющих и сотрудников офиса.
- Услуги call-центра для поддержки пользователей сайта.
- Презентационные и рекламные материалы для работы.
Франшиза “Biglion” по сути является офисом продаж, менеджеры которого ведут переговоры с потенциальными партнерами и заключают договора сотрудничества с ними. Каждому менеджеру дается уникальная (незанятая другими менеджерами) база партнеров для обзвона. Менеджер делает холодные звонки, и с теми компаниями, которые заинтересованы в сотрудничестве, подписывает договор и размещает акции на сайте компании.
Выручка от сотрудничества с партнером делится чаще всего в отношении 60/40, где 60% получает компания-партнер, а 40% - франчайзи “Biglion”. Из этих 40% до 75% составляет агентское вознаграждение франчайзи.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- Наличие свободных средств для инвестирования, которые пойдут на оплату паушального платежа, проведение рекламной кампании в регионе, аренду помещения, закупку оргтехники, работу офиса до достижения точки окупаемости.
- Опыт ведения бизнеса или опыт осуществления активных продаж (поскольку франшиза “Biglion” как раз предполагает активные продажи).
- Честная работа - политика компании предполагает “прозрачное” ведение бизнеса, поэтому франчайзер подбирает партнеров, разделяющих эту позицию.
- Готовность создать отдельное юридическое лицо специально под франшизу.
Требования к помещению:
- площадь: от 15 до 40 кв. метров в зависимости от численности населения города открытия (из расчета 1 менеджер на каждые 100 тыс. жителей), и количества менеджеров (на одного менеджера должно приходиться не менее 5 кв. метров)
- планировка - опенспейс (не должна состоять из отдельных кабинетов);
- местоположение - бизнес-центр класса A, B или B+ в центре города.