Кадровое агентство «Рабочий персонал» работает в СПб и Москве, оказывает услуги аутсорсинга и аутстаффинга рабочего персонала. «Аутстаффинг» - это услуга, направленная на перевод сотрудников, работающих в одной компании, в другое юридическое лицо. Кадровое агентство регистрирует рабочий штат сотрудников в структуре своей фирмы, несет ответственность за расчет и выплату заработной платы, а также контролирует налоговый оборот и ведение делопроизводства.
Преимущества «Аутстаффинга»:
- Сокращение затрат на обслуживание персонала и бухгалтеров.
- Поиск квалифицированных специалистов для выполнения конкретной задачи.
- Снижение административных рисков в течение испытательного срока.
- Возможность нанять дополнительных сотрудников даже при ограниченном штатном расписании и бюджете.
- Социальная защита работников как дополнительная мотивация.
В стоимость услуги «Аутстаффинг» входит:
- Расчет заработной платы.
- Расчет оплаты отпуска и отпуска по болезни.
- Урегулирование подоходного налога.
- Определение страховых выплат; в том числе в Фонд социального страхования; Фонд обязательного медицинского страхования (федеральный и территориальный, пенсионный фонд)
- Годовые отчеты (Фонд социального страхования, НДФЛ, Фонд обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, военная регистрация)
«Рабочий персонал» гарантирует соответствие своей практики аутстаффинга трудовому законодательству. Агентство предоставляет персонал корпоративным клиентам для работы на складах, заводах, стройках. Второй сегмент - государственные компании - персонал уборки улиц по госзаказам и других работ. Третьим сегментом для работы являются частные лица, которым требуются грузчики, уборщики или рабочие для садовых работ.
Предлагается открыть собственное кадровое агентство по аутстаффингу персонала. Агентство можно открыть в двух вариантах:
- Под собственным брендом. Паушальный взнос - 199 тыс. руб., роялти - 5,7 тыс. руб. Поддержка ограничена.
- Под брендом «Рабочий персонал». Паушальный взнос - 299 тыс. руб. Роялти - 2%.
Инвестиции составляют 100 тыс. руб. примерные затраты таковы:
- Покупка оргтехники - 29 тыс. руб.
- Реклама - 25 тыс. руб.
- Оборотные средства для выплаты рабочим до поступления средств от клиента - 32 тыс. руб.
- Аренда - 10-15 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Право на пользование торговой маркой, если приобретается полный пакет.
- Полная маркетинговая поддержка – исследования, реклама.
- Корпоративные стандарты работы.
- Специальное ПО – работа в облаке на Гугл диске.
- Обучение франчайзи в головном офисе г. Санкт-Петербурга в течение двух дней.
- Обучение персонала удаленно.
- Составляется индивидуальный бизнес-план на 3 года.
- Готовые технологии обслуживания клиентов. Методика подбора персонала.
- Обучение работе с государственными заказами.
- Набор инструментов аналитики для работы с клиентами.
- Помощь в выборе местоположения. Консалтинг по выбору площади.
- Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации.
- Возможно подключение бухгалтерского обслуживания.
- Размещение страницы партнера на основном сайте.
- Маркетинговые инструменты и макеты рекламных материалов.
- Помощь в оформлении документов для открытия предприятия.