Компания Screen2b предлагает стать партнером по бизнесу в области наружной рекламы на мониторах. Screen2B - рекламно-производственная компания, работающая на рынке 15 лет. Собственная сеть состоит из 6300 мониторов, установленных на транспорте и на стационарных объектах. Сеть охватывает более 80 городов России. В компании создали технологический продукт, который работает через облачный сервис и поддерживает собственное программное обеспечение. Рекламные мониторы могут быть установлены в следующих местах:
DIGITAL SIGNAGE Screen2b PLATFORM – цифровой сервис для мгновенного обмена рекламным и информационным контентом на мультимедийных устройствах. Это удобный и эффективный инструмент взаимодействия с конечными пользователями, побуждающий их покупать товары и услуги.
Партнер предлагает рекламу торговым сетям, банкам и любым компаниям. доход будет напрямую зависеть от количества рекламодателей и числа экранов. Цена на видео зависит от того, как долго оно показывается и как часто. Рекламная кампания для каждого клиента рассчитывается автоматически собственным сервисом.
Предлагается три пакета франшизы:
Опции пакета | МИНИ | СТАНДАРТ | БИЗНЕС |
Количество экранов | 10 | 25 | 50 |
Плата за франшизу, тыс. руб. | 100 | 100 | 100 |
Обучение и материалы для работы | Входит в оплату | Входит в оплату | Входит в оплату |
Поддержка программного обеспечения и интернет-трафика, в месяц в руб. | 500 | 450 | 450 |
Отчисления - роялти | 4% | 3% | 3% |
Затраты на начало бизнеса, тыс. руб. | 418 | 895 | 1690 |
Для рекламодателей компания показывает следующие преимущества:
Компания создала уникальный сервис для управления работой с экранами. Это среда, которая позволяет работать с неограниченным количеством экранов в разных местах города. Есть модуль под названием геотеггинг, который позволяет показывать рекламу только на тех экранах, которые находятся ближе всего к рекламодателю.
Созданная система удаленного управления рекламными экранами удобна по многим причинам:
Система может следующее:
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Как меня обманули при покупке бизнеса по франшизе. Убыток 300 000 рублей.
Это был 2017 год. Я после потери моего основного бизнеса, думая, что уже опытный боец решаюсь на покупку франшизы. Изучаю рынок, анализирую различные варианты, езжу, общаюсь с владельцами компаний, выбираю.
Тогда еще, если помните набирал обороты канал Трансформатор, Портнягина. Это сейчас все понимают, что никакой Дима не бизнесмен, а раньше его действия казались внушительными и серьезными.
Помимо рассказов о своих мнимых успехах Димон брал интервью у якобы действующих бизнесменов. Как потом выяснилось с целью рекламы этих людей и не всегда это были действующие предприниматели.
И вот в одном из его видео роликов я вижу интервью с Сергеем, владельцем франшизы indoor рекламы (indoor реклама - реклама расположенная внутри помещения) Мы планировали ставить плазменные панели в магазины и торговые центры и на них показывать рекламу.
Меня заинтересовала это франшиза. Интересный подход, инновации, грамотный руководитель. Звоню, договариваюсь о встрече и вот я уже у них в офисе в бизнес центре Верейская плаза подписываю договор.
Не думайте что это была спонтанное решение, я в силу моего тогдашнего опыта подошел к анализу серьезно. В чем была инновация, особенность компании, по заявлению ее создателей?
IT технологии, раньше информация на плазменные панели загружалась посредством флешек. Компания Сергея, разработала облачную систему и теперь это можно было делать чрез интернет. Больше не было необходимости ходить к каждой панели вручную, все можно делать через сеть. Удобно, практично, современно.
Более того, в моем родном городе, в одном магазине была установлена панель от партнера компании Сергея, ну это ли не признак, что я на правильном пути?
Я решился, оплатил 300 тысяч рублей за 10 панелей и стал искать клиентов.
Территория тех, кто купил франшизу была разделена по районам. Так как я живу в Щелково, я взял себе ближайшую к Москве от себя территорию. Нанял людей и мы стали прочесывать все компании в этом районе. Мы ходили в медицинские центры, пивнухи, рестораны, кафе, фитнес центры, прачечные, и всем предлагали рекламу на наших плазменных панелях.
Параллельно с этим я веду переговоры с моими новыми партнерами по установки панелей на выбранной территории. Установка затягивается, хотя деньги оплачены.
Первые проблемы. Побегав по клиентам пару месяцев, мы не нашли ни одного. Ни одного, потому что это было дорого и нах**н никому не нужно. Более того, потенциальные клиенты, к которым мы обращались, говорили, что к ним с таким предложением уже обращались, хотя это наша территория.
Тем временем, наши панели никак не установят. То менеджер не берет трубку, то какие-то проблемы, то вот вот сейчас, уже скоро, немного подождите. Единственный раз когда менеджеры компании Сергея сработали четко и в срок это когда им нужно было что бы я оплатил франшизу. Вот тогда они сами звонили по нескольку раз в день, были обходительные и лояльные.
Клиентов нет, панели не ставят, деньги потрачены. Начинаю понимать, что что-то не то. Пытаюсь бороться с менеджерами выбивая свои панели. Никак, проходит месяц, два, три. Кончился 2017 год и я понял что эта инвестиция ошибка, не видать мне рабочего бизнеса в рекламе.
Итог. Я смирился с ошибкой, перестал звонить и уговаривать. С тех пор никто из моих несостоявшихся партнеров со мной даже не пытался связаться. Так я потерял еще 300 штук.
Зато я вижу какую замечательную жизнь в инстаграмме ведет Сережа, видимо на вырученные от продажи франшиз деньги. Стал настоящим инфоциганом.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.