ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Компания Bloomzed была создана в 2013 году. Основное направление — разработка и поэтапное внедрение программных и технологических идей. Со временем направление основной деятельности компании было направлено исключительно на бизнес структуру.
В 2017 году сотрудники компании выпустили на свет уникальный программный продукт под названием Bloomzed (универсальное программное решение в сфере финансов для физических и юридических лиц).
Особенности франшизы
На сегодняшний день проект Bloomzed включает в себя 19 готовых бизнес решений в сфере платежных технологий. Пользователи могут переводить денежные средства в несколько кликов, не отрываясь от экранов своих смартфонов.
Франшиза Bloomzed не только дает возможность хорошо заработать, но и открывает безграничные возможности и постоянное развитие.
Основное отличие Bloomzed от аналогичных проектов заключается в комплексном подходе к возможностям. Пользователи могут взаимодействовать одновременно со всеми финансовыми инструментами, которые активированы на их мобильных телефонах.
Заработок франчайзи состоит из:
По данным статистического центра франчайзера месячная прибыль в первый год сотрудничества стартует от 113 000 руб. Со второго года данный показатель возрастает до 269 000 руб. в месяц.
Основные элементы франшизы
Основное преимущество сотрудничества с Bloomzed — возможность заранее проанализировать ситуацию в городе, в котором планируется открывать франшизу. Такие действия со стороны франчайзера помогают заранее рассчитать риски и, соответственно, повысить эффективность бизнес проекта.
Что входит во франшизу:
Еще одно преимущество сотрудничества с Bloomzed — наличие единого call-центра, который работает в режиме 24/7. Это означает, что информационная поддержка клиентов партнеров по франшизе будет осуществляться в круглосуточном режиме.
Кроме этого франчайзер берет на себя ответственность по рекламному продвижению проекта. Франчайзи получает готовые решения и инструкции по внедрению и продвижению маркетингового плана.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы