ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
ИП Карташева Е. С.
ИНН:616509167398
erid:2SDnjdZczv7
“Дети на паркете” – одна из крупнейших сетей танцевальных школ для детей в России. Более, чем за 7 лет работы мы успешно запустили более 100 филиалов в 20+ городах. Готовая бизнес-модель, поддержка на старте, собственные IT-решения и другие составляющие франшизы позволяют нашим партнерам выходить на окупаемость уже в первые 3-4 месяца.
Наша компания начала свою деятельность в 2015 году и за это время открыла уже более 100 танцевальных школ под брендом “Дети на паркете”. В 2019 году наша франшиза попала в ТОП-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes.
Наша миссия отвлечь детей от гаджетов и планшетов и привить им любовь к спорту и искусству.
Партнер-франчайзи «Дети на паркете» имеет доступ в личный кабинет руководителя, где может в режиме онлайн наблюдать за показателями своей школы. Мы инвестировали в разработку программного обеспечения более 8 000 000 рублей.
Для партнеров франчайзи «Дети на паркете» IT-система предоставляется бесплатно.
«Дети на паркете» – одна из крупнейших сетей танцевальных школ для детей в России. За 6 лет работы мы успешно запустили более 100 филиалов по России. Готовая бизнес-модель, поддержка на старте, собственные IT-решений и другие составляющие франшизы позволяют нашим партнерам выходить на окупаемость уже в первые 3 месяца и зарабатывать от 170 000 рублей чистой прибыли ежемесячно!
Общие инвестиции |
220 000 — 590 000 ₽ |
Паушальный взнос |
190 000 — 290 000 ₽ |
Роялти |
6% от выручки, но не менее 10.000 р |
Месячная прибыль |
360.000 рублей |
Окупаемость |
3-6 месяцев |
Ожидаем, что наш партнер – это человек, который любит детей и танцы. А также он готов уделять серьезное внимание развитию проекту самостоятельно как минимум на начальном этапе. Все остальное обсуждаемо.
Вариант 1: Почасовая аренда танцевальных залов от 30 кв.м.
Вариант 2: Помещение от 75 кв.м. в ТРЦ или стрит ритейл.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Сергеев, конечно, молодец. Нашел хорошего маркетолога, разрекламировал плохонькую франшизу как прекрасный вариант вложения средств и спокойненько продает таким профанам как я.
Главное, что на начальном этапе всё так быстро делается... Чувствуется помощь франчайзера. Мне прямо очень помогли, здание нашли под школу за два дня. Правда, я не проверил, и оказалось, что оно недостроенное. Пришлось первые месяцы заниматься там, потому что все документы уже были подписаны. Потом я нашел уже самостоятельно здание получше, перевез всё туда. За свой счёт, конечно. Вместо спасибо получил нагоняй, почему не согласовали? Так если бы я согласовал, не факт, что получил бы разрешение.
Персонал также они мне набрали на скорую руку. Есть диплом - добро пожаловать в команду. А про желание работать с детьми никто не спросил. Потом, в процессе работы, большинство отсеялось, набрал тренеров поопытнее. Опять мне звонят, почему не согласовал? Я скинул резюме сотрудников, рекомендательные письма. Куратор успокоился). В общем, вместо активной работы и получения прибылей всё время сотрудничества я имел только постоянное выяснение отношений с менеджером из головного офиса. Какая франшиза, такое и сотрудничество.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Школа спортивно-бальных танцев "Дети на паркете" стала моим первым инвестиционным проектом. Антон Сергеев произвел впечатление надежного человека, рассказывал как вышел в полуфинал на Блэкпульском фестивале по танцам, все разложил по полочкам, продемонстрировал отчеты, я доверилась и заплатила деньги. Работала, работала, а потом сперва узнаю, что он не был в полуфинале, а только в 1/8, что убыточных филиалов больше, чем успешных. Выяснилось, что успехов добивались единицы-обладатели своих залов, а все почему? Потому что "школа" несерьезная. Ее ученики даже не дотягивают до простеньких детских конкурсов. Программа элементарная, на уровне детского сада, почти как методика Железновой. Методички для таких занятий в открытом доступе в интернете, нет необходимости выкладывать за эту информацию и копейки. А танцами обычно занимаются тщеславные люди, и дети и родители. Быстро становится ясно, что даже на междугородние соревнования деточки выходить не станут, и это весомая причина прекратить занятия и найти школу в которой выведут на сцену, а франчайзи с арендованным залом за аренду платить становится нечем.
Что касается Сергеева, то в его компании черте че происходит, в отделе сопровождения чехарда из менеджеров, их всего два и они меняются без остановки, а я не имею персонального менеджера, хотя должна. "Дети на паркете" - продуманная схема обмана, и посмотрите сколько им удалось завлечь несчастных - по официальным данным 109 франчайзи, 109!!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.