ЭлектроМаркет – сеть магазинов электроматериалов в формате самообслуживания. Идея возникновения магазина появилась после того, как ее создатели поняли, что существующие магазины не могут предоставить клиенту необходимый ассортимент и в них не могут качественно проконсультировать. В сети ЭлектроМаркет покупатель может найти тысячи нужных позиций и получить профессиональную консультацию.
По франшизе можно открыть магазин с нуля или провести ребрендинг существующего. Средний трафик покупателей составляет 4 тыс. человек в месяц, средний оборот - 1,5 млн. руб. в месяц.
Типовой ассортимент отечественных и зарубежных марок, который продается в ЭлектроМаркете:
- светотехника.
- электроустановочные изделия.
- низковольтная аппаратура.
- кабельно-проводниковая продукция.
- щиты и боксы.
- теплотехника.
- электроинструменты.
Обязательные параметры сервиса в магазинах:
- экономия времени за счет широчайшего ассортимента, весь ассортимент находится в одном месте. Не нужно ничего заказывать – есть все и даже больше;
- любые ценовые решения, скидки, программа лояльности. Товар реализуется в сегментах от низкого до премиум, что расширяет базу клиентов. Любой может подобрать себе нужное решение и дизайн;
- удобное представление товара. Мерчендайзинг по группам. Клиент сразу видит все, что нужно для конкретной проблемы;
- экспертность со стороны консультантов. Это не просто продавцы – это люди, хорошо разбирающиеся в электрике, монтаже и установке всех типов изделий;
- готовые решения по оснащению;
- быстрая реакция на потребности рынка. Ассортимент обновляется и меняется.
- забота о клиенте: он получает любые консультации и решения своих проблем с электричеством вплоть до проведения монтажных работ;
- гарантия на товар.
Преимущества франшизы:
- определение лучшей локации магазина с учетом трафика, объектов рядом, уровня доходов жителей района;
- бизнес-модель с подробным финансовым расчетом, право на пользование брендом, брендбук;
- магазин открывается за 30 дней;
- обучение бизнесу у создателя бренда или удаленно. Обучение обязательно для партнера, управляющего магазином и продавцов;
- персональный менеджер для консультаций на всех этапах;
- помощь в регистрации, выборе системы налогообложения, бухгалтерии. Есть вариант аутсорсингового обслуживания франчайзи;
- выбор помещения, составление планограммы магазина, дизайн-проекта;
- поставщики оборудования для оснащения магазина. Фирменные модули и стойки заказываются по чертежам, выданным франчайзером;
- установка программного модуля для ведения складского учета;
- расчет наценки для города с учетом доходности и востребованности товара;
- выявление перспективного ассортимента;
- обучение работе с персоналом - мотивация;
- поставки товара по низкой цене от проверенных поставщиков. Можно делать заказ самостоятельно или размещать через франшизодателя;
- доставка бесплатна;
- план запуска по рекламе со всеми каналами, магазин будет легко найти;
- страница на общем сайте;
- франшизодатель берет на себя ответственность за соблюдение показателей магазина, работает не только на стадии открытия, но дальше- весь период ведения бизнеса;
- сотрудники центрального офиса контролируют выполнение регламентов;
- есть система контроля с помощью тайного покупателя.
Открыть магазин можно за 5 шагов:
- связаться с представителем на сайте партнера или позвонить по телефону;
- провести переговоры по условиям;
- заключить договор;
- оплатить паушальный взнос и пройти обучение;
- открыть свой бизнес.