ГК Риф работает на рынке электрики и крепежа уже 14 лет, имеет стабильные связи с 90 поставщиками. Ассортимент включает более 10 тыс. позиций. ГК Риф предлагает открыть франчайзинговый бизнес и продавать кабельные аксессуары, электродвигатели и изделия для электробезопасности. Прогресс энергоэффективных технологий расширяет сферу роста в этом секторе. Высокая отдача от инвестиций определенно гарантирована даже в маленьком городе.
Представленные в ассортименте продукты включают в себя:
- Электронные комплекты и модули,
- Компоненты,
- Полупроводники,
- Корпуса,
- Батареи и зарядные устройства,
- Источники питания,
- Системы наблюдения и сигнализации,
- Радиостанции УВЧ,
- Испытательное оборудование,
- Инструменты,
- Кабели и аксессуары HDMI,
- Сетевые и ИТ – аксессуары.
Минимальные инвестиции в магазин включают в себя общую сумму 4,84 млн. рублей и состоят из:
- Вложений в товар 3450 тыс. рублей.
- Паушального взноса 150-270 тыс. рублей – зависит от города.
- Оборудование и затраты на открытие - 1240 тыс. рублей.
Можно открыть небольшой магазин или магазин полного формата.
Преимущества для партнера:
- Индивидуальный расчет финансовой модели под площадь магазина, товарное наполнение, локацию.
- 2 недели обучения - главный офис в СПб и магазин.
- Постоянная поддержка по телефону и электронной почте.
- Франчайзер утвердит местоположение. По соглашению обеих сторон договор об аренде будет согласован и подписан. Эксперты предоставят рекомендации по настройке и планировке магазина.
- Онлайн-система для доступа к учебным материалам, руководству по франшизе, маркетинговым инструментам.
- Лучшие практики для покупки, продажи, управления запасами и наличными.
- Поддержка выбора сайта.
- Предварительно разработанная местная маркетинговая поддержка.
- Помощь в открытии магазина.
- Баннеры и брошюры для продвижения предприятия в регионе.
- Составной частью пакета франшизы является цепочка поставок, уже созданная с производителями и дистрибьюторами в этом секторе, которая доставляет заказы непосредственно в магазины.
- Большие скидки на ассортимент.
- Стандарты мерчендайзинга и обучение выкладке перед открытием магазина.
- Список оборудования и периферии.
- Собственное программное обеспечение.
- Рекомендации по формированию товарной матрицы.
- Прочные партнерские отношения с надежными поставщиками.