“Focus” - франшиза дилерского центра от научно-производственного объединения НПО “Фокус”, которое занимается производством защитных и изоляционных покрытий, индустриальных красок и других промышленных материалов. Дилеры НПО “Фокус” могут реализовывать заказчикам следующие материалы: защитные покрытия для бетона, антикоррозийные составы, огнебиозащитную пропитку, огнезащитную краску, жидкую теплоизоляцию, полимерные наливные полы, строительные краски и др.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой рынок сбыта;
- независимость цен на продукцию от валютных курсов (весь ассортимент производится на территории Российской Федерации);
- востребованные и уникальные продукты для клиентов;
- франчайзинговый пакет включает всё необходимое, чтобы оборудовать офис и сразу начать работать и зарабатывать;
- отсутствие строгих требований к офисному помещению, касаемые проходимости и расположения (эти факторы не имеют значения).
Преимущества компании - наличие собственного учебного центра, лаборатории и сервисных служб. Производимая продукция применяется во многих сферах промышленности для обслуживания возводимых конструкций и их защиты от разрушений, влаги, коррозии, огня и других негативных воздействий. Это позволяет повысить срок их службы.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Focus” в своей деятельности.
- Комплект документов, которые необходимы для открытия ИП или юридического лица.
- Доступ к CRM-системе для автоматизации работы отдела продаж франчайзи, а также к системе СБИС-отчетности.
- Комплект оборудования, офисной мебели и оргтехники на два рабочих места.
- Подключение к сайту производителя продукции, создание корпоративной электронной почты.
- Содействие при открытии расчетного счета для франчайзи.
- Корпоративную мобильную связь, рассчитанную на двух работников франчайзи.
- Доступ к электронным площадкам, на которых проводятся торги.
- Электронную цифровую подпись.
- Лицензированную копию программного обеспечения “1С: Бухгалтерия”.
- Шаблоны коммерческих предложений, выполненные в корпоративном стиле.
- Маркетинговые материалы в печатном и электронном виде (макеты и шаблоны для e-mail рассылок).
- Специальные цены на продукцию, поставки напрямую с завода-изготовителя (находится в Казани).
- Инструменты для оказания консультационных услуг заказчикам.
- Технологии для успешного закрытия продаж, план маркетинговой активности.
- Обучение отдела продаж, проведение тренингов.
- График достижения целей, содержащий мероприятия и сроки их выполнения для успешной работы франчайзи.
- Эксклюзивное право ведения бизнеса, охватывающее территорию региона.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- наличие или возможность создать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна составлять не менее 20 кв. метров.