Компания «ИнжСтройИзоляция» начала свою деятельность в 2007 году. В настоящее время она представляет собой инженерно-строительную компанию, которая осуществляет полный цикл работ в области гидроизоляции, дренажа и водоотведения.
Компания работает по всей России, но основная доля заказов приходится на Москву, Московскую область и ближайшие регионы в радиусе до 150 километров от МКАД. Среди клиентов компании — юридические и физические лица, ТСЖ, ГСК и государственные заказчики.
Компания «ИнжСтройИзоляция» специализируется на следующих направлениях:
- Проведение гидроизоляционных работ;
- Установка дренажных систем и водоотвода;
- Проектирование дренажных и водоотводных систем.
Преимущества франшизы:
- Способен приносить неограниченный доход и имеет потенциал для постоянного роста;
- Требует минимальных инвестиций на начальном этапе;
- Включает детальную стратегию найма, мотивации и управления сотрудниками;
- Может окупиться в течение двух месяцев;
- Основывается на простой и понятной поэтапной модели развития;
- Не зависит от колебаний валютного курса;
- Опирается на успешную маркетинговую стратегию, проверенную в разных регионах России;
- Предусматривает постоянную поддержку всех франчайзи в течение всего периода сотрудничества.
Расчет прибыли:
Пример расчёта прибыли по франшизе «ИнжСтройИзоляция» за 3 месяца:
- Общий доход за 3 месяца: 5 360 000 рублей;
- Издержки на строительство: 2 948 000 рублей;
- Текущие расходы: 1 276 200 рублей;
- Прибыль составит: 1 135 800 рублей.
Обучение и поддержка:
В основной пакет услуг входит:
- Десятидневное очное обучение у франчайзера, в ходе которого вы погрузитесь в особенности работы компании. Обучение включает в себя выезды на реальные объекты и встречи с потенциальными клиентами;
- Обучение технологии;
- Изучение особенностей договорной работы;
- Составление исполнительной документации;
- Сметные расчёты;
- Техника продаж в технической сфере;
- Работа с гидроизоляционным оборудованием и специфическими материалами;
- Базовое обучение настройке рекламы в интернете (Яндекс.Директ, Google Ads);
- Основы сквозной аналитики по рекламным каналам;
- Использование CRM-системы.