ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
4.3
  • Прибыльность
    4.3
  • Обучение
    4.3
  • Качество
    4.3

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Парикмахерская Jack - это парикмахерская для настоящих мужчин, предлагающая традиционные парикмахерские услуги в высококлассной и уникальной мужской среде. Стрижки, старомодное бритье, уход за лицом и все современные тенденции. Jack – это молодой бренд, но открытый опытными мастерами своего дела. Jack – это современный барбершоп с традициями, но ценовая политика позволяет конкурировать с другими вполне успешно.

Партнер получает эксклюзив на город, возможность находиться в постоянном контакте с франшизодателем и развивать свою сеть.

Преимущества для партнера:

  • Устойчивая к рецессиям отрасль.
  • Непрерывный рост - независимо от того, как выглядит экономика, волосы продолжают расти.
  • Стабильный денежный поток - в среднем, мужчины стригутся каждые 4 недели. Это предсказуемо и позволяет планировать клиентский поток.
  • Обучение партнера, администраторов и барберов.
  • Анализ будущей локации и расчет финансовой модели.
  • Предпусковая маркетинговая поддержка.
  • Сопровождение торжественного открытия.
  • Постоянная оперативная поддержка.
  • Программа наставничества по франчайзингу.
  • Стажировка в работающем салоне.
  • Маркетинговая поддержка, акции.
  • Отсрочка по уплате роялти составляет 6 месяцев для становления бизнеса.


Франшиза Jack представлена в 4 городах


Требования к франчайзи

Требования к франчайзи:

  • Опыт ведения бизнеса и/или работы в отрасли красоты.
  • Предпринимательский подход и мышление, ориентированное на продажи.
  • Готовность к сотрудничеству и общению.
  • Желание расти и открывать дополнительные точки в своем городе. Желательно планировать открытие трех барбершопов.
  • Инвестиционный капитал.
  • Оборотные средства на полгода.
  • Максимальная вовлеченность в бизнес в течение первого года работы.

Требования к помещению:

  • Барбершоп можно открыть в спальном районе, на центральной улице, в любом месте с высоким пешеходным и автомобильным трафиком.
  • Основная рабочая площадь не менее 35 кв.м.
  • Оснащение всеми коммуникациями.
  • Место под вывеску.
  • Электрическая мощность не меньше 10 КВТ.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 28 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:2SDnjeAGdXZ

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

23 января 2022
  • Прибыльность 4
  • Обучение 5
  • Качество 4

Может быть, в Москве и Питере такой вариант работает. Но в других городах, как выяснилось, мужчины спокойно ходят в простые парикмахерские и на стильные барбершопы обращают мало внимания.
Конкурентов у нашего Jack было не более десятка. Но у них было преимущество: все мужчины, не жалеющие денег на стильные парикмахерские услуги, уже нашли там "своих" мастеров и приходить в новое заведение не спешили. Хотя мы потратили серьезные деньги не только на оформление помещения (один только дизайн обошёлся в кругленькую сумму), но и на обучение персонала в академии. Опыта у наших барберов всё же было маловато, а к таким мастерам и доверия, и наплыва клиентов ждать не приходится. Взялись более основательно за маркетинг: в соцсетях продвигали свой бренд чуть ли не самостоятельно рассылая спам потенциальным посетителям. Задействовали всё: местные сайты, доски объявлений (и онлайн и оффлайн). Кое-как наладили работу, нашли несколько постоянных клиентов. Но тут закончились роялти-каникулы. И всё, что откладывалось с небольшой прибыли, пришлось вложить в первые же месяцы работы.
Может для франчайзи из мегаполисов, где уровень доходов и понятие о больших деньгах совершенно иное, такой вариант вложения средств и подойдёт, но нам, нижегородцам, лучше пока быть скромнее.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее