ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
С 1989 года LICO превращается из скромной производственной компании в современного, успешного, инновационного и глобального игрока на рынке.
В настоящее время LICO является одной из ведущих компаний в отрасли производства напольных покрытий, которая отличается высоким качеством, большой гибкостью, применению инноваций и надежностью. Благодаря постоянному развитию производственных систем, LICO способен удовлетворить глобальные требования индустрии напольных покрытий. Частная компания по производству инновационных напольных покрытий, выводит на глобальный рынок напольные покрытия настоящего швейцарского качества.
От жилой зоны до часто посещаемых коммерческих зон – напольные покрытия от LICO являются альтернативой пластиковым или деревянным напольным покрытиям и всегда находится в полной гармонии с природой. LICO - это удачное сочетание совершенно безвредной минеральной составляющей, натурального материала и оптического дизайна новейших технологий цифровой печати.
В ассортименте следующие продукты:
Франшиза заключается в торговле по образцам напольными покрытиями, большой плюс в том, что все товарные остатки лежат на центральных складах, что минимизирует риски в сравнении с другими товарными франшизами. В магазине представлены образцы и каталог продукции. Менеджер консультирует клиента, делается заказ. Заказ передается на склад и оттуда доставляется либо в магазин, либо на дом клиенту. Доставка заказа занимает минимум времени. Клиенту удобно увидеть образец, получить консультацию и получить готовую партию продукта.
Сотрудничество предлагается также в качестве оптовика. Партнер может закупать партии для продажи строительным гипермаркетам и компаниям.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я открыл магазин более года назад в г. Сургут и не жалею об этом. Буквально в первый месяц сделал оборотку 300 000, сейчас стабильно получаю от магазина 80 - 100 тысяч рублей. Благодарен за то, что познакомился с Максом, и всей командой. Был на встрече франчайзи и в офисе у ребят. Люди реально стараются. Кто хочет может в любое время приехать в мой магазин или позвонить, все покажу как есть, мои контакты на официальном сайте http://kmetr-m2.ru/ В общем это обычный классический бизнес, где если ты не зарабатываешь, то скорее всего 100% ничего не делаешь, знаю таких товарищей в франшизе, которые даже в магазины свои не приходят, а потом жалуются. В общем всем удачи.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Считаю франшизу Лико Плюс не самой лучшей на рынке. Зарабатывать нормально тут не получится. Все эти слова про гарантированную прибыль – полная чепуха. На самом деле вы тут будете несколько лет выходить в плюс, как и произошло в моем случае. Да, может и будете зарабатывать эти несчастные пятьдесят тысяч, но большая часть из них банально будет уходить на текущие расходы. Я изначально вложил 600 тысяч, потом примерно через полгода пришлось инвестировать около 300. То есть, за первый год работы ушел почти миллион моих кровных. Далее я понял, что нужно еще добавить денег, чтобы продержаться на плаву. Взяв по глупости кредит, я снова вложил 200 тысяч. В общей сложности прошло полтора года с момента открытия и так я не отбил свои деньги. Пришлось закрыться. Представители фирмы меня отговаривали от этого, но увы. Конечно, отчасти есть в этом и моя вина, но сами напольные покрытия тоже в моем районе пользовались низким спросом. Думаю, проблема еще в высокой конкуренции и в том, что в нашем ТЦ не было большого количества клиентов. В общем, я считаю, что разместился не в самом удачном месте, однако оно было согласовано с представителями главного офиса. Так что смысла работать с этой фирмой нет. Лучше открывать что-то свое и не зависеть от поставщиков с ограниченным ассортиментом!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.