“LIMONI Make-up & Beauty” - сеть магазинов косметики и средств по уходу за лицом и телом, которые включают более 1,5 тыс. наименований. Города присутствия сети - Воронеж, Белгород, Волгоград, Москва, Саратов, Нижний Новгород, Пенза, Краснодар.
Заявленные достоинства франшизы:
- наценка на товары, в среднем, составляет 110-150% от закупочной цены;
- устойчивая к негативным экономическим явлениям бизнес-модель, проверенная на опыте собственных магазинов компании;
- быстрая окупаемость.
В каждом магазине спроектирована специальная мейкап-студия, визажист который может помочь, если клиент хочет придумать для себя уникальный стиль.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “LIMONI Make-up & Beauty” в своей деятельности.
- Дизайн-проект магазина, соответствующий фирменному стилю, с трехмерной визуализацией.
- Маркетинговую и рекламную поддержку на федеральном уровне.
- Содействие при подборе помещения на основе маркетинговых исследований региона, где франчайзи планирует открыть торговую точку.
- Доступ к программному обеспечению для контроля затрат и продаж филиала.
- Помощь при обучении персонала, а также при составлении оптимального штатного расписания.
- Рекламные материалы, методики для проведения маркетинговых программ в торговой точке.
- Поддержку франчайзи на всех этапах открытия и работы магазина, в том числе, в переговорах с арендодателем, разработке плана расстановки оборудования и стандартов работы персонала и др.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на приобретение торгового оборудования, оплату паушального взноса, оргтехнику, доступ в Интернет, ремонтно-отделочные работы, рекламные материалы и др.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт работы в сфере розничных продаж;
- стремление к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
При ведении бизнеса следует учесть расходы на аренду помещения в ТЦ, оплату труда персонала, затраты на покупку товаров, уплату налогов и др.
Требования к помещению:
- площадь - от 9 до 30 кв. метров;
- численность населения города, в котором планируется открыть магазин - как минимум 120 тыс. человек;
- высокая покупательская проходимость торгового центра (ТРЦ, молла и т.п.), наличие крупных магазинов, представляющих известные бренды;
- близость к магазинам, реализующим товары ценовых сегментов “средний+” или “премиум”.
Франчайзер заинтересован в развитии сети в следующих городах: Барнаул, Грозный, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Курск, Омск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Тольятти, Челябинск, Ярославль.