“Pravilnaya Kosmetika” - сеть магазинов, реализующих косметику собственного производства франчайзера из органических материалов, со слов основателя комании - безопасную для человека и природы. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 18 филиалов в России, из них 15 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.
Прежде чем продавать франшизу, компания опробовала бизнес-модель на собственных магазинах, и в течение трех лет работы она доказала свою состоятельность и эффективность. В данный момент компания выходит на рынки России, Казахстана и Беларуси, с целью расширить географию бренда, занять первые позиции в сегменте производства и продажи натуральной косметики.
Заявленные достоинства франшизы:
- отсутствие конкурентов на российском рынке - как утверждает франчайзер, в среднем ценовом сегменте никто не производит косметику полностью из органических материалов;
- относительно небольшие инвестиции, быстрая окупаемость;
- большинство клиентов, попробовавших продукцию “Pravilnaya Kosmetika”, возвращаются за ней повторно (по статистике компании - 8 из 10 человек);
- собственное производство косметики в России - позволяет обеспечивать конкурентную цену и должный уровень качества;
- наличие прямых контактов с поставщиками сырья - позволяет минимизировать риски, связанные с колебаниями курсов валют;
- востребованный товар, быстрый рост сегмента за последние 20 лет, несмотря на негативные экономические явления;
- возможность осуществления и розничных, и оптовых продаж - с наценкой от 110% и 30% соответственно.
Ассортимент товаров включает продукцию по уходу за волосами, за кожей лица и за телом, а также аксессуары. Всего - более 100 наименований.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Pravilnaya Kosmetika” в своей деятельности.
- Поддержку на всех этапах открытия и работы магазина.
- Доступ к системе управления бизнесом, генерации отчетов.
- Маркетинговую поддержку, в том числе, PR-стратегию и бренд-бук.
- Возможность взаимодействия с другими франчайзи, доступ к общему пространству для обмена опытом и идеями.
- Алгоритм по запуску бизнеса, стратегию развития, руководство по управлению торговой точкой и бизнес-план.
- Содействие при поиске и подборе помещения под магазин в торговом центре.
- Дизайн-проект, его согласование с администрацией ТЦ.
- Юридическое сопровождение во время запуска проекта.
- Персонального менеджера, который сможет проконсультировать по возникающим вопросам, либо предложить более компетентных специалистов в области, соответствующей вопросу.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату аренды, первоначальную закупку товара, торговое и кассовое оборудование) и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- напряжение - 220 вольт;
- местоположение - на первом этаже в проходимом месте.
Открытие заведения по франшизе “Pravilnaya Kosmetika” возможно в формате острова, площадь которого - от 3 до 9 кв. метров. Две конфигурации позволяют разместить остров либо в центре торгового зала, либо у стены.