ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Лучшее состязание детективов – командная игра для формата корпоративов и любых мероприятий. Можно проводить игры в клубе или на выезде. Идея родилась в Ижевске в 2015 году и стала сразу популярной. В 2016 году открыта франшиза и присоединился уже 21 партнер. Игра не имеет аналогов, такой формат можно назвать новым для рынка. Суть игры - расследование преступлений командой игроков. Игра длится 1,5 часа.
Доходы можно получать сразу с нескольких форм проведения игры – Открытые игры, Мини-игры и Корпоративные мероприятия.
Открытые игры – это мероприятие для большого количества участвующих команд (15-20, в среднем) в каждой из них состоит 4-6 человек. Такой тип игр приносит организатору 20-30 тысяч рублей каждая. То есть при проведении в неделю только одной игры, доход может быть 80 тыс. в месяц.
Мини-игры – удобный формат для дней рождения для круга друзей до 15-20 человек. Стоимость такой игры 5-7 тыс. рублей. Для привлечения участников реклама в соцсетях настраивается на именинников.
Корпоративы – руководство будет радо устроить необычный отдых для сотрудников. Это хорошая игра на командообразование. Доход от игры, в среднем, 30 тыс. рублей. В месяц можно выйти на проведение двух-трех корпоративов в большом городе. В предновогодний период эти игры очень популярны.
Франшиза предназначена для опытных или начинающих бизнесменов. Можно купить ее для расширения сферы деятельности существующего развлекательного бизнеса.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Помещение не требуется. Мероприятия проводятся на территории клиента. Франчайзи может вести проект сам или в кооперации с другими людьми. Для организации больших игр потребуются помощники.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.