“Первый визовый центр” - сеть визовых центров, работающая примерно в 120 городах России. Раньше сеть была частью туристических агентств “Турлидер”, а сейчас функционирует как самостоятельная компания. Налажены связи с консульствами и посольствами 45 стран мира.
Кроме оформления виз, заведения сети также предоставляют услуги по страхованию, бронированию отелей, покупке авиа- и ж/д билетов, оформлению приглашений для иностранцев и вида на жительство за рубежом.
Заявленные достоинства франшизы:
- высокий уровень одобрения виз в консульствах мира - 98%, это считается одним из самых высоких показателей по отрасли;
- отлаженная работа со сложными случаями - отказы в визах, чистые паспорта и др.;
- возможно срочное оформление виз - до 1 часа;
- отлаженный и автоматизированный бизнес с CRM-системой, включающей интегрированную телефонию.
Вместе с франшизой “Первого визового центра” франчайзер предоставляет:
- готовый план по развитию бизнеса, инструкции по открытию с учетом специфики города открытия франчайзи;
- подбор и оформление помещения: франчайзи выбирает 3 помещения, которые подходят под критерии франчайзера, впоследствии из этих помещений выбирается лучшее. Также франчайзер предоставляет список необходимой мебели и оборудования;
- руководство по использованию фирменного стиля для оформления визового центра франчайзи;
- контакты с зарубежными консульствами и партнерами;
- право на открытие визового центра под своим брендом;
- подбор, обучение и аттестацию персонала. Франчайзер отбирает 15-20 кандидатов, из которых франчайзи выбирает 5 лучших и проводит с ними собеседование, и головная компания выбирает из них двух лучших в штат франчайзи;
- ПО для оформления виз, бронирования отелей и билетов, CRM-систему для управления заказами;
- маркетинговую поддержку - настройку рекламных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ, создание landing page для заведения франчайзи и подключение к корпоративному сайту, обучение приёмам генерации лидов;
- сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и во время работы заведения;
- персонального менеджера для решения оперативных вопросов.
Обучение сотрудников франчайзи включает в себя:
- оформление виз и страховок;
- технику ведения переговоров и эффективных продаж;
- ведение рекламной кампании в Интернете и социальных сетях;
- работу с юридическими и страховыми компаниями;
- юридическую грамотность при работе с партнерами и клиентами;
- успешное ведение собеседований;
- правильную организацию бизнес-процессов;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности.
Требования к франчайзи
Для потенциального франчайзи желательно наличие опыта ведения бизнеса. Франчайзер утверждает, что на первых порах работы заведения компания поможет с привлечением клиентов.
Требования к помещению:
- площадь - от 20 кв. метров;
- местоположение - в центре города;
- парковка, простота проезда и нахождения (для понятного объяснения местоположения заведения);
- наличие высокоскоростного интернета;
- возможность разместить вывеску на фасаде заведения, а также свою рекламу - баннер, доски объявлений и др.