ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Бренд «Свой Доктор» был зарегистрирован в 2012 году. К этому моменту в сети уже работало 7 клиник. В этом же году руководителями сети было принято решение развивать такое направление, как франчайзинг. Так и родился информационный посыл – «Свой Доктор нужен каждому». Именно тогда была поставлена цель - стать лучшим ветеринарным брендом России.
«Свой Доктор» использует принцип максимальной подробности в рекомендациях своим партнерам чтобы обеспечить единое высокое качество услуг во всей сети.
За последние 20 лет количество клиник увеличилось больше, чем в 10 раз.
Развитие ветеринарных клиник в России идет по западному образцу, где подавляющее большинство клиник уже представлено крупными сетями работающими по франчайзингу. Количество отдельно представленных частных клиник стремительно сокращается.
Для успешной работы своей клиники руководитель должен не только знать как качественно оказывать ветеринарную помощь, но и владеть знаниями по экономике, менеджменту, законодательству, маркетингу и пр. Учитывая то, что все знания стремительно устаревают и надо регулярно учиться, совместить в себе все роли становится практически невозможно.
Открыто 20 клиник за 12 лет. Штат сотрудников более 500 человек. 11 клиник работают по франчайзингу
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени.
Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.