Компания «UpRating» — это современный удобный сервис для поднятия рейтинга и обмена информацией с клиентом, не имеющий на сегодняшний день прямых конкурентов.
По данным исследования AP News, половина рыночной стоимости компании зависит от ее репутации. Перед тем как совершить покупку, клиент открывает Google или Яндекс, чтобы посмотреть отзывы других людей и общий рейтинг компаний.
Миссия компании «UpRating» — быстро, удобно, надежно подключать компании к сервису по работе с репутацией и поднимать их рейтинг.
Сейчас компания переходит на новый уровень развития и предлагает сотрудничество по франчайзинговой модели активным и ответственным партнерам. Присоединившись к профессиональной команде «UpRating», у партнера появится возможность запустить франшизу, которая будет приносить стабильный доход. Партнер организовывает продажи, соблюдает стандарты головного офиса, масштабирует бизнес.
Паушальный взнос компании зависит от численности населения города партнера:
- Бизнес-старт - 30 000 рублей;
- Города с населением до 1 000 000 человек - 30 000 рублей;
- Города с населением от 1 000 000 человек - 30 000 рублей.
Компания «UpRating» — это франшиза сервиса поднятия рейтинга. Площадки, на которых можно поднять рейтинг с помощью сервиса «UpRating»:
- Яндекс услуги;
- Яндекс справочник;
- Google maps;
- 2Gis;
- Продокторов;
- IRecommend.ru;
- Zoon;
- Отзовик;
- И многие другие.
Почему компании будут работать с партнерами компании «UpRating»? Выгоды бизнеса при подключении к «UpRating»:
- Оперативное получение отзывов от клиентов прямо на месте оказания услуги;
- Перенаправление смартфона клиента сразу в окно отзыва на нужную площадку отзывов;
- Контроль сотрудников по сбору отзывов от довольных клиентов;
- Взрывной рост положительных отзывов в сети;
- Привлечение новых клиентов за счет роста рейтинга и, как результат, увеличение прибыли.
На чем будет зарабатывать партнер франшизы компании «UpRating»:
- Продажа дистанционно программируемых карт - наценка 1 500% (активный доход);
- Брендирование карт - наценка 300% (активный доход);
- Абонентская плата за использование сервиса - 40% от выручки (пассивный доход).
Обучение партнера франшизы компании «UpRating»:
Компания «UpRating» обеспечит каждого франчайзи поддержкой и обучением, организует запуск франшизы в регионе партнера, предоставит техническое сопровождение и подключение к личному кабинету партнера — бесплатно!
Компания «UpRating» предлагает франчайзи готовую бизнес-модель:
- Оптимальные инвестиции на старте;
- Отработанная и проверенная бизнес-модель, которая приносит стабильный ежемесячный доход;
- Возможность работать из дома;
- Выход на рынок с широкой целевой аудиторией;
- Готовое решение для владельцев бизнеса и их клиентов;
- Бесплатное подключение, настройка, внедрение сервиса;
- Полная автоматизация процессов;
- Эффективный инструмент получения отзывов.
Преимущества франшизы компании «UpRating»:
- Низкий порог входа на рынок;
- Востребованные услуги обеспечат бесперебойный спрос на услуги;
- Бизнес не требователен к государственному регулированию;
- Простота управления бизнесом;
- Избавляетесь от рисков, связанных с открытием бизнеса с нуля;
- Ниша дает широкие возможности для реализации и развития собственного бизнеса;
- Возможность дальнейшего масштабирования бизнеса с помощью увеличения штата сотрудников;
- Партнер экономит время и деньги на создание нового продукта;
- Партнер получает бизнес, прошедший проверку пандемией и подтвердивший устойчивый рост, в том числе, в период карантина.
Франшиза сервиса с крайне востребованными услугами на сегодняшний день, минимизирует ваши риски. Сфера IT, показывает стремительный рост год за годом не смотря ни на какие пандемии и кризисы – это тоже важный фактор, если проводите глубокий анализ франшизы и смотрите на шаг вперед.
Что входит в запуск франшизы компании «UpRating»:
- Лицензия, бренд и стандарты компании. Возможность пользования лицензией, брендом, разработанными стандартами работы и обслуживания клиентов;
- Открытие представительства в городе партнера. Пошаговая инструкция по открытию и быстрому старту филиала в регионе партнера;
- Бизнес-процессы. Передача готового, настроенного сервиса. Настроенные бизнес-процессы и прописанные регламенты работы отдела продаж;
- Обучение и регламенты работы с приложением. Методические материалы и обучение корректной работе с программой и личным кабинетом;
- Куратор. 7 дней в неделю помощь в вопросах работы приложения, консультации по продажам.