“Первый МФЦ” - сеть коммерческих организаций, обслуживающих частный бизнес посредством реализации контрольно-кассовой техники (в том числе, онлайн-касс) и программного обеспечения, выпуска электронно-цифровых подписей и др. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 5 филиалов в России, из них 2 открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании. Изначально компания работала на Дальнем Востоке под торговой маркой “Дальневосточная торгово-сервисная компания”.
Заявленные достоинства франшизы:
- работа на рынке онлайн-касс, искусственно созданном государством 3 года назад (благодаря поправкам в Федеральный закон N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации”). Это позволило компании выбиться в лидеры на данном рынке, поскольку она одной из первых начала массовую реализацию онлайн-касс российским предприятиям;
- реализует только качественную продукцию российских производителей электронного контрольно-кассового оборудования (“Эвотор”, “Атол” и др.);
- отлаженные бизнес-процессы за время существования компании;
- известный в предпринимательских кругах бренд, особенно на Дальнем Востоке;
- осуществление деятельности только в правовом поле с заключением договоров на поставку оборудования и утверждением точных сроков.
“Первый МФЦ” аккредитован как участник электронных торгов площадки “Сбербанк-АСТ”. Основные услуги, которые компания оказывает своим клиентам:
- продажа ПО “1С” и ККТ, их обслуживание;
- регистрация расчетного счета в банках-партнерах франчайзера;
- выпуск электронно-цифровых подписей;
- регистрация индивидуального предпринимателя;
- автоматизация бизнеса и др.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Первый МФЦ” в своей деятельности.
- Дистанционное обучение франчайзи и технических специалистов.
- Специальные цены на программное обеспечение и контрольно-кассовую технику, быстрая доставка до офиса франчайзи.
- Персонального куратора во время сотрудничества франчайзи с компанией, помощь в достижении планового объема продаж.
- Дизайн-проект с внешним и внутренним оформлением офиса.
- Доступ к CRM-системе для учета клиентов и проданного оборудования.
- Инструменты и услуги для развития бизнеса: одностраничный сайт, настроенные рекламные кампании в системах Google Ads и Яндекс.Директ, добавление информации о франчайзи в 2ГИС, скрипты продаж.
- Возможность расширения перечня оказываемых услуг за счет увеличения спроса на смежные продукты.
- Сопровождение открытия выездной группой, состоящей из специалистов франчайзера (входит в “Максимальный” уровень поддержки).
- Отсрочку от оплаты роялти сроком на 2 месяца.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на аренду офисного помещения, закупку оргтехники и оплату труда работников за первый месяц);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- готовность самостоятельно вести бухгалтерский учет филиала - франчайзер такой услуги не предоставляет.
Специальные требования к помещению франчайзером не установлены, только площадь - она должна составлять не менее 18 кв. метров.