ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
По оценке экспертов, в 2019 году, ведущим каналом для общения с клиентами станут мессенджеры, поэтому компания izziBot предлагает новую услугу общения с клиентами через WhatsApp. WhatsApp-лендинг izziBot - новый стандарт интернет-маркетинга, объединяющий сайт, виртуального менеджера и чат-бот одновременно.
Чат-боты - это компьютерные приложения, основанные на искусственном интеллекте, которые общаются с людьми для разрешения их запросов. Они предназначены для имитации человеческого общения через интерфейс онлайн-чата, SMS и даже голосовой чат. Чат-боты достаточно интеллектуальны, чтобы общаться и собирать данные из различных систем данных бизнес-предприятий, таких как ERP и CRM, обрабатывать эту информацию, обобщать ее и делиться соответствующими ответами. Несмотря на то, что чат-боты предназначены для потребления человеком, они также способны общаться и собирать информацию от других чат-ботов. Современная революция в сфере информационных технологий обусловлена экономикой «как услуга», где опыт предоставления услуг имеет наибольшее значение. Поиск инновационных способов предоставления потребительских услуг привел к росту разговорной коммерции. Способность чат-бота вести разговоры на естественном языке и в контексте сделала чат-ботов сильным решением для предприятий.
izziBot - это реалистичный виртуальный агент для общения, предоставляющий пользователям уникальный, интерактивный и личный способ получать ответы и помощь на веб-сайте 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Пользователь просто общается с виртуальным помощником (также называемым виртуальным агентом или чат-ботом), как и с любым человеческим агентом. Чат-бот понимает не только слова, но и намерения, благодаря портфелю технологий ИИ, включая машинное обучение и рассуждения. Он действует как руководство, помогая клиентам перемещаться по веб-сайту и доставляя их в соответствующее место. Чатбот также предоставляет ответы на любые вопросы, даже помогая в принятии решения о покупке. В любой момент он может беспрепятственно переходить на каналы, поддерживаемые агентом, когда это необходимо. Виртуальный помощник izziBot обеспечивает поддержку на переднем крае, поэтому сотрудники службы поддержки клиентов могут сосредоточиться на более сложных задачах.
izziBot – это интеллектуальный и надежный чат-робот, также обеспечивает контекстно-зависимую эскалацию каналов, поддерживаемых агентами. Он включает в себя готовые аватары, многоязычную обработку естественного языка, базу знаний и аналитику для постоянного улучшения. Помимо ответов на вопросы, он может продвигать соответствующие веб-страницы и приглашать клиентов на веб-сайты. Кроме того, он поддерживает режимы преобразования текста в текст, преобразования текста в речь, речи в текст и речи в речь и встраивается в приложения и социальные сети.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.