ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
После основания холдинга VEON (бывшего Vimplecom) в 1992 году, компания запустила бренд Beeline в 1993 году. В 2005 году компания провела мощную кампанию по ребрендингу, представляя черный и желтый фирменные цвета и осуществив программу, направленную на превращение Beeline в бренд мирового класса. Сейчас Билайн является одним из ведущих операторов мобильной связи в России - более 58 млн человек выбрали бренд в качестве проводника услуг. Миссия - предоставлять лучшие продукты и услуги для улучшения жизни клиентов.
Под брендом Beeline VEON предлагает интегрированную мобильную и фиксированную телефонную связь, междугородную связь, передачу данных, телематические услуги, проводные и беспроводные решения на основе Интернета, включая технологию волоконного доступа, WiFi и сеть третьего поколения. Бренд обслуживает частных лиц, малые, средние и крупные компании, а также транснациональные корпорации в России и странах СНГ. «Билайн» имеет партнерские отношения с ведущими мировыми интернет- компаниями, такими как Facebook, предлагает инновационные услуги, такие как мобильная коммерция, и работает с рядом тарифных планов, разработанных специально для потребительских сегментов.
Цель Beeline - расширение сети физических и онлайн-ритейлеров, путем развития существующих отношений и создавая новые, как в России, так и за рубежом. Это означает построение и управление отношениями, поддержку розничных продавцов с помощью маркетинга и предоставления лучших услуг для клиентов.
Beeline предлагает стать партнером и открыть салон продаж и сотовой связи. В салоне реализуются сим-карты, телефоны, аксессуары, предоставляются услуги в рамках предложения сети Билайн. Требуется персонал 2-3 человека.
Beeline будет поддерживать франчайзи своими компетенциями в области брендинга, визуального мерчендайзинга и управления продажами. Beeline предлагает готовый бизнес, поэтому партнер может сосредоточиться на максимизации продаж на местном уровне.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Около года назад решила стать франчайзи компании Билайн. Инвестиции составили полтора миллиона рублей. Что я получила за эти деньги? Лишнюю головную боль, отсутствие свободного времени и отсутствие перспектив. Если кто-то думает, что такие салоны приносят высокую прибыль, то вы глубоко заблуждаетесь. Открыв магазин в районе с низкой проходимостью, я поняла, что мои заработки никогда не будут больше 50к в месяц. При солидных вложениях это просто смешно. О быстрой окупаемости здесь не может быть и речи. Вы получите лишь то, что можно получить за меньшие деньги, например, при открытии собственного бизнеса без каких-либо франшиз и партнерских договоров.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я считаю, нужно быть, как минимум, профессионалом в данной отрасли, иметь опыт подобный работы или ведения бизнеса. Я же стартовала без каких-либо знаний, и мне это принесло много неудобств, включая трату денег впустую. Сложно управлять коллективом, когда все должно быть в строгих корпоративных рамках. Чувствуешь себя не владельцем бизнеса, а скорее наемным работником. Деньги заработать здесь можно, но очень и очень сложно. Пока не вышла в плюс, но со временем, надеюсь, все нормализуется.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.